Сцепление и приводные валы Ниссан Примьера




Сцепление и приводные валы

Спецификации

Общие параметры

 border=

Отдельные характеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности и их выполнения выделены жирным шрифтом

Сцепление

Конструкция Однодисковое сухое сцепление с диафрагменной пружиной
Тип:
  • двигатель 1.6 л
L200К
  • двигатель 2.0 л
L215К
Привод тросовый
Выжимной подшипник шарикоподшипник со скользящей муфтой

 

Ведомый диск: 1.6 л 2.0 л
внешний диаметр 200 мм 215 мм
внутренний диаметр 134 мм 145 мм
толщина накладки 3.5 мм с каждой стор. 3.5 мм с каждой стор.

 

 

мин. глубина от накладки до головки заклепки 0.3 мм
макс. биение диска 1.0 мм
Диафрагменная пружина:
  • расстояние до маховика:
    • двигатель 1.6 л
31 — 33 мм
    • двигатель 2.0 л
30.5 — 32.5 мм
  • установочная нагрузка:
 
    • двигатель 1.6 л
385 кг
    • двигатель 2.0 л
500 кг
Педаль сцепления:
  • высота педали
159.5 — 169.5 мм
  • люфт педали
11 — 15 мм
  • люфт на выжимном подшипнике
2.5 — 3.5 мм

 

Приводные валы

Использование шарниров равных угловых скоростей:
  • 1.6 л, слева и справа
GI69 внутри, 90АС снаружи
  • 2.0 л Di и DE , правый вал
89ST внутри, 98АС снаружи
  • 2.0 л Di и DE , левый вал
GI 82 внутри, 98АС снаружи
Требуемое количество смазки — 1.6 л 175 г (внутри), 80 — 110 г (снаружи)
Требуемое количество смазки — 2.0 л, справа 175 — 185 г (внутри),110 — 130 г (снаружи)
Требуемое количество смазки — 2.0 л, слева 205 — 215 г (внутри), 110 — 130 г (снаружи)
Длина манжет (см. иллюстрацию):
  • 1.6 л
89 — 91 мм
  • 2.0 л
96 — 98 мм
Подшипники ступиц:
  • макс, осевой люфт подшипника
0.05 мм или меньше
  • Момент затяжки гайки ступицы
240 — 320 Н•м

Усилия затягивания резьбовых соединений

Моменты затяжки крепежа приведены в тексте Главы и на некоторых иллюстрациях*.

*Выделенные в тексте жирным шрифтом моменты затяжки подлежат точному соблюдению; не выделенные жирным шрифтом усилия приведены лишь ориентировочно.

сцепление на маховике 22 - 30 Н•м

болт контропоры сцепления

8 - 11 Н•м

контргайка упорного болта педали

16 - 22 Н•м

 

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется сцепление и приводные валы Ниссан Премьера, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему. 

Подробное описание такого агрегата, как сцепление и приводные валы Ниссан Премьера имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка - это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.