Простейшие проверки и регулировки Ниссан Патрол




Простейшие проверки и регулировки

Усилие натяжения приводного ремня рулевого насоса

 border=

Правильность регулировки натяжения приводного ремня дает гарантию того, что последний не будет проскальзывать при том, что одновременно не создается чрезмерных нагрузок как на сам ремень, так и на подшипники насоса.

Измерение усилия натяжения ремня производится посередине прямого его участка между шкивами коленчатого вала и рулевого насоса. Твердо нажмите на ремень в указанной точке большим пальцем величина прогиба должна соответствовать нормативным требованиям.

Удаление воздуха из гидравлической системы (прокачка)

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Удостоверьтесь, что в резервуар системы залита гидравлическая жидкость требуемого сорта (см. таблицы размеров и регулировок в конце Руководства).
  2. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки.
  3. Не запуская двигатель, несколько раз быстро поверните рулевое колесо слева направо от упора до упора. Не удерживайте колесо в крайних положениях более пятнадцати секунд.
  4. Проверьте уровень жидкости в резервуаре. В случае необходимости произведите долив.
  5. Если жидкость в резервуаре рулевого насоса чрезмерно насыщена воздухом (аэрирована), или имеет место повышенный шумовой фон насоса, повторите выполнение процедур, описанных в двух предыдущих параграфах.

Снятие и установка гидравлических линий соединения насоса системы гидроусиления с рулевым механизмом

 border=

После выполнения процедур, способных вызвать попадание в тракт воздуха, гидравлическая система должна быть прокачана (см. Первичные проверки).

Возвратная гидравлическая линия

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Возвратная линия выполнена в виде обычной стальной трубки, соединенной со шлангами высокого давления при помощи хомутов. Для замены шланга необходимо ослабить крепежные хомуты, после чего стянуть шланг со штуцерной части трубки.
  2. При установке новых шлангов их концы следует смазать изнутри трансмиссионной жидкостью (ATF).
  3. Возвратная линия подключена к рулевому механизму посредством штуцерного разъема на полом болте. Прежде чем приступать к соединению компонентов разъема замените медные уплотнительные шайбы.

Напорная гидравлическая линия

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Напорная линия представляет собой цельный отрезок трубки с натянутыми на нее шлангами. В случае возникновения утечек вся линия должна быть заменена.
  2. Отдайте полый болт штуцерного разъема на рулевом насосе и отсоедините линию от последнего.
  3. Отдайте болты кронштейнов вблизи шкива коленчатого вала и рулевого механизма. Высвободите линию из кронштейнов.
  4. Отдайте полый болт штуцерного разъема на рулевом механизме и отсоедините линию от последнего.
  5. Снимите линию с автомобиля.

Установка производится в обратном порядке.

Перед стыковкой штуцерных разъемов замените медные уплотнительные шайбы.