Снятие и установка компонентов задней подвески моделей с 1995 г. вып. Ниссан Максима




Снятие и установка компонентов задней подвески моделей с 1995 г. вып.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Ослабьте колесные гайки. Поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите задние колеса.
2. На моделях, оборудованных abs, снимите датчики оборотов задних колес. Выверните стяжные болты и высвободите жгуты электропроводки датчиков из опорных кронштейнов.
3. Отсоедините приводные тросы стояночного тормоза и снимите суппорты и диски тормозных механизмов (см. Главу Тормозная система). Подвяжите суппорты к пруткам винтовых пружин.
4. Если задний мост подлежит замене, снимите сборки ступиц с колесными подшипниками (см. Раздел Снятие и установка сборки задней ступицы с колесным подшипником).
5. Поддомкратьте задний мост одним домкратом под середину, либо двумя под концы.
6. Отболтите от моста нижние концы амортизаторов (см. Раздел Снятие, проверка состояния и установка стоек задней подвески).

 Снятие и установка компонентов задней подвески моделей с 1995 г. вып. Nissan Maxima QX

7. Отсоедините поперечную реактивную штангу от шасси автомобиля.

 Снятие и установка компонентов задней подвески моделей с 1995 г. вып. Nissan Maxima QX

8. Отдайте гайки и извлеките осевые болты крепления продольных рычагов подвески. При помощи ассистента аккуратно извлеките сборку заднего моста с реактивной штангой из-под автомобиля.

9. Оцените состояние втулок реактивной штанги, штока управления и продольных рычагов. Дефектные компоненты замените.
10. Поперечная реактивная штанга со штоком управления могут быть сняты со сборки заднего моста путем отпускания соответствующего крепежа. При установке компонентов на место проследите, чтобы штанга оказалась развернута маркировкой в виде стрелки вверх, втулка штока управления была обращена стороной с отверстием меньшего диаметра к штанге.

УСТАНОВКА

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Установка компонентов производится в порядке обратном порядку их демонтажа. Проследите, чтобы весь крепеж был затянут с требуемым усилием.

 border=

  Окончательное затягивание крепежа амортизаторов и реактивной штанги следует производить после того как элементы подвески будут выведены на нормальную рабочую высоту, - воспользуйтесь домкратом. Затягивание гаек осевых болтов продольных рычагов должно производиться при разгруженной подвеске (в нижем положении компонентов).

2. Усилия затягивания резьбового крепежа компонентов тормозных механизмов приведены в Спецификациях к Главе Тормозная система.
3. Установите на место колеса, опустите автомобиль на землю и затяните колесные гайки с требуемым усилием (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).