Зафиксировано «летнее» падение продаж автомобилей




Покупка подержанных автомобилей в России становится все менее популярной.

Июнь стал новой ступенью для продаж автомобилей и охарактеризовался резким падением продаж новых авто, примерно на 17%. Довольно неожиданным оказалось падение спроса и на подержанные автомобили, но их снижение не было столь выразительным и составило всего 2%. 

Снижение продаж происходило на фоне роста за первые пять месяцев текущего года. Вторичный авторынок ощущал планомерное увеличение продаж, показывая довольно высокий процент роста продаж – 12%. И все это на фоне необъяснимого спада продаж новых автомобилей на 7,6%. При этом снижение спроса в обоих направлениях стало совершенно непрогнозируемыми, несмотря на то, что июнь и июль считаются наиболее выгодными месяцами в сфере продаж автомобилей.

Аналитики предполагают, что все дело в увеличении автодилеров в сегменте продаж поддержанных авто, так как предположительно спрос на новые автомобили, во второй половине года будет по-прежнему снижаться. 

Первое место по продажам автомобилей в России занимает Lada. В первой половине текущего года концерну удалось продать 152 999 авто, что составляет разницу с прошлым годом в сторону понижения на 6,1%.

Наиболее востребованными на рынке стали седьмая, десятая и четырнадцатая модели данной марки автомобилей. Несмотря на спад продаж, первое полугодие показывает динамичный рост интереса к различным модификациям Lada. 

В зарубежном секторе стойко лидирует  Toyota, тоже «просевшая» в продажах по сравнению с июнем прошлого года на 5,7%. При этом за первые 6 мес. текущего года компанией было реализовано 55 860 автомобилей.

Среди модельного ряда Toyota наибольшей популярностью пользуется Toyota  Corolla – ее продажи составили 11 237 автомобилей. Как отмечают специалисты, заинтересованность потребителей в авто этой марки увеличилась на 10,8%.

Опубликовано: 21 июля 2014