Поддомкрачивание и буксировка Ниссан Примьера


 


Поддомкрачивание и буксировка

Поддомкрачивание

 Поддомкрачивание и буксировка Nissan Primera Трехножечные опоры являются необходимыми для работ под автомобилем.

Места установки подъемника и опор. Также указаны буксировочные серьги

 Поддомкрачивание и буксировка Nissan Primera

1 — место установки, спереди
2 — место установки, сзади
3 — передняя буксировочная серьга

4 — устанавливать опоры здесь
5 — задняя буксировочная серьга


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Для поддомкрачивания передней части автомобиля взведите стояночный тормоз и, для безопасности, подложите под задние колеса клинья.
  2. При поддомкрачивании задней части автомобиля включите передачу и подложите клинья под передние колеса.
  3. Подставьте надежные опоры под стороны кузова. Если сначала поднимается одна сторона, а затем другая, нужно обязательно следить за надежностью опор.
  4. Во избежание повреждений на нижней стороне автомобиля подъемник и опоры должны устанавливаться только на определенные места.
  5. На передней стороне подъемник может устанавливаться только под лонжерон (1) в обозначенном на иллюстрации месте. При этом нужно следить, чтобы не была повреждена никакая деталь переднего обрамления.
  6. Для поднятия задней части устанавливать подъемник под середину нижней поперечной балки, т. е. под место (2) на иллюстрации.
  7. Обязательно следите, чтобы поверхность, на которой требуется поднять автомобиль, не была слишком мягкой, чтобы подъемник или опоры не могли погружаться в нее. Если подложить под колеса мобильного подъемника широкую доску, эта опасность будет уменьшена. Иногда поверхность выглядит прочной, но колеса мобильного подъемника медленно опускаются.
  8. Опоры могут устанавливаться под автомобиль только сбоку. На иллюстрации эти места обозначены «4». Следите, чтобы не был поврежден лак. Лак можно защитить, подложив резиновые прокладки.
  9. Эстакады — это лучшее средство для поднятия автомобиля, так как отпадает необходимость в подъемнике. При въезде следите, чтобы эстакада находилась точно перед колесами, чтобы выдерживать точное направление. Для дополнительной безопасности эстакада должна иметь буртики для колес.

Буксировка

Буксировка автомобиля на всех четырех колесах может производиться со скоростью не превышающей 50 км/час.

При буксировке автомобиля, оборудованного автоматической трансмиссией на расстояние превышающее 40 км, передние его колеса должны быть оторваны от земли. При этом для захвата автомобиля должно применяться специальное буксировочное приспособление, крепящееся не за бампер, а за главную балку рамы.

При буксировке стояночный тормоз должен быть полностью отпущен, а трансмиссия установлена в нейтральное положение.

Рулевой вал должен быть разблокирован (ключ в положении "OFF"). Помните, что при выключенном двигателе система гидроусиления руля и вакуумный усилитель тормозов не функционируют.

Избегайте буксировки другого автомобиля, зацепленного за передние буксировочные рымы и никогда не используйте для закрепления буксирного троса серьги фиксации автомобиля на палубе парома или железнодорожной платформе.

Безопасность движения является одним из основных требований при буксировке автомобиля, поэтому неукоснительно соблюдайте во время буксировки ПДД. При буксировке любых автомобилей во многих странах обязательным требованием является применение цепи безопасности.

 



1. Автомобили марки Nissan Primera
1.0 Автомобили марки Nissan Primera 1.3 Идентификационные номера автомобиля 1.4 Приобретение запасных частей 1.5 Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места 1.6 Поддомкрачивание и буксировка 1.7 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания 1.8 Проверки готовности автомобиля к эксплуатации 1.9 Автомобильные химикалии, масла и смазки 1.10 Диагностика неисправностей

2. Текущий уход и обслуживание
2.0 Текущий уход и обслуживание 2.1 График текущего обслуживания 2.2 Текущий уход 2.3 Общая информация о настройке 2.4 Проверка уровней жидкостей 2.5 Проверка состояния шин и давления в них 2.6 Замена двигательного масла и масляного фильтра 2.7 Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля 2.8 Проверка уровня жидкости автоматической трансмиссии 2.9 Ротация колес 2.10 Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека 2.11 Проверка состояния, регулировка натяжения и замена приводных ремней 2.12 Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя и уровня СО 2.13 Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка 2.14 Проверка и замена свечей зажигания 2.15 Проверка и замена свечных ВВ проводов, крышки и бегунка распределителя 2.16 Проверка уровня масла в ручной коробке переключения передач 2.17 Проверка и регулировка зазоров клапанов 2.18 Проверка и смазка тяги привода дроссельной заслонки 2.19 Замена элемента воздушного фильтра 2.20 Проверка топливной системы 2.21 Проверка функционирования системы охлаждения 2.22 Проверка состояния системы выпуска отработавших газов 2.23 Проверка состояния компонентов подвески и рулевого управления 2.24 Проверка состояния защитных чехлов приводных валов 2.25 Проверка тормозной системы 2.26 Проверка состояния и замена щеток стеклоочистителей 2.27 Замена трансмиссионной жидкости 2.28 Слив, промывка и заправка системы охлаждения 2.29 Замена топливного фильтра 2.30 Замена трансмиссионного масла ручной трансмиссии 2.32 Введение

3. Двигатель
3.0 Двигатель 3.1 Снятие и установка двигателя 3.2 Разборка двигателя 3.3 Сборка двигателя 3.4 Головка цилиндров и привод газораспределительного механизма 3.5 Поршни и шатуны 3.6 Коленвал и подшипники коленвала 3.7 Блок цилиндров 3.8 Проверка компрессии 3.9 Система смазки двигателя - общая информация 3.10 Снятие и установка поддона картера 3.11 Масляный насос 3.12 Проверка давления двигательного масла

4. Системы охлаждения и отопления
4.0 Системы охлаждения и отопления 4.1 Общая информация 4.2 Радиатор 4.3 Термостат

5. Системы питания и выпуска отработавших газов
5.0 Системы питания и выпуска отработавших газов 5.1. Система питания карбюраторных двигателей 5.2. Система питания инжекторных двигателей 5.3. Система выпуска отработавших газов

6. Система электрооборудования двигателя
6.0 Система электрооборудования двигателя 6.1 Общая информация 6.2. Система зажигания 6.3. Системы заряда и запуска

7. Ручная коробка передач, дифференциал и главная передача
7.0 Ручная коробка передач, дифференциал и главная передача 7.1 Коробка передач и дифференциал - общая информация 7.2 Снятие и установка коробки передач 7.3 Переборка коробки передач 7.4 Механизм переключения передач

8. Автоматическая трансмиссия
8.0 Автоматическая трансмиссия 8.1 Общая информация 8.2 Снятие и установка 8.3 Регулировка автоматической коробки передач

9. Сцепление и приводные валы
9.0 Сцепление и приводные валы 9.1. Сцепление 9.2. Приводные валы

10. Тормозная система
10.0 Тормозная система 10.1 Общая информация 10.2 Передние тормоза 10.3 Задние тормоза 10.4 Задние дисковые тормоза 10.5 Главный тормозной цилиндр 10.6 Прокачка тормозов 10.7 Тормозной усилитель 10.8 Регулировочный клапан 10.9 Ручной тормоз 10.10 Регулировка тормозов 10.11 Антиблокировочная система (ABS)

11. Подвеска и рулевое управление
11.0 Подвеска и рулевое управление 11.1. Передняя подвеска 11.2. Задняя подвеска 11.3. Рулевое управление без гидроусилителя 11.4. Рулевое управление с гидроусилителем (сервоуправление)

12. Кузов
12.0 Кузов 12.2 Уход за кузовом 12.3 Уход за изготовленными из винила панелями отделки 12.4 Уход за обивкой и ковриками салона 12.5 Ремонт незначительных повреждений кузовных панелей 12.6 Ремонт значительных повреждений кузова

13. Бортовое электрооборудование
13.0 Бортовое электрооборудование 13.2 Диагностика неисправностей бортового электрооборудования - общая информация 13.3 Предохранители - общая информация 13.4 Плавкие вставки (тепловые реле) - общая информация 13.5 Прерыватели цепи (тепловые реле) - общая информация 13.6 Реле - общая информация 13.7 Фары 13.8 Пояснительные замечания к схемам электрических соединений

14. Приложения
14.0 Приложения 14.1 Контрольные кузовные размеры