Движение автомобиля с автоматической коробкой передач Ниссан Альмера


 


Порядок действий при начале движения должен быть следующий:
— установите рычаг селектора в положение «N»;
— нажмите на педаль тормоза;
— пустите двигатель стартером, не отпуская педали тормоза;
— не повышая частоту вращения на  холостом ходу двигателя, переместите рычаг селектора в одно из положений движения («D», «R», «2» или «1»);
— отпустите педаль тормоза и начните движение.

     ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
1. Не повышайте обороты двигателя на холостом ходу. Это может привести к внезапному началу движения машины, если рычаг селектора установлен в положения «D», «R», «2» или «1», или к поломке двигателя, если он находится в положении «N» или «Р».
2. На моделях, оснащенных кнопкой блокировки рычага селектора, для перехода из положения «Р» на какую-либо передачу движения следует нажать на педаль тормоза. Механизм блокировки срабатывает только тогда, когда ключ зажигания или выключателя приборов и стартера находится в положении «ON».
3. Соблюдайте повышенную осторожность при переключении передач (как переднего, так и заднего хода) до тех пор, пока двигатель не прогреется, так как обороты холостого хода у холодного двигателя выше, чем у прогретого.
4. При парковке, даже на короткое время, переведите рычаг селектора в положение «N» и поставьте автомобиль на стояночный тормоз.
В случае остановки автомобиля на подъеме необходимо нажать на педаль тормоза, предварительно переключив селектор в положение «N», чтобы удержать машину на месте и предохранить трансмиссию от перегрева.

 



1. Общие сведения
1.0 Общие сведения

2. Общие требования к ремонту автомобиля
2.0 Общие требования к ремонту автомобиля

3. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
3.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 3.1 Паспортные данные автомобиля 3.2 Точки подъема и буксировка автомобиля 3.3 Контрольноизмерительные приборы 3.4. Сигнальные и контрольные лампы, звуковые сигнализаторы 3.5. Органы управления 3.6 Дверные замки 3.7 Замок багажника 3.8 Крышка и пробка топливного бака 3.9 Передние сиденья 3.13. Ремни безопасности 3.17. Пуск двигателя 3.18. Использование автоматической коробки передач 3.28. Замена ламп

4. Бензиновые двигатели
4.0 Бензиновые двигатели 4.1. Снятие и установка силового агрегата 4.2. Разборка и сборка двигателя 4.3. Блок цилиндров 4.4. Шатунно-поршневая группа 4.5. Коленчатый вал и маховик 4.6. Механизм газораспределения 4.7. Головка блока цилиндров двигателей GA14DE и GA16DE 4.8. Головка блока цилиндров двигателя SR20DE 4.9. Система охлаждения 4.10. Система смазки 4.13. Комплексная система управления двигателем (КСУД)

5. Дизельные двигатели
5.0 Дизельные двигатели 5.1. Общие сведения 5.2. Блок цилиндров и кривошипношатунный механизм 5.3. Механизм газораспределения 5.4. Система охлаждения 5.5. Система смазки 5.6. Система питания 5.7. Система управления двигателем CD20 5.8. Система управления двигателем CD20E 5.9 Система выпуска отработавших газов

6. Трансмиссия
6.0 Трансмиссия 6.1. Сцепление 6.2. Механическая коробка передач 6.3. Автоматическая коробка передач 6.4. Привод передних колес

7. Ходовая часть
7.0 Ходовая часть 7.1. Передняя подвеска 7.2. Задняя подвеска

8. Рулевое управление
8.0 Рулевое управление 8.1 Общие сведения 8.2. Ремонт рулевого управления

9. Тормозная система
9.0 Тормозная система 9.1 Общие сведения 9.2. Тормозные механизмы передних колес 9.3. Тормозные механизмы задних колес барабанного типа 9.4. Тормозные механизмы задних колес дискового типа 9.5. Привод тормозов 9.6. Антиблокировочная система тормозов

10. Электрооборудование
10.0 Электрооборудование 10.1 Аккумуляторная батарея 10.2. Генератор 10.3. Стартер 10.4 Снятие и установка комбинации приборов 10.5. Приборы освещения и световой сигнализации 10.6. Очистители стекол 10.7 Бортовая электрическая сеть

11. Кузов
11.0 Кузов 11.1 Основные сведения 11.2. Ремонт кузова 11.3. Система отопления и вентиляции 11.4. Климатическая установка (кондиционер) 11.5. Система подушек безопасности и преднатяжителей ремней безопасности

12. Приложения
12.0 Приложения 12.1 Приложение 1. Моменты затяжки основных резьбовых соединений двигателя, Н·м 12.2 Приложение 2. Моменты затяжки основных резьбовых соединений трансмиссии, ходовой части, рулевого управления и тормозной системы

13. Схемы электро-оборудования
13.0 Схемы электро-оборудования