Снятие и установка панели приборов Ниссан Альмера




При работе руководствуйтесь рис. 9.34.

Винты крепления центральной консоли в сборе
Рис. 9.37. Винты крепления центральной консоли в сборе



Винт крепления нижней части облицовки передней правой стойки кузова
Рис. 9.38. Винт крепления нижней части облицовки передней правой стойки кузова


Отсоедините минусовой провод от аккумуляторной батареи. Снимите модули подушек безопасности со стороны водителя и пассажира (в зависимости от варианта компоновки). Выньте пепельницу. Выверните винты крепления центральной части облицовки панели, расположенные под автомагнитолой ( рис. 9.35). Снимите центральную часть облицовки панели приборов, извлекая ее из двух пружинных замков, расположенных над центральными соплами вентиляции, затем снимите выключатели и разъедините штекерные колодки. Снимите автомагнитолу и центральный вещевой ящик. Выверните винты крепления панели управления вентиляцией и отоплением ( рис. 9.36). Снимите прикуриватель и освещение пепельницы. В зависимости от комплектации, сдвиньте чехол рычага переключения передач от нижнего положения или снимите кожух рычага переключения передач. Передвиньте сидения до упора вперед, затем снимите крепления задней части центральной консоли ( рис. 9.37).

Винты крепления (1) и пружинные защелки (2) нижней части облицовки панели приборов
Рис. 9.39. Винты крепления (1) и пружинные защелки (2) нижней части облицовки панели приборов


Винты крепления верхней и нижней частей кожуха облицовки вала рулевого управления
Рис. 9.40. Винты крепления верхней и нижней частей кожуха облицовки вала рулевого управления


Винты крепления панели приборов
Рис. 9.41. Винты крепления панели приборов


Крепление левой стороны панели приборов
Рис. 9.42. Крепление левой стороны панели приборов: 1 — центрирующий выступ; 2 — выемка для центрирующего выступа


Передвиньте сидения назад и снимите крепления передней части центральной консоли. Выверните задний болт крепления передней части центральной консоли, который находится между рычагом переключения передач и рычагом привода стояночного тормоза. Приподнимите центральную консоль за заднюю часть, выньте болты крепления передней и задней частей и снимите консоль в сборе. Откройте вещевой ящик, снимите нижние оси крепления и выдвиньте вещевой ящик. Отсоедините выключатель освещения вещевого ящика и выньте лампочку вместе с патроном. Снимите облицовку передней правой стойки кузова под панелью приборов ( рис. 9.38). Снимите с левой стороны нижнюю часть облицовки панели приборов (
рис. 9.39). Разъедините разъемы звукового сигнала, снимите рулевое колесо. При этом следите за тем, чтобы передние колеса были установлены в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля. Снимите кожух облицовки вала рулевого управления ( рис. 9.40). Снимите рамку комбинации приборов. Снимите комбинацию приборов. С левой стороны снимите и отсоедините провод управления наружными зеркалами заднего вида, затем корректор положения фар в вертикальной плоскости. Выверните винт крепления панели приборов, расположенный в районе комбинации приборов, затем винты, находящиеся у основания центральной части панели приборов, и нижние винты крепления с каждой стороны ( рис. 9.41). Освободите от пружинных защелок с каждой стороны облицовку передних стоек кузова. На автомобилях с противоугонным устройством снимите с правой стороны и отсоедините контрольную лампу. Снимите декоративные заглушки верхних винтов крепления панели. Выверните верхние винты крепления панели приборов, затем осторожно выньте вместе с помощником две верхние центрирующие втулки и воздуховоды ( рис. 9.42), стараясь не повредить органы управления.
Установку производите в последовательности, обратной снятию. При этом следите за правильной центровкой панели приборов по фиксирующим втулкам. Обратите внимание на правильное положение воздуховодов. Соедините штекерные колодки. Перед окончательной установкой необходимо убедиться в работоспособности всех органов управления.