Генератор Ниссан Альмера


 


Генератор переменного тока — трехфазный со встроенным электронным регулятором и выпрямителем.
Привод генератора осуществляется клиновым ремнем от шкива коленчатого вала. На двигателях GA16DE устанавливается поликлиновой приводной ремень, который одновременно приводит генератор и компрессор кондиционера (если он установлен). На двигателях GA14DE и на дизельных двигателях применяется клиновый ремень, который приводит только генератор. Типы, марки и характеристики генераторов представлены в табл. 8.3.

Таблица 8.3   Характеристики генераторов
Характеристика
Бензиновые двигатели
Дизельные двигатели
Марка
Mitsubishi
Hitachi
Тип
А5ТО6891
LR170-74E
LR170-504B
LR180-749
Максимальный ток отдачи,А
 
70
 
80
Ток отдачи при напряжении 13,5 В, не менее, А / мин -1
21/1300
22/1300
27/1300
31/1300
50/2500
50/2500
56/2500
67/2500
 
67/5000
66/5000
76/5000
Пределы регулируемого напряжения, В
14,1-14,7
Частота вращения в момент начала отдачи, не выше, мин - 1
1300
1000
Минимальное выступание щеток из щеткодержателя, мм
5
6
Усилие прижатия щеток, Н
4,5-5,68
0,98-3,33
0,88-3,14
0,98-3,33
Минимально допустимый диаметр коллектора, мм
22,1
26
31,6
26
Сопротивление обмотки ротора, Ом
2,5-2,9
2,6
4,8
-
 



1. Общие сведения
1.0 Общие сведения

2. Общие требования к ремонту автомобиля
2.0 Общие требования к ремонту автомобиля

3. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
3.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 3.1 Паспортные данные автомобиля 3.2 Точки подъема и буксировка автомобиля 3.3 Контрольноизмерительные приборы 3.4. Сигнальные и контрольные лампы, звуковые сигнализаторы 3.5. Органы управления 3.6 Дверные замки 3.7 Замок багажника 3.8 Крышка и пробка топливного бака 3.9 Передние сиденья 3.13. Ремни безопасности 3.17. Пуск двигателя 3.18. Использование автоматической коробки передач 3.28. Замена ламп

4. Бензиновые двигатели
4.0 Бензиновые двигатели 4.1. Снятие и установка силового агрегата 4.2. Разборка и сборка двигателя 4.3. Блок цилиндров 4.4. Шатунно-поршневая группа 4.5. Коленчатый вал и маховик 4.6. Механизм газораспределения 4.7. Головка блока цилиндров двигателей GA14DE и GA16DE 4.8. Головка блока цилиндров двигателя SR20DE 4.9. Система охлаждения 4.10. Система смазки 4.13. Комплексная система управления двигателем (КСУД)

5. Дизельные двигатели
5.0 Дизельные двигатели 5.1. Общие сведения 5.2. Блок цилиндров и кривошипношатунный механизм 5.3. Механизм газораспределения 5.4. Система охлаждения 5.5. Система смазки 5.6. Система питания 5.7. Система управления двигателем CD20 5.8. Система управления двигателем CD20E 5.9 Система выпуска отработавших газов

6. Трансмиссия
6.0 Трансмиссия 6.1. Сцепление 6.2. Механическая коробка передач 6.3. Автоматическая коробка передач 6.4. Привод передних колес

7. Ходовая часть
7.0 Ходовая часть 7.1. Передняя подвеска 7.2. Задняя подвеска

8. Рулевое управление
8.0 Рулевое управление 8.1 Общие сведения 8.2. Ремонт рулевого управления

9. Тормозная система
9.0 Тормозная система 9.1 Общие сведения 9.2. Тормозные механизмы передних колес 9.3. Тормозные механизмы задних колес барабанного типа 9.4. Тормозные механизмы задних колес дискового типа 9.5. Привод тормозов 9.6. Антиблокировочная система тормозов

10. Электрооборудование
10.0 Электрооборудование 10.1 Аккумуляторная батарея 10.2. Генератор 10.3. Стартер 10.4 Снятие и установка комбинации приборов 10.5. Приборы освещения и световой сигнализации 10.6. Очистители стекол 10.7 Бортовая электрическая сеть

11. Кузов
11.0 Кузов 11.1 Основные сведения 11.2. Ремонт кузова 11.3. Система отопления и вентиляции 11.4. Климатическая установка (кондиционер) 11.5. Система подушек безопасности и преднатяжителей ремней безопасности

12. Приложения
12.0 Приложения 12.1 Приложение 1. Моменты затяжки основных резьбовых соединений двигателя, Н·м 12.2 Приложение 2. Моменты затяжки основных резьбовых соединений трансмиссии, ходовой части, рулевого управления и тормозной системы

13. Схемы электро-оборудования
13.0 Схемы электро-оборудования