Сборка коробки передач Ниссан Альмера


 


Извлеките кольца подшипников, оставшиеся в гнездах частей картера, и замените все сальники. Подберите шайбу регулировки предварительного натяга подшипников дифференциала. Установите новые кольца без шайбы предварительного натяга.

Установка распорной втулки на ось шестерни передачи заднего хода
Рис. 4.39. Установка распорной втулки на ось шестерни передачи заднего хода


Установите дифференциал в картер сцепления и соедините обе части картера коробки передач; затяните болты крепления указанным моментом.

Установка амортизационных вставок (показаны стрелкой) и вилок
Рис. 4.40. Установка амортизационных вставок (показаны стрелкой) и вилок


Установка пружины на ось вилок
Рис. 4.41. Установка пружины на ось вилок


Предварительный натяг подшипника вторичного вала. Измерение расстояния (А) между торцом внешнего кольца подшипника и картером коробки передач
Рис. 4.42. Предварительный натяг подшипника вторичного вала. Измерение расстояния (А) между торцом внешнего кольца подшипника и картером коробки передач


Замерьте индикатором часового типа осевой зазор дифференциала. Разъедините части картера и выньте кольцо подшипника дифференциала со стороны картера коробки передач. Установите в гнездо кольца шайбу толщиной на 0,20—0,25 мм больше измеренного осевого перемещения дифференциала . Установите на место кольцо подшипника. Установите первичный вал, шестерню передачи заднего хода и ее ось с распорной втулкой ( рис. 4.39) в картер сцепления. Затяните фланец крепления подшипника первичного вала. Установите вторичный вал. Установите на место шарик и пружины фиксатора, механизм привода вилок, вилки с амортизационными вставками ( рис. 4.40), шток вилок с пружиной ( рис. 4.41). Проверьте легкость вращения валов. Нанесите слой герметика на привалочные поверхности частей картера. Соедините обе части картера коробки передач и затяните болты крепления моментом 30 Н·м. Снимите крышку, расположенную на торце вторичного вала. Выньте сальник, затем регулировочное кольцо и распорную втулку. Измерьте с помощью нутромера расстояние (А) между кольцом подшипника и поверхностью картера ( рис. 4.42). Подберите регулировочное кольцо, толщину которого определите по формуле
Т = А + Б — В,  где А — измеренное расстояние, мм;
Б — 0,18—0,25 мм; В — 2,5 мм (толщина распорной втулки).

Установка регулировочного кольца подшипника вторичного вала
Рис. 4.43. Установка регулировочного кольца подшипника вторичного вала


Установите на место регулировочное кольцо ( рис. 4.43), подобрав его по табл. 4.3, сальник и крышку.


Таблица 4.3   Определение толщины колец для регулировки предварительного натяга подшипников вторичного вала
Осевое перемещение вторичного вала, мм
Толщина регулировочного кольца, мм
2,35-2,40
0,1
2,40-2,45
0,15
2,45-2,50
0,2
2,50-2,55
0,25
2,55-2,60
0,3
2,60-2,65
0,35
2,65-2,70
0,4
2,70-2,75
0,45
2,75-2,80
0,5
2,80-2,85
0,55
2,85-2,90
0,6
2,90-2,95
0,65
2,95-3,00
0,7
3,00-3,05
0,75
3,05-3,10
0,8
3,10-3,15
0,85
3,15-3,20
0,9
3,20-3,25
0,95
3,25-3,30
1
 



1. Общие сведения
1.0 Общие сведения

2. Общие требования к ремонту автомобиля
2.0 Общие требования к ремонту автомобиля

3. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
3.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 3.1 Паспортные данные автомобиля 3.2 Точки подъема и буксировка автомобиля 3.3 Контрольноизмерительные приборы 3.4. Сигнальные и контрольные лампы, звуковые сигнализаторы 3.5. Органы управления 3.6 Дверные замки 3.7 Замок багажника 3.8 Крышка и пробка топливного бака 3.9 Передние сиденья 3.13. Ремни безопасности 3.17. Пуск двигателя 3.18. Использование автоматической коробки передач 3.28. Замена ламп

4. Бензиновые двигатели
4.0 Бензиновые двигатели 4.1. Снятие и установка силового агрегата 4.2. Разборка и сборка двигателя 4.3. Блок цилиндров 4.4. Шатунно-поршневая группа 4.5. Коленчатый вал и маховик 4.6. Механизм газораспределения 4.7. Головка блока цилиндров двигателей GA14DE и GA16DE 4.8. Головка блока цилиндров двигателя SR20DE 4.9. Система охлаждения 4.10. Система смазки 4.13. Комплексная система управления двигателем (КСУД)

5. Дизельные двигатели
5.0 Дизельные двигатели 5.1. Общие сведения 5.2. Блок цилиндров и кривошипношатунный механизм 5.3. Механизм газораспределения 5.4. Система охлаждения 5.5. Система смазки 5.6. Система питания 5.7. Система управления двигателем CD20 5.8. Система управления двигателем CD20E 5.9 Система выпуска отработавших газов

6. Трансмиссия
6.0 Трансмиссия 6.1. Сцепление 6.2. Механическая коробка передач 6.3. Автоматическая коробка передач 6.4. Привод передних колес

7. Ходовая часть
7.0 Ходовая часть 7.1. Передняя подвеска 7.2. Задняя подвеска

8. Рулевое управление
8.0 Рулевое управление 8.1 Общие сведения 8.2. Ремонт рулевого управления

9. Тормозная система
9.0 Тормозная система 9.1 Общие сведения 9.2. Тормозные механизмы передних колес 9.3. Тормозные механизмы задних колес барабанного типа 9.4. Тормозные механизмы задних колес дискового типа 9.5. Привод тормозов 9.6. Антиблокировочная система тормозов

10. Электрооборудование
10.0 Электрооборудование 10.1 Аккумуляторная батарея 10.2. Генератор 10.3. Стартер 10.4 Снятие и установка комбинации приборов 10.5. Приборы освещения и световой сигнализации 10.6. Очистители стекол 10.7 Бортовая электрическая сеть

11. Кузов
11.0 Кузов 11.1 Основные сведения 11.2. Ремонт кузова 11.3. Система отопления и вентиляции 11.4. Климатическая установка (кондиционер) 11.5. Система подушек безопасности и преднатяжителей ремней безопасности

12. Приложения
12.0 Приложения 12.1 Приложение 1. Моменты затяжки основных резьбовых соединений двигателя, Н·м 12.2 Приложение 2. Моменты затяжки основных резьбовых соединений трансмиссии, ходовой части, рулевого управления и тормозной системы

13. Схемы электро-оборудования
13.0 Схемы электро-оборудования