Коленчатый вал и маховик Ниссан Альмера




4.5.1 Коленчатый вал и маховик
89349 original 80 Рис. 2.5. Детали блока цилиндров и кривошипно-шатунного механизма двигателей GA14DE и GA16DE: I — с механической коробкой передач; II — с автоматической коробкой передач; 1 — блок цилиндров; 2 — держатель задней манжеты коленчатого вала; 3 — сливная пробка охлаждающей жидкости блок...

4.5.2 Проверка технического состояния
Шатунные и коренные шейки не должны иметь задиров, царапин, следов перегрева. Геометрические размеры шеек не должны выходить за указанные пределы. В противном случае необходимо выполнить перешлифовку шеек до ремонтных размеров. Вкладыши не подвергаются никаким ремонтным операциям и в случае изно...

4.5.3 Проверка зазоров между вкладышами и шейками коленчатого вала
Проверка выполняется при помощи специальной калиброванной пластмассовой проволоки. Тщательно очистите рабочие поверхности вкладышей и соответствующей шейки коленчатого вала. Положите отрезок пластмассовой калиброванной проволоки, равный по длине ширине вкладыша, на поверхность шейки. В зависи...

4.5.4 Проверка осевого зазора коленчатого вала
Установите упорные полукольца в гнезда средней опоры так, чтобы канавки для смазки были обращены в сторону коленчатого вала, установите в блок цилиндров вкладыши подшипников. Смажьте и вложите в подшипники коленчатый вал. Установите на место крышки подшипников с вкладышами. Стрелки на крышках д...