Снятие и установка поперечины передней подвески Ниссан Альмера





Вид передней подвески
Рис. 5.2. Вид передней подвески: 1 — болты крепления задней опоры рычага передней подвески; 2 — болт крепления передней опоры рычага подвески; 3 — гайка креплений стойки стабилизатора поперечной устойчивости; 4 — болты крепления стабилизатора поперечной устойчивости;
5 — болты крепления поперечины передней подвески к кузову


Поднимите и установите на подставки переднюю часть автомобиля. Снимите колеса. Заблокируйте от вращения ступицу колеса. Выньте шплинт контргайки и отверните гайку крепления ступицы. Отверните гайку крепления пальца шарового шарнира рулевой тяги к поворотному кулаку. С помощью съемника отсоедините рулевую тягу от поворотного кулака. Отверните гайку крепления шарового шарнира нижнего рычага подвески и с помощью съемника отсоедините рычаг от поворотного кулака. Отведите в сторону поворотный кулак и стойку и выньте из ступицы хвостовик наружного шарнира вала привода переднего колеса. Такие же операции выполните с другой стороны автомобиля. Снимите стабилизатор поперечной устойчивости. Выверните болты крепления передней и задней опор (см. рис. 5.2) рычага подвески с обеих сторон автомобиля. Снимите оба рычага подвески.
На автомобилях с бензиновым двигателем снимите термоизолирующий экран приемной трубы глушителя. Снимите приемную трубу глушителя. Снимите соединительную тягу и тяги привода переключения передач. Поддерживая силовой агрегат, снимите с нижней поперечной опоры передний и задний кронштейны подвески силового агрегата. Снимите нижнюю поперечную опору силового агрегата. Отверните болты крепления картера рулевого механизма к поперечине передней подвески. С помощью одного или нескольких домкратов подоприте поперечину подвески и выверните два болта и четыре гайки крепления поперечины передней подвески к кузову автомобиля. Медленно опустите поперечину подвески, следя за тем, чтобы не зацепить агрегаты или детали крепления, расположенные вблизи.
Установка проводится в последовательности, обратной снятию.
Окончательно затягивайте резьбовые соединения после опускания колес автомобиля. Проверьте герметичность системы выпуска и отрегулируйте углы установки передних колес.