Общие сведения Ниссан Альмера


 



Детали рулевого управления
Рис. 6.1. Детали рулевого управления: 1 — подушка безопасности; 2 — гайка крепления рулевого колеса; 3 — рулевое колесо; 4 — винт крепления подушки безопасности; 5 — облицовочный кожух вала рулевого управления; 6 — контактное кольцо выключателя звукового сигнала; 7 — блок подрулевых переключателей; 8 — контргайка вала рулевого управления; 9 — труба вала рулевого управления; 10 — кронштейн крепления вала рулевого управления; 11 — защитный кожух; 12 — вал рулевого управления;
13 — карданный шарнир рулевого управления; 14 — крышка; 15 — кронштейн; 16 — пробка; 17 — клапан; 18 — уплотнительные кольца; 19 — приводная шестерня рейки; 20 — трубопроводы системы гидроусилителя; 21 — упор рейки в сборе; 22 — регулировочная шайба; 23 — манжета; 24 — защитный чехол рулевого механизма; 25 — распорное кольцо (на автомобилях с бензиновыми двигателями); 26 — рулевая тяга; 27 — наконечник рулевой тяги; 28 — фиксирующая шайба; 29 — хомуты крепления защитного чехла; 30 — скобы крепления картера рулевого механизма; 31 — опоры картера рулевого механизма;
32 — картер рулевого механизма; 33 — рейка рулевого механизма


На автомобили устанавливают травмобезопасное рулевое управление ( рис. 6.1) с рулевым механизмом типа рейка—шестерня. Рулевой механизм крепится на поперечине кузова. Вал рулевого механизма состоит из двух частей, соединенных между собой карданным шарниром. Рулевое колесо регулируется по высоте. Рулевой привод включает в себя  две рулевые тяги, соединенные шарнирами с поворотными кулачками.
Гидроусилитель,  состоящий из силового цилиндра и вращающегося распределителя,  объединен с рулевым механизмом.
Насос гидроусилителя рулевого управления лопастного типа приводится от шкива коленчатого вала поликлиновым ремнем на автомобилях с бензиновым двигателем и обычным клиновым ремнем на автомобилях с дизельным двигателем.
Радиус поворота автомобиля, м:
с бензиновыми двигателями:        9,6
с дизельным двигателем:        10,4
Число оборотов рулевого колеса между крайними положениями:
с бензиновыми двигателями:        3,17
с дизельным двигателем:        2,95
Общее передаточное число рулевого управления        17,1:1
Рабочее давление насоса гидроусилителя        7,497—8,075 МПа
                (76,5—82,4 кгс/см2)
 



1. Общие сведения
1.0 Общие сведения

2. Общие требования к ремонту автомобиля
2.0 Общие требования к ремонту автомобиля

3. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
3.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 3.1 Паспортные данные автомобиля 3.2 Точки подъема и буксировка автомобиля 3.3 Контрольноизмерительные приборы 3.4. Сигнальные и контрольные лампы, звуковые сигнализаторы 3.5. Органы управления 3.6 Дверные замки 3.7 Замок багажника 3.8 Крышка и пробка топливного бака 3.9 Передние сиденья 3.13. Ремни безопасности 3.17. Пуск двигателя 3.18. Использование автоматической коробки передач 3.28. Замена ламп

4. Бензиновые двигатели
4.0 Бензиновые двигатели 4.1. Снятие и установка силового агрегата 4.2. Разборка и сборка двигателя 4.3. Блок цилиндров 4.4. Шатунно-поршневая группа 4.5. Коленчатый вал и маховик 4.6. Механизм газораспределения 4.7. Головка блока цилиндров двигателей GA14DE и GA16DE 4.8. Головка блока цилиндров двигателя SR20DE 4.9. Система охлаждения 4.10. Система смазки 4.13. Комплексная система управления двигателем (КСУД)

5. Дизельные двигатели
5.0 Дизельные двигатели 5.1. Общие сведения 5.2. Блок цилиндров и кривошипношатунный механизм 5.3. Механизм газораспределения 5.4. Система охлаждения 5.5. Система смазки 5.6. Система питания 5.7. Система управления двигателем CD20 5.8. Система управления двигателем CD20E 5.9 Система выпуска отработавших газов

6. Трансмиссия
6.0 Трансмиссия 6.1. Сцепление 6.2. Механическая коробка передач 6.3. Автоматическая коробка передач 6.4. Привод передних колес

7. Ходовая часть
7.0 Ходовая часть 7.1. Передняя подвеска 7.2. Задняя подвеска

8. Рулевое управление
8.0 Рулевое управление 8.1 Общие сведения 8.2. Ремонт рулевого управления

9. Тормозная система
9.0 Тормозная система 9.1 Общие сведения 9.2. Тормозные механизмы передних колес 9.3. Тормозные механизмы задних колес барабанного типа 9.4. Тормозные механизмы задних колес дискового типа 9.5. Привод тормозов 9.6. Антиблокировочная система тормозов

10. Электрооборудование
10.0 Электрооборудование 10.1 Аккумуляторная батарея 10.2. Генератор 10.3. Стартер 10.4 Снятие и установка комбинации приборов 10.5. Приборы освещения и световой сигнализации 10.6. Очистители стекол 10.7 Бортовая электрическая сеть

11. Кузов
11.0 Кузов 11.1 Основные сведения 11.2. Ремонт кузова 11.3. Система отопления и вентиляции 11.4. Климатическая установка (кондиционер) 11.5. Система подушек безопасности и преднатяжителей ремней безопасности

12. Приложения
12.0 Приложения 12.1 Приложение 1. Моменты затяжки основных резьбовых соединений двигателя, Н·м 12.2 Приложение 2. Моменты затяжки основных резьбовых соединений трансмиссии, ходовой части, рулевого управления и тормозной системы

13. Схемы электро-оборудования
13.0 Схемы электро-оборудования