Прокачка гидравлической системы Ниссан Патрол




Прокачка гидравлической системы

Необходимость в прокачке гидравлического тракта возникает лишь в случае когда производилось рассоединение гидравлических линий или при сливании тормозной жидкости в систему попал воздух.

Смена гидравлической жидкости тормозной системы должна производиться на регулярной основе в соответствии с графиком текущего обслуживания автомобиля. Процедуры смены тормозной жидкости и прокачки гидравлической системы очень близки по порядку выполнения с учетом отмеченных в тексте моментов.

Гидравлический тракт тормозной системы оборудован несколькими вентилями прокачки. Так, вентили имеются на тормозных суппортах и колесных цилиндрах. Кроме того, некоторые модели оборудованы дополнительным вентилем прокачки, установленным на клапане - регуляторе давления.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Залейте резервуар на ГТЦ чистой тормозной жидкостью и поддерживайте его как минимум наполовину заполненным в течение всей процедуры прокачки.
 border=

Если требуется произвести смену тормозной жидкости, слейте ее из резервуара, протрите внутренние стенки последнего чистой неворсящейся ветошью и залейте свежей жидкостью.

  1. Подсоедините отрезок прозрачного шланга к левому заднему вентилю прокачки (на колесном цилиндре) или к вентилю клапана - регулятора давления (если таковой оборудован). Противоположный конец шланга опустите в частично заполненную чистой тормозной жидкостью прозрачную емкость.
  2. Несколько раз выжмите педаль тормоза, зафиксируйте ее в нижнем положении и отверните вентиль. Затяните вентиль и медленно отпустите педаль. Повторяйте процедуру до тех пор, пока из шланга не начнет выходить свободная от воздушных пузырей жидкость.
 border=

Если производилась смена жидкости, продолжайте прокачку до тех пор, пока из шланга не начнет вытекать чистая свежая жидкость.

 border=

Во избежание повторного попадания в систему воздуха не допускайте в процессе прокачки опускания тормозной жидкости в резервуаре ГТЦ ниже половинного уровня, периодически производите долив. Слитая из системы жидкость повторному применению не подлежит, - используйте для долива только свежую.

  1. Повторите процедур для оставшихся вентилей прокачки.
  2. После завершения прокачки педаль тормоза должна выжиматься с твердым сопротивлением без каких-либо признаков мягкости хода. Проверьте надежность затягивания всех вентилей прокачки.
  3. Долейте в резервуар ГТЦ требуемое количество свежей тормозной жидкости, приведя ее уровень в норму.