Занижение подвески, обрезаем пружину




Существует несколько способов для того чтобы занизить подвеску вашего автомобиля. Ключевым из них является обрезка пружин. Также для того чтобы приобрести новое кольцо стопорное из разных видов стали и выбрать товар из соответствующего каталога.

Обрезка

Обрезать штатные пружины можно в автосервисе или самому. Если делать это самостоятельно, то необходимо придерживаться определенных правил. Для правильной обрезки понадобится несколько инструментов: пара монтировок, домкрат, пила для металла или болгарка.

Обычно процедура проводится на неснятых с конструкции автомобиля пружинах. Лучше всего обзавестись несколькими помощниками, так как в одиночку тут сложно справиться. Первыми нужно обрезать передние пружины, а точнее два их витка сверху. После проделать такую же операцию на трех задних витках. Это необходимо для балансировки автомобиля в дороге, так как из-за двигателя нагрузка спереди всегда больше.

Преимущество обрезки заключается в дешевизне и доступности. Однако у этого способа есть свои очевидные минусы. Главным образом это последующее ужесточение подвески. Это может привести к выходу из строя самой пружины, а также некоторых других деталей, например амортизаторов.

Установка новых заниженных пружин

Такие комплекты продаются в любом автомагазине. Часто их можно найти в разделе для спортивных авто, так как чаще всего их устанавливают вместе со спортивными стойками. Есть и альтернативное компромиссное решение. Как правило, каждый производитель выпускает отдельно продукцию для стандартных амортизаторов. Обычно такие пружины короче чем штатные на 40 – 50 миллиметров.

Монтаж такого комплекта лучше делать на станции техобслуживания. Там вы сразу сможете приступить к развалу и схождению. Ключевым преимуществом данного способа является то что при нем никак не пострадают заводские пружины. Кроме того если вы захотите вернуть автомобилю прежнюю конфигурацию достаточно будет просто вернуть их на место. Спортивные пружину не будут так проседать как старые заводские отпиленные. У них уже с момента производства задана оптимальная жесткость, которая сделает поездку комфортной.  Если ставить спортивные пружины на стандартные амортизаторы, то они могут сработать слишком жестко. Так что в некоторых случаях лучше всего провести монтаж как новых пружин, так и новых амортизаторов.

Койловеры

Койловеры – это спортивные пружины, у которых есть функция регулировки. С их помощью можно менять размер дорожного просвета так как захочется.

Опубликовано: 07 октября 2015