Конструктивные особенности Ниссан Альмера
Номер вывода | Назначение |
1 | Управление электромагнитным клапаном положения воздушной заслонки |
4 | Управление реле питания системы |
5 | Сигнал на тахометр |
10 | Сигнал от датчика температуры топлива |
14 | Сигнал управления реле электровентилятора системы охлаждения на 1 -й скорости |
15 | Сигнал от датчика давления хладагента кондиционера |
16 | Включение контрольной лампы пред- и послепускового подогрева |
18 | Включение контрольной лампы неисправности системы управления двигателем |
19 | Сигнал от датчика температуры охлаждающей жидкости |
20 | «+»стартера |
21 | Сигнал о включении/ выключении кондиционера |
22 | Сигнал от датчика положения рычага переключения передач |
23 | Сигнал от датчика положения педали управления подачей топлива |
26 | Сигнал от датчика скорости движения автомобиля |
28 | «Масса» датчика положения вала привода ТНВД |
29 | Сигнал от выключателя педали управления подачей топлива |
31 | Сигнал от выключателя «холостой ход» |
32 | Сигнал от выключателя «полная нагрузка» |
33 | «Масса» датчика положения вала привода ТНВД |
34 | Сигнал от датчика подъема иглы форсунки 1 -го цилиндра |
38 | «+»после установки ключа в замке выключателя приборов и стартера в положение «ON» |
39 | «Масса» |
40 | Сигнал от датчика частоты вращения и положения коленчатого вала |
41 | Сигнал от датчика положения вала привода ТНВД |
42 | Сигнал на колодку разъема диагностики |
43 | «Масса» |
44 | Сигнал от датчика частоты вращения и положения коленчатого вала |
45 | Сигнал от датчика положения вала привода ТНВД |
46 | Сигнал от калибровочного резистора |
47 | «Масса» датчика частоты вращения и положения коленчатого вала |
48 | Питание датчика положения педали управления подачей топлива |
50 | «Масса» датчика температуры охлаждающей жидкости, проверочного резистора, датчика температуры топлива |
51 | «Масса» датчика положения педали управления подачей топлива |
52 | «Масса» датчика частоты вращения и положения коленчатого вала |
53 | Питание датчика положения регулировочного золотника |
56 | «+»после установки ключа в замке выключателя приборов и стартера в положение «ON» |
57 | Питание датчика положения регулировочного золотника |
61 | «+»после установки ключа в замке выключателя приборов и стартера в положение «ON» |
62 | «Масса» датчика положения регулировочного золотника |
63 | Сигнал от датчика положения регулировочного золотника |
64 | Сигнал на колодку разъема диагностики |
65 | Сигнал на колодку разъема диагностики |
66 | «Масса» датчика положения регулировочного золотника |
70 | «+»от аккумуляторной батареи |
101 | Управление актюатором подачи топлива |
102 | «Масса» актюатора подачи топлива |
103 | Управление электромагнитным клапаном № 1 системы РОГ |
104 | Управление электромагнитным клапаном регулирования угла опережения впрыска топлива |
106 | «Масса» |
107 | Управление актюатором подачи топлива |
109 | Управление электромагнитным клапаном № 2 системы РОГ |
110 | Управление электромагнитным клапаном регулирования угла опережения впрыска топлива |
111 | Управление реле пред- и послепускового подогрева |
112 | «Масса» |
113 | Управление электромагнитным клапаном останова дизеля |
115 | Управление электромагнитным клапаном останова дизеля |
116 | «+»после установки ключа в замке выключателя приборов и стартера в положение «ON» |
117 | «+»после установки ключа в замке выключателя приборов и стартера в положение «ON» |
118 | «Масса» |
Рис. 3.49. Конструктивная схема системы управления двигателем CD20E: 1 — аккумуляторная батарея; 2 — выключатель приборов и стартера; 3 — контрольная лампа неисправности системы управления двигателем; 4 — контрольная лампа включения предпускового подогрева двигателя; 5 — датчик наличия воды в отстойнике топливного фильтра; 6 — ЭБУ; 7 — от выключателя кондиционера; 8 — датчик положения педали управления подачей топлива; 9 — выключатель «холостой ход—полная нагрузка»; 10 — выключатель педали управления подачей топлива; 11 — датчик положения рычага переключения передач; 12 — датчик скорости движения автомобиля; 13 — электровентиляторы системы охлаждения двигателя; 14 — ТНВД; 15 — калибровочный резистор; 16 — актюатор подачи топлива; 17 — датчик температуры топлива; 18 — датчик положения регулировочного золотника; 19 — электромагнитный клапан останова дизеля; 20 — электромагнитный клапан регулирования угла опережения впрыска топлива; 21 — датчик положения вала привода ТНВД; 22 — датчик частоты вращения и положения коленчатого вала; 23 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 24 — датчик подъема иглы форсунки; 25 — свеча накаливания; 26 — реле включения пред- и послепускового подогрева; 27 — электромагнитный клапан РОГ № 1; 28 — электромагнитный клапан РОГ № 2; 29 — электромагнитный клапан воздушной заслонки; 30 — к вакуумному насосу; 31 — клапан воздушной заслонки; 32 — клапан рециркуляции отработавших газов; 33 — воздушный фильтр
|
Рис. 3.50. Размещение агрегатов системы управления двигателем CD20E в салоне автомобиля: 1 — выключатель педали управления подачей топлива; 2 — выключатель «холостой ход—полная нагрузка»; 3 — колодка датчика положения педали управления подачей топлива; 4 — электронный блок управления; 5 — реле питания системы
|
Рис. 3.51. Размещение агрегатов системы управления двигателем CD20E в моторном отсеке: 1 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 2 — калибровочный резистор; 3 — датчик положения вала привода ТНВД; 4 — электромагнитный клапан регулирования угла опережения впрыска топлива; 5 — электромагнитный клапан останова дизеля; 6 — датчик температуры топлива, датчик положения регулировочного золотника и привод актюатора подачи топлива; 7 — датчик положения рычага переключения передач; 8 — датчик скорости движения автомобиля; 9 — клапан воздушной заслонки; 10 — реле включения пред- и послепускового подогрева; 11 — реле давления хладагента; 12 — электромагнитный клапан воздушной заслонки; 13 — клапан системы РОГ; 14 — электромагнитный клапан системы РОГ № 2; 15 — электромагнитный клапан системы РОГ № 1; 16 — датчик частоты вращения и положения коленчатого вала; 17 — реле включения электровентиляторов системы охлаждения двигателя на 2-й скорости; 18 — реле включения электровентиляторов системы охлаждения двигателя на 1-й скорости; 19 — реле включения кондиционера; 20 — датчик подъема иглы форсунки
|
Рис. 3.52. Подсоединение вакуумных трубопроводов на двигателе CD20E: 1 — вакуумный насос; 2 — электромагнитный клапан воздушной заслонки; 3 — клапан воздушной заслонки; 4 — клапан системы РОГ; 5 — электромагнитный клапан РОГ № 2; 6 — электромагнитный клапан РОГ № 1
|
Нагрузка на двигатель | Электромагнитный клапан № 1 | Электромагнитный клапан № 2 | Клапан РОГ | Электромагнитный клапан положения воздушной заслонки | Клапан положения воздушной заслонки | Количество отработавших газов в системе рециркуляции |
Малая | Открыт | Открыт | Полностью открыт | Открыт | Закрыт | Максимальное |
1 / 2 нагрузки | Открыт | Открыт | Полностью открыт | Закрыт | Открыт | Среднее |
Нормальная | Открыт | Закрыт | Полуоткрыт | Закрыт | Открыт | Небольшое |
Полная | Закрыт | Закрыт | Закрыт | Закрыт | Открыт | Отсутствуют |
1. Общие сведения
1.0 Общие сведения
2. Общие требования к ремонту автомобиля
2.0 Общие требования к ремонту автомобиля
3. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
3.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
3.1 Паспортные данные автомобиля
3.2 Точки подъема и буксировка автомобиля
3.3 Контрольноизмерительные приборы
3.4. Сигнальные и контрольные лампы, звуковые сигнализаторы
3.5. Органы управления
3.6 Дверные замки
3.7 Замок багажника
3.8 Крышка и пробка топливного бака
3.9 Передние сиденья
3.13. Ремни безопасности
3.17. Пуск двигателя
3.18. Использование автоматической коробки передач
3.28. Замена ламп
4. Бензиновые двигатели
4.0 Бензиновые двигатели
4.1. Снятие и установка силового агрегата
4.2. Разборка и сборка двигателя
4.3. Блок цилиндров
4.4. Шатунно-поршневая группа
4.5. Коленчатый вал и маховик
4.6. Механизм газораспределения
4.7. Головка блока цилиндров двигателей GA14DE и GA16DE
4.8. Головка блока цилиндров двигателя SR20DE
4.9. Система охлаждения
4.10. Система смазки
4.13. Комплексная система управления двигателем (КСУД)
5. Дизельные двигатели
5.0 Дизельные двигатели
5.1. Общие сведения
5.2. Блок цилиндров и кривошипношатунный механизм
5.3. Механизм газораспределения
5.4. Система охлаждения
5.5. Система смазки
5.6. Система питания
5.7. Система управления двигателем CD20
5.8. Система управления двигателем CD20E
5.9 Система выпуска отработавших газов
6. Трансмиссия
6.0 Трансмиссия
6.1. Сцепление
6.2. Механическая коробка передач
6.3. Автоматическая коробка передач
6.4. Привод передних колес
7. Ходовая часть
7.0 Ходовая часть
7.1. Передняя подвеска
7.2. Задняя подвеска
8. Рулевое управление
8.0 Рулевое управление
8.1 Общие сведения
8.2. Ремонт рулевого управления
9. Тормозная система
9.0 Тормозная система
9.1 Общие сведения
9.2. Тормозные механизмы передних колес
9.3. Тормозные механизмы задних колес барабанного типа
9.4. Тормозные механизмы задних колес дискового типа
9.5. Привод тормозов
9.6. Антиблокировочная система тормозов
10. Электрооборудование
10.0 Электрооборудование
10.1 Аккумуляторная батарея
10.2. Генератор
10.3. Стартер
10.4 Снятие и установка комбинации приборов
10.5. Приборы освещения и световой сигнализации
10.6. Очистители стекол
10.7 Бортовая электрическая сеть
11. Кузов
11.0 Кузов
11.1 Основные сведения
11.2. Ремонт кузова
11.3. Система отопления и вентиляции
11.4. Климатическая установка (кондиционер)
11.5. Система подушек безопасности и преднатяжителей ремней безопасности
12. Приложения
12.0 Приложения
12.1 Приложение 1. Моменты затяжки основных резьбовых соединений двигателя, Н·м
12.2 Приложение 2. Моменты затяжки основных резьбовых соединений трансмиссии, ходовой части, рулевого управления и тормозной системы
13. Схемы электро-оборудования
13.0 Схемы электро-оборудования