ЦЕПЬ КЛЕММЫ «В» Ниссан Кашкай




ЦЕПЬ КЛЕММЫ «В»

ОПИСАНИЕ

На клемму «В» постоянно подается питание от аккумулятора.

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

Внимание: Проводите диагностику, исключив возможность запуска двигателя следующим образом:

1. Выньте предохранитель топливного насоса.

2. Проворачивайте или запускайте двигатель (когда возможно), пока не сбросите давление топлива.

1. ПРОВЕРКА ЦЕПИ КЛЕММЫ «В»

1. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».

2. Убедитесь, что место подсоединения клеммы «В» стартера чистое и затяжка плотная.

3. Проверьте напряжение между клеммой «В» стартера и массой.

Контакты

Напряжение

(прибл.)

(+)

(-)

Клемма «В» стартера

Контакт

F52(HR16DE) F10(MR20DE)

2

Масса

Напряжение аккумулятора

Результаты проверки в норме?

Да —> Переходите к п. 2.

Нет —> Проверьте, нет ли обрыва в электропроводке между аккумулятором и стартером.

2. ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ ПОДСОЕДИНЕНИЯ КАБЕЛЯ АККУМУЛЯТОРА (ИСПЫТАНИЕ ПАДЕНИЕМ НАПРЯЖЕНИЯ)

1. Передвиньте рычаг селектора вариатора (CVT) в положение «Р» или «N» (на моделях с вариатором).

2. Проверьте напряжение между положительной клеммой аккумулятора и клеммой «В» стартера

Контакты

Условие

Напряжение (прибл.)

(+)

(-)

Клемма «В» стартера

Контакт

Положительная клемма аккумулятора

F52

(HR16DE) F10

(MR20DE)

2

При повороте ключа зажигания в положение «START»

Менее 0,5 В

Результаты проверки в норме?

Да —> Переходите к п. 3.

Нет —> Проверьте, не нарушена ли проводимость в электропроводке между аккумулятором и стартером.

3. ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ ЦЕПИ ЗАЗЕМЛЕНИЯ (ИСПЫТАНИЕ ПАДЕНИЕМ НАПРЯЖЕНИЯ)

1. Передвиньте рычаг селектора вариатора (CVT) в положение «Р» или «N» (на моделях с вариатором).

2. Проверьте напряжение между корпусом стартера и отрицательной клеммой аккумулятора.

Контакты

Условие

Напряжение

(+)

(-)

(прибл.)

Корпус стартера

Отрицательная клемма аккумулятора

При повороте ключа зажигания в положение ..START»

Менее 0,2 В

Результаты проверки в норме?

Да —> Цепь клеммы «В» в порядке. Требуется дальнейшая проверка.

Нет —> Проверьте, не нарушена ли проводимость в электропроводке между корпусом стартера и массой.