электромагнитного клапана возврата топлива - только модели 3.0 л Ниссан Патрол




Обслуживание электромагнитного клапана возврата топлива - только модели 3.0 л

Проверка функционирования

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отсоедините шланг от трубки возврата топлива и опустите его конец в приготовленную емкость. Закупорьте открытый конец трубки во избежание попадания в систему грязи.
  2. Подключите тахометр и попросите помощника запустить двигатель.
  3. При оборотах двигателя свыше 1 400 в минуту топливо должно вытекать из шланга слабыми толчками.
  4. При оборотах ниже 1 250 в минуту должен иметь место слабое непрерывное вытекание топлива в емкость.

Проверка состояния

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Рассоедините электрический разъем электромагнитного клапана возврата топлива и подайте на клеммы клапана напряжение батареи. Подуйте в конец шланга возврата топлива. Должна иметь место свободная проходимость.
  2. Отключите от клапана напряжение батареи и вновь подуйте в возвратный шланг. На этот раз проходимость должна отсутствовать.
  3. Если не выполняется любое из вышеописанных условий, замените клапан.

Проверка состояния контура

 border=

Все проверки производятся на блоке оборотов двигателя, расположенном над монтажным блоком предохранителей. Зондирование контактов должно производиться с обратной стороны электрического разъема. В качестве массы выступает металл кузова. Расположение клемм показано на сопроводительной иллюстрации.


 электромагнитного клапана возврата топлива - только модели 3.0 л Nissan Patrol  

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. При помощи омметра проверьте наличие проводимости между клеммой С и массой. Проводимость должна иметь место.
  2. При помощи вольтметра проверьте присутствие напряжения батареи на клемме D.
  3. При включенном зажигании удостоверьтесь в присутствии напряжения батареи на клемме В.
  4. Запустите двигатель и постепенно поднимайте его обороты. Напряжение на клемме В должно слегка упасть.
  5. При оборотах двигателя ниже 1 250 в минуту проверьте присутствие напряжения батареи на клемме А.
  6. При оборотах свыше 1 400 в минуту напряжения на клемме А быть не должно.
  7. Если вышеописанные проверки дают положительный результат, скорее всего придется заменить блок оборотов двигателя.

Снятие и установка

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  2. Рассоедините электрический разъем электромагнитного клапана возврата топлива.
  3. Установите под клапан сливную емкость и отсоедините топливные шланги.
  4. Отдайте крепежные болты и снимите электромагнитный клапан возврата топлива с автомобиля.

Установка

Установка производится в обратном порядке.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Перед подсоединением проверьте состояние топливных шлангов.
  2. Запустите двигатель и проверьте его на утечки топлива.