Разборка вторичного вала Ниссан Альмера





Проверка осевого зазора шестерни
Рис. 4.23. Проверка осевого зазора шестерни


Проверьте состояние шестерен и замерьте осевые зазоры каждой шестерни ( рис. 4.23). Если значения зазоров выходят за пределы, указанные в табл. 4.2, замените все детали вторичного вала.

Снятие внутреннего кольца подшипника и опорных полуколец
Рис. 4.24. Снятие внутреннего кольца подшипника и опорных полуколец: 1 — внутреннее кольцо; 2 — опорные полукольца


Снятие шестерни V передачи
Рис. 4.25. Снятие шестерни V передачи


Снятие блокирующей втулки
Рис. 4.26. Снятие блокирующей втулки


Извлечение шарика фиксатора
Рис. 4.27. Извлечение шарика фиксатора


Снятие шестерни III передачи
Рис. 4.28. Снятие шестерни III передачи


Снятие блокирующей втулки
Рис. 4.29. Снятие блокирующей втулки


Снятие шестерни II передачи
Рис. 4.30. Снятие шестерни II передачи


Извлечение шарика фиксатора
Рис. 4.31. Извлечение шарика фиксатора


Снятие ступицы синхронизатора I и II передач
Рис. 4.32. Снятие ступицы синхронизатора I и II передач


Снятие ведомой шестерни I передачи
Рис. 4.33. Снятие ведомой шестерни I передачи


Снятие игольчатого подшипника
Рис. 4.34. Снятие игольчатого подшипника


Снимите роликовые подшипники со вторичного вала. Снимите внутреннее кольцо и опорные полукольца со стороны шестерни V передачи ( рис. 4.24). Спрессуйте шестерню V передачи, предварительно сняв дистанционное кольцо ( рис. 4.25).
Снимите шестерню IV передачи, блокирующую втулку ( рис. 4.26) и извлеките шарик фиксатора из вторичного вала ( рис. 4.27). Спрессуйте ступицу синхронизатора III и IV передач. Снимите шестерню III передачи ( рис. 4.28), блокирующую втулку рис. 4.29), шестерню II передачи ( рис. 4.30) и извлеките шарик фиксатора ( рис. 4.31). Спрессуйте ступицу синхронизатора I и II передач ( рис. 4.32). Снимите блокирующее кольцо синхронизатора I передачи, ведомую шестерню ( рис. 4.33) и игольчатый подшипник ( рис. 4.34).