Разборка первичного вала Ниссан Альмера





Детали первичного вала
Рис. 4.15. Детали первичного вала: 1 — скользящая муфта; 2 — ступица синхронизатора; 3 — блокирующее кольцо синхронизатора; 4 — шестерня V передачи; 5 — игольчатый подшипник; 6 — первичный вал


Детали первичного вала изображены на рис. 4.15.

Снятие подшипника первичного вала
Рис. 4.16. Снятие подшипника первичного вала


Снятие упорной шайбы синхронизатора V передачи
Рис. 4.17. Снятие упорной шайбы синхронизатора V передачи


Снятие ступицы синхронизатора V передачи
Рис. 4.18. Снятие ступицы синхронизатора V передачи


Проверка зазора между блокирующим кольцом синхронизатора и конусом шестерни
Рис. 4.19. Проверка зазора между блокирующим кольцом синхронизатора и конусом шестерни


Измерение зазора стопорного кольца синхронизатора V передачи
Рис. 4.20. Измерение зазора стопорного кольца синхронизатора V передачи


Измерение зазора стопорного кольца со стороны подшипника
Рис. 4.21. Измерение зазора стопорного кольца со стороны подшипника



Снимите стопорное кольцо первичного вала со стороны сцепления и извлеките шайбу. Спрессуйте подшипник с первичного вала ( рис. 4.16). Снимите крышку корпуса подшипника. Переверните вал и снимите стопорное кольцо и упорную шайбу синхронизатора V передачи ( рис. 4.17). Спрессуйте ступицу синхронизатора V передачи ( рис. 4.18). Снимите промежуточную шестерню передачи заднего хода и ее игольчатый подшипник. Проверьте состояние деталей, в частности, зазор между блокирующим кольцом синхронизатора и конусом шестерни должен быть не менее 0,7 мм ( рис. 4.19), зазор стопорного кольца-синхронизатора V передачи — 0,1 мм ( рис. 4.20) и зазор стопорного кольца со стороны подшипника — 0,1 мм ( рис. 4.21).