Подвеска и рулевое управление Ниссан Примьера
Подвеска и рулевое управление
Спецификации
Общие параметры
Отдельные характеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом |
Рулевое управление
Конструкция | рулевое управление с зубчатой рейкой |
Конструкция рулевой колонки | складывающаяся безопасная колонка |
Число оборотов рулевого колеса, от упора до упора: | |
| 4.2 |
| 13’3.1 |
| 14’3.0 |
Передача рулевого управления: | |
| 22.4:1 |
| 16.7:1 |
Осевой люфт рулевого колеса | 0 мм |
Люфт на ободе рулевого колеса | менее 35 мм |
Длина рулевой колонки | 556.2 — 557.8 мм |
Передняя подвеска
Конструкция | см. основной текст Руководства |
Передние пружины: | |
| |
| 9.8 мм |
| 77.8 на 139.6 мм (коническая форма) |
| 399.5 мм (L, LX) 409.5 мм (SLX) |
| |
| белые и 1 светло-зеленая полоски |
| белые и 1 светло-коричневая полоски |
Винтовые пружины — 2.0 л Di (S/G = ручная коробка передач, A/G = автоматическая коробка передач): | |
| |
| 10.1 мм |
| 10.1 мм |
| 10.1 мм |
| 10.2/12.1 мм |
| |
| 78.1 на 140.0 мм (конической формы) |
| 78.1 на 140.0 мм (конической формы) |
| 78.1 на 140.0 мм (конической формы) |
| 78.2 на 140.1 мм (конической формы) |
| |
| 391.0 мм |
| 401.0 мм |
| 401.0 мм |
| 401.0 мм |
| 411.0 мм |
| |
| 2 оранжевые и 1 желтая |
| 2 оранжевые и одна оранжевая полоска |
| 2 оранжевые и 1 оранжевая полоска |
| 2 оранжевые и 1 светло-зеленая полоска |
Винтовые пружины — двигатель 2.0 л DE | |
| 10.2 на 12.1 (коническая форма) |
| 78.2 на 140.1 мм (коническая форма) |
| 383.5 мм |
| 2 светло-зеленые и 1 оранжевая полоска |
Стабилизатор поперечной устойчивости | |
| |
| 26.0 мм |
| 19.0 мм |
| 20.0 мм |
Цветовое обозначение: | |
| белый |
| желтый |
| белый |
Углы установки передних колес: | |
| От 0 до 2.0 мм положительное схождение |
| от -45' до +0° 45' не регулируется |
| от 1°до 2° 30'- не регулируется |
| от 13° 45' до 15° 15' не регулируется |
Угол поворота колеса: | |
| 35 — 39° (1.6 л), 33 — 37° (2 л) |
| 29 — 33° (1.6 л), 28 — 32° (2 л) |
Задняя подвеска
Конструкция | см. основной текст Руководства |
Винтовые пружины: | |
| 11.4мм (1.6), 12.3 мм (2.0 i), 12.5 мм (DE) |
| 130 мм (1.6), 150 мм (2.0 л) |
| 329.5 мм (1.6), 317.5 мм (2.0 Di), 305.5 мм (DE) |
Цветовое обозначение: | |
| 1 зеленая и 1 оранжевая полоска |
| Di 2 желтых и 1 красная полоски |
| DE 2 желтых и 1 белая полоски |
Амортизаторы | |
| телескопический амортизатор |
| 20.0 мм (1.6 л), 22 мм (2.0 л) |
Стабилизатор поперечной устойчивости | |
| |
| 15.0 мм |
| 16.5 мм |
| 18.0 мм |
Данные углов установки задних колес | |
| от -1° 45' до -0° 15' |
| от -2 до + 2 мм |
Подшипники задних ступиц | |
| 0.05 мм или меньше |
Усилия затягивания резьбовых соединений
Моменты затяжки крепежа приведены в тексте Главы и на некоторых иллюстрациях*.
*Выделенные в тексте жирным шрифтом моменты затяжки подлежат точному соблюдению; не выделенные жирным шрифтом усилия приведены лишь ориентировочно.
Рулевое управление
гайка рулевого колеса | 30 — 40 Н•м |
рулевая колонка на панели приборов, болты | 13 — 18 Н•м |
рулевая колонка на панели приборов, гайки | 15 — 19 Н•м |
манжета рулевой колонки на днище | 3.5 — 4.4 Н•м |
шарнир рулевой колонки на колонке | 25 — 30 Н•м |
рулевая тяга на рычаге рулевого управления | 30 — 40 Н•м |
контргайка на рулевой тяге | 40 — 47 Н•м |
картер рулевого механизма на шасси | 73 — 97 Н•м |
трубопроводы сервоуправления, сторона разрежения | 20 — 25 Н•м |
трубопроводы сервоуправления, сторона высокого давления | 15 — 25 Н•м |
насос рулевого управления на консоли | см. Двигатель |
консоль насоса на двигателе | см. Двигатель |
полый болт на насосе | 50 — 70 Н•м |
гайка ременного шкива (насос рулевого управления) | 55 — 70 Н•м |
оконечная крышка на насосе (2.0 л) | 27 — 36 Н•м |
Передняя подвеска
стабилизатор на шасси | 40 — 50 Н•м |
соединительная штанга стабилизатора: | |
| 19 — 25 Н•м |
| 42 — 52 Н•м |
| 42 - 52 Н•м |
| 16 — 22 Н•м |
крепление поперечного рычага на кузове | 120 — 150 Н•м |
опорная консоль верхнего поперечного рычага на кузове | 95 — 125 Н•м |
амортизационная стойка на кузове | 43 — 55 Н•м |
амортизатор на поворотном кулаке | 112 — 126 Н•м |
верхний поперечный рычаг на поворотном шарнире | 112 — 126 Н•м |
гайка на опорном пальце/поворотный кулак | 100 — 120 Н•м |
шаровая опора на поворотном кулаке | 72 — 88 Н•м |
опорный вал поперечного рычага, гайка | 95 — 120 Н•м |
опорный вал на кузове | 120 — 150 Н•м |
гайка ступицы | 235 — 314 Н•м |
гайка штока поршня | 18 — 24 Н•м |
гайки колеса | 90 — 120 Н•м |
Задняя подвеска
крепление амортизационной стойки, снизу | 42 — 48 Н•м |
крепление амортизационной стойки, сверху | 43 — 55 Н•м |
гайка штока поршня | 60 — 80 Н•м |
параллельные рычаги, обе стороны | 110 — 130 Н•м |
продольные рычаги, обе стороны | 90 — 110 Н•м |
гайка ступицы | 186 — 255 Н•м |
щит тормоза | 40 — 53 Н•м |
щиток (дисковые тормоза) | 10 — 15 Н•м |
стабилизатор на консолях | 32 — 43 Н•м |
штанга стабилизатора, с обоих концов | 42 — 48 Н•м |
колеса | 90 — 120 Н•м |
1. Автомобили марки Nissan Primera
1.0 Автомобили марки Nissan Primera
1.3 Идентификационные номера автомобиля
1.4 Приобретение запасных частей
1.5 Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места
1.6 Поддомкрачивание и буксировка
1.7 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания
1.8 Проверки готовности автомобиля к эксплуатации
1.9 Автомобильные химикалии, масла и смазки
1.10 Диагностика неисправностей
2. Текущий уход и обслуживание
2.0 Текущий уход и обслуживание
2.1 График текущего обслуживания
2.2 Текущий уход
2.3 Общая информация о настройке
2.4 Проверка уровней жидкостей
2.5 Проверка состояния шин и давления в них
2.6 Замена двигательного масла и масляного фильтра
2.7 Проверка уровня жидкости системы гидроусиления руля
2.8 Проверка уровня жидкости автоматической трансмиссии
2.9 Ротация колес
2.10 Проверка состояния и замена шлангов двигательного отсека
2.11 Проверка состояния, регулировка натяжения и замена приводных ремней
2.12 Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя и уровня СО
2.13 Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка
2.14 Проверка и замена свечей зажигания
2.15 Проверка и замена свечных ВВ проводов, крышки и бегунка распределителя
2.16 Проверка уровня масла в ручной коробке переключения передач
2.17 Проверка и регулировка зазоров клапанов
2.18 Проверка и смазка тяги привода дроссельной заслонки
2.19 Замена элемента воздушного фильтра
2.20 Проверка топливной системы
2.21 Проверка функционирования системы охлаждения
2.22 Проверка состояния системы выпуска отработавших газов
2.23 Проверка состояния компонентов подвески и рулевого управления
2.24 Проверка состояния защитных чехлов приводных валов
2.25 Проверка тормозной системы
2.26 Проверка состояния и замена щеток стеклоочистителей
2.27 Замена трансмиссионной жидкости
2.28 Слив, промывка и заправка системы охлаждения
2.29 Замена топливного фильтра
2.30 Замена трансмиссионного масла ручной трансмиссии
2.32 Введение
3. Двигатель
3.0 Двигатель
3.1 Снятие и установка двигателя
3.2 Разборка двигателя
3.3 Сборка двигателя
3.4 Головка цилиндров и привод газораспределительного механизма
3.5 Поршни и шатуны
3.6 Коленвал и подшипники коленвала
3.7 Блок цилиндров
3.8 Проверка компрессии
3.9 Система смазки двигателя - общая информация
3.10 Снятие и установка поддона картера
3.11 Масляный насос
3.12 Проверка давления двигательного масла
4. Системы охлаждения и отопления
4.0 Системы охлаждения и отопления
4.1 Общая информация
4.2 Радиатор
4.3 Термостат
5. Системы питания и выпуска отработавших газов
5.0 Системы питания и выпуска отработавших газов
5.1. Система питания карбюраторных двигателей
5.2. Система питания инжекторных двигателей
5.3. Система выпуска отработавших газов
6. Система электрооборудования двигателя
6.0 Система электрооборудования двигателя
6.1 Общая информация
6.2. Система зажигания
6.3. Системы заряда и запуска
7. Ручная коробка передач, дифференциал и главная передача
7.0 Ручная коробка передач, дифференциал и главная передача
7.1 Коробка передач и дифференциал - общая информация
7.2 Снятие и установка коробки передач
7.3 Переборка коробки передач
7.4 Механизм переключения передач
8. Автоматическая трансмиссия
8.0 Автоматическая трансмиссия
8.1 Общая информация
8.2 Снятие и установка
8.3 Регулировка автоматической коробки передач
9. Сцепление и приводные валы
9.0 Сцепление и приводные валы
9.1. Сцепление
9.2. Приводные валы
10. Тормозная система
10.0 Тормозная система
10.1 Общая информация
10.2 Передние тормоза
10.3 Задние тормоза
10.4 Задние дисковые тормоза
10.5 Главный тормозной цилиндр
10.6 Прокачка тормозов
10.7 Тормозной усилитель
10.8 Регулировочный клапан
10.9 Ручной тормоз
10.10 Регулировка тормозов
10.11 Антиблокировочная система (ABS)
11. Подвеска и рулевое управление
11.0 Подвеска и рулевое управление
11.1. Передняя подвеска
11.2. Задняя подвеска
11.3. Рулевое управление без гидроусилителя
11.4. Рулевое управление с гидроусилителем (сервоуправление)
12. Кузов
12.0 Кузов
12.2 Уход за кузовом
12.3 Уход за изготовленными из винила панелями отделки
12.4 Уход за обивкой и ковриками салона
12.5 Ремонт незначительных повреждений кузовных панелей
12.6 Ремонт значительных повреждений кузова
13. Бортовое электрооборудование
13.0 Бортовое электрооборудование
13.2 Диагностика неисправностей бортового электрооборудования - общая информация
13.3 Предохранители - общая информация
13.4 Плавкие вставки (тепловые реле) - общая информация
13.5 Прерыватели цепи (тепловые реле) - общая информация
13.6 Реле - общая информация
13.7 Фары
13.8 Пояснительные замечания к схемам электрических соединений
14. Приложения
14.0 Приложения
14.1 Контрольные кузовные размеры