Проверка исправности функционирования измерителей температуры двигателя и расхода топлива Ниссан Максима




Проверка исправности функционирования измерителей температуры двигателя и расхода топлива

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

 border=

 Данная процедура относится только к измерителям аналогового типа.

1. Перед началом проверки зажигание должно быть выключено.
2. Если стрелка измерителя постоянно находится в нулевом положении (пустой бак, либо холодный двигатель), проверьте состояние соответствующего предохранителя. Если предохранитель в порядке, отыщите блок соответствующего датчика (см. Главу Системы питания и выпуска [датчик расхода топлива], либо Главу Системы охлаждения, отопления [датчик температуры]). Проводом-перемычкой замкните разъем датчика на массу.
3. На короткое время включите зажигание. Если произойдет бросок стрелки измерителя, замените датчик, в противном случае при помощи провода-перемычки заземлите клемму датчика на задней стороне измерителя (в случае необходимости см. схемы электрических соединений).

 border=

 Во избежание выхода измерителя из строя не держите зажигание включенным дольше чем это действительно необходимо. Если при заземлении последней клеммы стрелка измерителя сместится в максимальное положение, проблема состоит в неисправности состояния электропроводки на участке цепи между измерителем и датчиком. Если стрелка останется в прежнем (нулевом) положении, проверьте напряжение на второй клемме измерителя при заземленной первой, - напряжение должно отсутствовать, в противном случае замените измеритель.