УСТАНОВКА Ниссан Кашкай


 


УСТАНОВКА

1. Вставьте масляный фильтр (1).

• Масляный фильтр вставляется в заглушку (3), а затем - в головку цилиндров.

 width=

2: Шайба

2. Установите электроклапан механизма регулирования фаз газораспределения впускных клапанов.

• Вставляйте его в головку цилиндров под прямым углом.

• Полностью вставив клапан, затяните болты.

3. Установите толкатели клапанов.

• В случае повторного использования устанавливайте их в те же места, в которых они находились до снятия.

4. Нанесите метки совмещения для установки распредвала впускных клапанов и звездочки распредвала впускных клапанов следующим образом:

Примечание: Данная операция имеет целью не дать направляющему выступу войти в непредусмотренное под него отверстие после установки распредвала впускных клапанов и звездочки распредвала впускных клапанов.

a. Нанесите метки совмещения (А) под прямым углом из положения направляющего выступа на передней поверхности распредвала впускных клапанов (1) (см. рис. далее).

• Наносите метки на видимом участке при установленной звездочке распредвала впускных клапанов. (На рисунке на следующей странице представлен пример).

b. Нанесите метки совмещения под прямым углом из положения отверстия под направляющий выступ (В) на звездочке распредвала впускных клапанов (2). (На рисунке далее представлен пример).

 width=

5. Установите звездочку распредвала впускных клапанов между головкой цилиндров и передней крышкой.

• Устанавливайте ее отверстием под направляющий выступ (А) вверх.

 width=

Внимание: Заранее убедитесь, что стопорный палец вставлен в положении максимального опережения.

6. Установите распредвалы.

 width=

1: Распредвал выпускных клапанов

2: Распредвал впускных клапанов

А: Отличительная маркировка

• Распредвалы впускных и выпускных клапанов можно отличить по форме задних торцов.

• Устанавливайте распредвалы в головку цилиндров так, чтобы направляющие выступы (А) на передних торцах встали, как показано на рисунке.

 width=

1: Распредвал выпускных клапанов

2: Распредвал впускных клапанов

 width= : Верх

Примечание: Хотя распредвалы не останавливаются в положении, показанном на рисунке, для установки рабочих выступов кулачков, как правило, приемлемо, что распредвалы устанавливаются в том же направлении, что и на рисунке.

7. Установите звездочку распредвала впускных клапанов на распредвал впускных клапанов следующ. обр.:

а. Ориентируйтесь по метке совмещения (А), нанесенной в п. 4. Совместите направляющий выступ и отверстие под него и соедините их.

 width=

b. Поднимите переднюю сторону распредвала впускных клапанов (1) и затяните болт от руки.

 width=

2: Звездочка распредвала впускных клапанов

8. Подложите снизу толстую салфетку (В) и наденьте инструмент на болт, приподнимая переднюю сторону распредвала впускных клапанов (1).

9. Затяните крепежный болт.

Внимание: Зафиксируйте распредвал за шестигранную часть(А)так,чтобы он не проворачивался.

 width=

10. Осторожно опустите распредвал впускных клапанов на шейки головки цилиндров.

11. Наденьте цепь ГРМ (1), совместив метку (нанесенную на нее при снятии) (В) с меткой (риской, высеченной на периферии) (А) на звездочке распредвала впускных клапанов (2).

 width=

12. Установите кронштейны (№№2-5) распредвалов, ориентируясь по отличительной маркировке, выбитой на верхней поверхности, как показано на рисунке.

 width=

А: Сторона выпуска

В: Сторона впуска

• Устанавливайте так, чтобы отличительная маркировка читалась правильно, если смотреть со стороны впуска.

13. Затяните крепежные болты кронштейнов распредвалов в порядке, указанном цифрами на рисунке, следующим образом:

 width=

А: Сторона выпуска

В: Сторона впуска

a. Затяните по порядку с 9 по 11.

 width= : 2,0 Н•м (0,2 кг-м)

b. Затяните по порядку с 1 по 8.

 width= : 2,0 Н•м (0,2 кг-м)

c. Затяните все болты в порядке, указанном цифрами на рисунке.

 width= : 5.9 Н•м (0,6 кг-м)

d. Еще раз затяните все болты в порядке, указанном цифрами на рисунке.

 width= : 10,4 н•м (1,1 кг-м)

14. Установите распредвал выпускных клапанов в звездочку (2), совместив метку (нанесенную на нее при снятии цепи ГРМ) (А) с меткой (выбитой) (В) на звездочке распредвала выпускных клапанов.

 width=

1: Цепь ГРМ

3: Звездочка распредвала впускных клапанов

С: Метка совмещения (риска, высеченная на периферии)

• Если направляющий выступ и паз под него не совместились, слегка проверните распредвал выпускных клапанов и совместите.

15. Затяните крепежный болт.

 width=

1: Звездочка распредвала выпускных клапанов

Внимание:

• Зафиксируйте распредвал за шестигранную часть(А)так,чтобы он не проворачивался.

• Убедитесь, что метки на звездочках распредвалов впускных и выпускных клапанов(нанесенные на них при снятии цепи ГРМ) совместились с метками на цепи ГРМ.

16. Выньте стопорный палец (А) и подтяните цепь ГРМ, слегка провернув шкив коленвала по часовой стрелке.

 width=

1: Плунжер

2: Натяжитель цепи

В: Рычаг

С: Отверстие под рычаг

D: Передняя крышка не показана.

17. Вверните заглушку (2) в переднюю крышку (1).

 width=

• Нанесите герметик на резьбу и вверните.

• Пользуйтесь фирменным гермети-ком или эквивалентным.

18. Верните звездочку распредвала впускных клапанов в положение максимального запаздывания следующим образом:

а. Выньте стопорный палец (А) из звездочки распредвала впускных клапанов.

 width=

В: Лента

b. Медленно проверните шкив коленвала (1) по часовой стрелке (А) и верните звездочку распредвала впускных клапанов в положении максимального запаздывания.

 width=

• При первом вращении коленвала начинает вращаться звездочка. Продолжайте вращать коленвал, пока не начнет вращаться также и лопасть (распредвал), при этом достигнуто положение максимального запаздывания

 width=

В: Отверстие под стопорный палец

С: Положение максимального опережения

D: Положение максимального запаздывания (стопорный штифт вошел в зацепление)

• Вы можете проверить, достигнуто ли положение максимального запаздывания, посмотрев, сместился ли паз (А) под стопорный палец по часовой стрелке.

• Слегка провернув коленвал против часовой стрелки, Вы можете убедиться , что стопорный штифт вошел в зацепление, если увидите, что лопасть (распредвал) и звездочка вращаются вместе.

19. Установите датчик угла поворота распредвала (PHASE) на задний торец головки цилиндров.

• Затяните болты, убедившись, что датчик полностью вошел в установочное отверстие.

20. Проверьте и отрегулируйте клапанные зазоры. См. выше.

21. После этой операции установка выполняется в порядке, обратном снятию.

 



1. Руководство по эксплуатации
1.0 Руководство по эксплуатации 1.1. ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ, ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И ОСНАЩЕНИЕ САЛОНА 1.2 ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ И УКАЗАТЕЛИ 1.3 СПИДОМЕТР 1.4 ТАХОМЕТР 1.5 УРОВНЯ ТОПЛИВА 1.6 ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ 1.7 ЖИДКОКРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ ДИСПЛЕЙ 1.8. ОДОМЕТР/СЧЁТЧИК ПРОБЕГА НА ДВЕ ПОЕЗДКИ 1.9. БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР (если имеется) 1.10. ТО EMPTY 1.22. КОНТРОЛЬНЫЕ ЛАМПЫ 1.23. ИНДИКАТОРЫ 1.24. ЗВУКОВЫЕ ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ СИГНАЛЫ 1.25. ОХРАННАЯ СИСТЕМА 1.26. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ОЧИСТИТЕЛЯ И ОМЫВАТЕЛЯ СТЕКОЛ 1.27. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ОБОГРЕВАТЕЛЯ ЗАДНЕГО СТЕКЛА 1.29. ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СВЕТА ФАР 1.30. ВЫКЛЮЧАТЕЛИ ПРОТИВОТУМАННОГО СВЕТА 1.31. КОРРЕКТОР НАКЛОНА ФАР (если имеется) 1.36. РАЗМЕЩЕНИЕ БАГАЖА, ОДЕЖДЫ И МЕЛКИХ ВЕЩЕЙ 1.37. ОКНА 1.38. УПРАВЛЕНИЕ СОЛНЦЕЗАЩИТНОЙ ШТОРКОЙ 1.39. ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНА 1.40. СИДЕНЬЯ, РЕМНИ И ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ 1.41. ПОДГОТОВКА К НАЧАЛУ ДВИЖЕНИЯ 1.42. ВСТРОЕННЫЙ ПУЛЬТ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ЦЕНТРАЛЬНЫМ ЗАМКОМ 1.43. ЗАМКИ ДВЕРЕЙ 1.44. ДВЕРКА ЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ ТОПЛИВНОГО БАКА 1.45. РЫЧАГ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА 1.48. ПОЛКА БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ 1.49. ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ОБЗОРА 1.50. ИНФОРМАЦИОННЫЙ ДИСПЛЕЙ, СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА, АУДИОСИСТЕМА 1.51. МОНИТОР КАМЕРЫ ЗАДНЕГО ОБЗОРА (если имеется) 1.52. ВЕНТИЛЯЦИОННЫЕ РЕШЕТКИ 1.53. СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ, ВЕНТИЛЯЦИИ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА 1.55. АНТЕННА 1.58. ВКЛЮЧЕНИЕ/ ВЫКЛЮЧЕНИЕ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ АУДИОСИСТЕМЫ 1.59. УПРАВЛЕНИЕ РАДИОПРИЕМНИКОМ 1.60. УПРАВЛЕНИЕ ПРОИГРЫВАТЕЛЕМ КОМПАКТ-ДИСКОВ 1.62. ВСЕВОЛНОВЫЙ LW-MW-FM-РАДИО-ПРИЕМНИК С CD-ЧЕЙНДЖЕРОМ НА 6 КОМПАКТ-ДИСКОВ (если имеется) 1.64. ВСЕВОЛНОВЫЙ AM-FM РАДИОПРИЕМНИК С CD-ЧЕЙНДЖЕРОМ НА б КОМПАКТ-ДИСКОВ (если имеется) 1.65. CD-ЧЕЙНДЖЕР 1.67. ПОДКЛЮЧЕНИЕ МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА (если имеется) 1.68. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ, УСТАНОВЛЕННЫЕ НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ (если имеются) 1.69. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ АУДИОСИСТЕМОЙ, РАСПОЛОЖЕННЫЕ НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ (если имеются) 1.70. ЗАУСК ДВИГАТЕЛЯ И ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ 1.71. ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ 1.74. УПРАВЛЕНИЕ РЕЖИМАМИ СИСТЕМЫ 4WD 1.75. СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ (если имеется) 1.77. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА 1.78. ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ESP) (если имеется) 1.79. В СЛУЧАЕ НЕИСПРАВНОСТИ 1.80. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ОПЕРАЦИИ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ САМОСТОЯТЕЛЬНО 1.81. СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ 1.82. МОТОРНОЕ МАСЛО 1.83. МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА. ДВИГАТЕЛЬ HR16DE, MR20DE ИЛИ К9К 1.84. МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА. ДВИГАТЕЛЬ M9R 1.85. ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР (МОДЕЛИ с ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ) 1.88. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА 1.90. ПОВТОРНАЯ ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМ ПОСЛЕ ОТСОЕДИНЕНИЯ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ 1.95. ЩЕТКИ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ 1.96. ПЛАВКИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ 1.98. ФАРЫ 1.99. ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ 1.100. РЕКОМЕНДУЕМОЕ ТОПЛИВО 1.101. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫБОРУ ВЯЗКОСТИ МОТОРНОГО И ТРАНСМИССИОННОГО МАСЛА 1.105. ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ АВТОМОБИЛЯ

2. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
2.0 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 2.1. ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ 2.2. РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ЖИДКОСТИ И СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ 2.3. ОБСЛУЖИВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ (HR16DE) 2.4. РАДИАТОР 2.5. ЭЛЕМЕНТ ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЯ. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 2.6. МОТОРНОЕ МАСЛО 2.7. МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 2.8. СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 2.9. ОБСЛУЖИВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ (MR20DE) 2.10. РАДИАТОР 2.11. ЭЛЕМЕНТ ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЯ. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 2.12. МОТОРНОЕ МАСЛО 2.13. ФИЛЬТР. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 2.14. ЗАЖИГАНИЯ. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 2.15. ОБСЛУЖИВАНИЕ ШАССИ 2.16. ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ВЫПУСКА 2.17. ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО 2.18. ДОРОЖНЫЕ КОЛЕСА (С ГРУЗИКАМИ НА «ЛИПУЧКАХ») 2.19. ПРОВЕРКА ДИСКОВОГО ТОРМОЗА 2.22. ПРОВЕРКА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА И ПРИВОДА 2.23. КОМПОНЕНТЫ МОСТОВ И ПОДВЕСОК

3. МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ
3.0 МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ 3.1. ДВИГАТЕЛЬ HR16DE 3.2. ЭЛЕМЕНТ ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЯ. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 3.3. свечи зажигания 3.4. ЗАЗОРЫ. ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА 3.5. натяжной шкив приводного ремня 3.6. ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЬ И ВОЗДУХОВОД 3.7. ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР 3.8. ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР 3.9. ТОПЛИВНЫЕ ФОРСУНКИ И ТОПЛИВНАЯ ТРУБКА 3.10. МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН (НИЖНИЙ) 3.11. КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ, СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ И КЛАПАННАЯ КРЫШКА 3.12. ЦЕПЬ ГРМ 3.13. РАСПРЕДВАЛЫ 3.14. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА САЛЬНИКОВ КЛАПАНОВ 3.15. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПЕРЕДНЕГО САЛЬНИКА 3.16. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЗАДНЕГО САЛЬНИКА 3.17. ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ 3.18. ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ 3.19. МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН (ВЕРХНИЙ) 3.20. БЛОК ЦИЛИНДРОВ 3.21. ПОРЯДОК ПОДБОРА ПОРШНЕЙ И ПОДШИПНИКОВ 3.22. технические данные и спецификации 3.23. ДВИГАТЕЛЬ MR20DE 3.24. ЭЛЕМЕНТ ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЯ . СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 3.25. СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ 3.26. ЗАЗОРЫ. ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА 3.27. ремонт на автомобиле 3.28. воздухоочиститель и воздуховод 3.29. впускной коллектор 3.30. выпускной коллектор 3.31. МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН (НИЖНИЙ) 3.32. форсунки и топливная трубка 3.33. КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ, СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ И КЛАПАННАЯ КРЫШКА 3.34. ЦЕПЬ ГРМ 3.35. распредвалы 3.36. САЛЬНИКИ 3.37. головка цилиндров ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ (С МКП) 3.39. двигатель в сборе [с бесступенчатой автоматической коробкой передач (вариатором)] 3.40. разборка и сборка 3.41. двигатель 3.42. масляный поддон (верхний) 3.43. БЛОК ЦИЛИНДРОВ 3.44. ПОРЯДОК ПОДБОРА ПОРШНЕЙ И ПОДШИПНИКОВ 3.45. технические данные и спецификации

4. СИСТЕМА СМАЗКИ И СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
4.0 СИСТЕМА СМАЗКИ И СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ 4.1. СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ HR16DE 4.2. ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ 4.3. ФИЛЬТР. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 4.4. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И СПЕЦИФИКАЦИИ 4.5. СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ MR20DE 4.6. ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ 4.7. ФИЛЬТР. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 4.8. РЕМОНТ НА АВТОМОБИЛЕ 4.9. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И СПЕЦИФИКАЦИИ 4.10. СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ HR16DE 4.11. ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ 4.12. РАДИАТОР 4.13. РЕМОНТ НА АВТОМОБИЛЕ 4.14. ОХЛАЖДАЮЩИЙ ВЕНТИЛЯТОР 4.15. ВОДЯНОЙ НАСОС 4.16. ТЕРМОСТАТ 4.17. ВЫПУСКНОЙ ПАТРУБОК 4.18. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И СПЕЦИФИКАЦИИ 4.19. СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ MR20DE 4.20. МОДЕЛИ С ВАРИАТОРОМ 4.21. АНАЛИЗ ПРИЧИН ПЕРЕГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ 4.22. ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ 4.23. РАДИАТОР 4.24. РЕМОНТ НА АВТОМОБИЛЕ 4.25. ОХЛАЖДАЮЩИЙ ВЕНТИЛЯТОР 4.26. ВОДЯНОЙ НАСОС 4.27. ТЕРМОСТАТ 4.28. ВЫПУСКНОЙ ПАТРУБОК 4.29. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И СПЕЦИФИКАЦИИ

5. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ
5.0 СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 5.1. ДВИГАТЕЛЬ HR16DE (С EURO-OBD) 5.2. Принципиальная схемы системы 5.3. БОРТОВАЯ СИСТЕМА ДИАГНОСТИКИ ИНДИКАТОР 5.4 расположение контактов в разъеме блока есм 5.5 физические значения 5.6 Схема электрических соединений - система управления двигателем 5.7 коды неисправности 5.8. ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ 5.9. ДВИГАТЕЛЬ MR20DE (С EURO-OBD) 5.10. Принципиальная схема системы 5.11. расположение контактов в разъеме блока ЕСМ 5.14. НА АВТОМОБИЛЕ. ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА 5.15. СИСТЕМА УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ ТОПЛИВА

6. АКСЕЛЕРАТОР, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА И СИСТЕМА ВЫПУСКА
6.0 АКСЕЛЕРАТОР, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА И СИСТЕМА ВЫПУСКА 6.1 АКСЕЛЕРАТОР 6.2. НА АВТОМОБИЛЕ. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 6.3. ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЕЙ HR16DE И MR20DE 6.4. ТОПЛИВНЫЙ БАК 6.5. СИСТЕМА ВЫПУСКА ДВИГАТЕЛЯ HR16DE 6.6. СИСТЕМА ВЫПУСКА ДВИГАТЕЛЯ MR20DE

7. Сцепление И МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
7.0 Сцепление И МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 7.1. НА АВТОМОБИЛЕ 7.2. НА АВТОМОБИЛЕ. ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ 7.3. ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ 7.4 ТРУБКА СЦЕПЛЕНИЯ 7.5. ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КОНТУР 7.6. КОНЦЕНТРИЧЕСКИЙ РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР (CSC) 7.7. ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ И КОЖУХ СЦЕПЛЕНИЯ. ДВИГАТЕЛИ HR16DE И MR200E 7.8. МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 7.9. РЫЧАЖНЫЙ МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ 7.10. ШЛАНГ САПУНА 7.11. КОРОБКА ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ 7.12. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И СПЕЦИФИКАЦИИ 7.13. 6-СТУПЕНЧАТАЯ МКП: RS6F94R 7.14. НА АВТОМОБИЛЕ. ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО 7.15. НА АВТОМОБИЛЕ. САЛЬНИК ПОЛУОСИ 7.16. РЫЧАЖНЫЙ МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ 7.17. ШЛАНГ САПУНА 7.18. ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ. ДВИГАТЕЛЬ MR20DE 7.19. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И СПЕЦИФИКАЦИИ 7.20. 6-СТУПЕНЧАТАЯ МКП: RS6F52A 7.21. РЫЧАЖНЫЙ МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ 7.22. ШЛАНГ САПУНА 7.23. ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 7.24. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И СПЕЦИФИКАЦИИ

8. БЕССТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ВАРИАТОР) (CVT)
8.0 БЕССТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ВАРИАТОР) (CVT) 8.1. RE0F10A.ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ 8.2. РАСПОЛОЖЕНИЕ КОНТАКТОВ В РАЗЪЕМЕ БЛОКА ТСМ 8.3 Схема электрических соединений - система управления CVT 8.4. НА АВТОМОБИЛЕ. ЖИДКОСТЬ CVT 8.5. ПРОВЕРКА НА НЕПОДВИЖНОМ АВТОМОБИЛЕ 8.6. ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ В ОСНОВНОЙ МАГИСТРАЛИ 8.7. ДОРОЖНОЕ ИСПЫТАНИЕ 8.8. РЕМОНТ НА АВТОМОБИЛЕ 8.9. ТРОС УПРАВЛЕНИЯ 8.10. ТРОС БЛОКИРОВКИ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ 8.11. МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН 8.12. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКОВКА-НЕЙТРАЛЬ (PNP) 8.13. ДАТЧИК ОБОРОТОВ ВЕДУЩЕГО ШКИВА 8.14. ДАТЧИК ОБОРОТОВ ВЕДОМОГО ШКИВА 8.15. САЛЬНИК ДИФФЕРЕНЦИАЛА 8.16. МОДЕЛИ 4WD 8.17. КРЕПЕЖНЫЙ БОЛТ МАСЛЯНОГО НАСОСА 8.18. ШЛАНГ САПУНА 8.19. РАДИАТОР ЖИДКОСТИ CVT 8.20. КОРОБКА ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ. МОДЕЛИ 2WD 8.21. МОДЕЛИ 4WD 8.22. ГИДРОТРАНСФОРМАТОР И САЛЬНИК КАРТЕРА ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА

9. СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА
9.0 СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА 9.1. МОДЕЛЬ TY30A 9.2. СХЕМА ПЕРЕДАЧИ МОЩНОСТИ 9.3 РАСПОЛОЖЕНИЕ КОНТАКТОВ В РАЗЬЕМЕ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ 4WD 9.4 ФИЗИЧЕСКИЕ ЗНАЧЕНИЯ 9.5 СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ 9.6. ДЛЯ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ.ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ 9.7. УПРАВЛЕНИЯ 4WD. ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ 9.8. КОРОБКА В СБОРЕ. МОДЕЛИ С МКП 9.9. МОДЕЛИ С ВАРИАТОРОМ (CVT) 9.10. МОДЕЛЬ 3F SPL18-DOJ75 9.11. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И СПЕЦИФИКАЦИИ 9.12. МОДЕЛЬ R145 9.13. ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО ДЛЯ ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА 9.14. ПЕРЕДНИЙ САЛЬНИК 9.15. САЛЬНИК ПОЛУОСИ 9.16. МУФТА С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ 9.17. ЗАДНЯЯ ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА В СБОРЕ 9.18. С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ. РАЗБОРКА И СБОРКА

10. ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ И ПОДВЕСКА
10.0 ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ И ПОДВЕСКА 10.1. ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ (модели 2WD) 10.2. НА АВТОМОБИЛЕ. СТУПИЦА И ПОВОРОТНЫЙ КУЛАК ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА 10.3. ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ. МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ НR16DE 10.4. МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ MR20DE 10.5. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И СПЕЦИФИКАЦИИ 10.6. ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ (модели 4WD) 10.7. ПЕРЕДНИЕ ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ 10.8. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И СПЕЦИФИКАЦИИ 10.9. ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА 10.10. НА АВТОМОБИЛЕ. ПРУЖИНА И СТОЙКА 10.11. ПОПЕРЕЧНЫЙ РЫЧАГ 10.12. СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ 10.13. БАЛКА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ 10.14. ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА В СБОРЕ 10.15. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И СПЕЦИФИКАЦИИ

11. ЗАДНЯЯ ОСЬ И ПОДВЕСКА
11.0 ЗАДНЯЯ ОСЬ И ПОДВЕСКА 11.1. ЗАДНЯЯ ОСЬ (модели 2W0) 11.2. НА АВТОМОБИЛЕ. СТУПИЦА ЗАДНЕГО КОЛЕСА 11.3. ЗАДНЯЯ ОСЬ (модели 4WD) 11.4. ЗАДНИЕ ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ 11.5. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И СПЕЦИФИКАЦИИ 11.6. ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА 11.7. НА АВТОМОБИЛЕ. ПРУЖИНА 11.8. ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР 11.9. РЫЧАГ ПОДВЕСКИ 11.10. УПРАВЛЯЮЩАЯ ТЯГА 11.11. ПОПЕРЕЧНЫЙ РЫЧАГ 11.12. СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ 11.13. БАЛКА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ 11.14. ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА В СБОРЕ 11.15. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И СПЕЦИФИКАЦИИ

12. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
12.0 ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА 12.1. НА АВТОМОБИЛЕ. ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА 12.2. ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ 12.3. ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР 12.4. ВАКУУМНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗА 12.5. ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА ПЕРЕДНИХ КОЛЕС 12.6. ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА ЗАДНИХ КОЛЕС 12.7. НА АВТОМОБИЛЕ. ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА 12.8. ТОРМОЗНЫЕ ТРУБКИ И ШЛАНГИ 12.9. ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА ПЕРЕДНИХ КОЛЕС (с системой ESP) 12.10. ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА ЗАДНИХ КОЛЕС 12.11. ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР 12.12. ВАКУУМНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗА 12.13. ТРУБКИ И ШЛАНГИ. МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЯМИ HR16DE/MR20DE 12.14. ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА ПЕРЕДНИХ КОЛЕС 12.15. ТОРМОЗНОЙ СУППОРТ В СБОРЕ 12.16. ТОРМОЗА ЗАДНИХ КОЛЕС. ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ 12.17. ТОРМОЗНОЙ СУППОРТ В СБОРЕ 12.18. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И СПЕЦИФИКАЦИИ 12.19. ТОРМОЗ. ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ 12.20. НА АВТОМОБИЛЕ. УПРАВЛЕНИЕ СТОЯНОЧНЫМ ТОРМОЗОМ 12.21. КОЛОДКА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА 12.22. УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ ABS. СИСТЕМА ABS (ANTI-LOCK BRAKE SYSTEM) 12.23. СИСТЕМА EBD (ELECTRONIC BRAKE DISTRIBUTION) 12.24. ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ И БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ABS 12.25. НА АВТОМОБИЛЕ. КОЛЕСНЫЕ ДАТЧИКИ 12.26. ДАТЧИКИ ЗАДНИХ КОЛЕС 12.27. ДИСК ДАТЧИКА 12.28. ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ И БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ABS 12.29. G-ДАТЧИК 12.30. УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ ESP/TCS/ABS. СИСТЕМА ESP (ELECTRONIC STABILITY PROGRAM) 12.31. СИСТЕМА TCS (TRACTION CONTROL SYSTEM) 12.32. СИСТЕМА ABS (ANTI-LOCK BRAKE SYSTEM) 12.33. СИСТЕМА EBD (ELECTRONIC BRAKE DISTRIBUTION) 12.34. ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ И БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ABS 12.35. РЕМОНТ НА АВТОМОБИЛЕ 12.36. ДАТЧИКИ ЗАДНИХ КОЛЕС 12.37. ДИСК ДАТЧИКА 12.38. ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ И БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ABS 12.39. ДАТЧИК ОТКЛОНЕНИЯ ОТ ЗАДАННОГО КУРСА/БОКОВОЙ G-ДАТЧИК

13. Рулевое управление
13.0 Рулевое управление 13.1. НА АВТОМОБИЛЕ. РУЛЕВОЕ КОЛЕСО 13.2. НА АВТОМОБИЛЕ. РУЛЕВОЕ КОЛЕСО 13.3. РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ И РУЛЕВОЙ ПРИВОД 13.4. СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ 13.5. БЛОК УПРАВЛЕНИЯ EPS

14. СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ
14.0 СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ 14.1. РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ 14.2. ИНЕРЦИОННАЯ КАТУШКА РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ 14.3. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КОНТРОЛЬНЫМИ ЛАМПАМИ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ 14.4. БЛОК ИНДИКАТОРОВ 14.5. ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ 14.6. СПИРАЛЬНЫЙ ПРОВОД 14.7. МОДУЛЬ БОКОВОЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ШТ0Р0ЧН0Г0 ТИПА 14.8. МОДУЛЬ ПЕРЕДНЕЙ БОКОВОЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ 14.9. ДАТЧИК ФРОНТАЛЬНОГО УДАРА 14.10. ДАТЧИК БОКОВОГО УДАРА БОКОВОЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ 14.11. БЛОК ДИАГНОСТИЧЕСКИХ ДАТЧИКОВ 14.12. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПОДУШКАМИ БЕЗОПАСНОСТИ 14.13. ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ 14.14. ФУНКЦИЯ САМОДИАГНОСТИКИ (БЕЗ ТЕСТЕРА CONSULT-III)

15. СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ, ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА
1. ОТОПИТЕЛЬ И КОНДИЦИОНЕР 15.0 СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ, ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА 15.1. СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ 15.2. НА АВТОМОБИЛЕ. ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ 15.3. АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР 15.4. ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОКРУЖАЮЩЕГО ВОЗДУХА 15.5. ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА В САЛОНЕ 15.6. ДАТЧИК ИНТЕНСИВНОСТИ СОЛНЕЧНОГО СВЕТА 15.7. ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВСАСЫВАЕМОГО ВОЗДУХА 15.8. ВЕНТИЛЯТОР КОНДИЦИОНЕРА 15.9. ДВИГАТЕЛЬ КОНДИЦИОНЕРА 15.10. ДВИГАТЕЛЬ ВПУСКНОЙ ЗАСЛОНКИ 15.11. ОТОПИТЕЛЬ И БЛОК ОХЛАЖДЕНИЯ В СБОРЕ 15.12. ДВИГАТЕЛЬ ЗАСЛОНКИ РЕЖИМА ОБДУВА 15.13. ДВИГАТЕЛЬ ЗАСЛОНКИ ОБДУВА НА УРОВНЕ ПОТОЛКА 15.14. ДВИГАТЕЛЬ СМЕСИТЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ 15.15. СЕРДЦЕВИНА ОТОПИТЕЛЯ 15.16. ВОЗДУХОВОДЫ И РЕШЕТКИ 15.17. БОКОВЫЕ ВЕНТИЛЯЦИОННЫЕ РЕШЕТКИ 15.18. ПЕРЕДНЯЯ РЕШЕТКА ОБДУВА ВЕТРОВОГО СТЕКЛА, БОКОВЫЕ РЕШЕТКИ ОБДУВА ВЕТРОВОГО СТЕКЛА И ВЕНТИЛЯЦИОННЫЙ ВОЗДУХОВОД 15.19. БОКОВЫЕ ВОЗДУХОВОДЫ ОБДУВА ВЕТРОВОГО СТЕКЛА 15.20. ВОЗДУХОВОДЫ НА УРОВНЕ НОГ 15.21. ВОЗДУХОВОДЫ НА УРОВНЕ ПОЛА 15.23. ГИБКИЙ ШЛАНГ И ТРУБКА 2 НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ 15.24. ГИБКИЙ ШЛАНГ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ 15.25. ТРУБКА 1 ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ (В МОТОРНОМ ОТСЕКЕ) 15.26. ТРУБКА 1 НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ И ТРУБКА 2 ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ 15.27. КОНДЕНСАТОР 15.28. БАЧОК С ЖИДКОСТЬЮ 15.29. ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ХЛАДАГЕНТА 15.30. ИСПАРИТЕЛЬ 15.31. РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН 15.32. УПРАВЛЕНИЯ ОТОПИТЕЛЕМ И КОНДИЦИОНЕРОМ. ДИАГНОСТИКА ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ

16. ОСНАЩЕНИЕ САЛОНА И НАРУЖНОЙ ЧАСТИ КУЗОВА
16.0 ОСНАЩЕНИЕ САЛОНА И НАРУЖНОЙ ЧАСТИ КУЗОВА 16.1. САЛОНА.РЕМОНТ НА АВТОМОБИЛЕ.ОТДЕЛКА ДВЕРЕЙ 16.2. ОТДЕЛКА ЗАДНЕЙ БОКОВОЙ ДВЕРИ 16.3. БОКОВАЯ ОТДЕЛКА КУЗОВА 16.4. ОТДЕЛКА ПОЛА 16.5. ПОТОЛОК 16.6. ОТДЕЛКА ПОЛА БАГАЖНОГО ОТСЕКА 16.7. ОТДЕЛКА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ 16.8. ПАНЕЛЬ. РЕМОНТ НА АВТОМОБИЛЕ 16.9. ЦЕНТРАЛЬНАЯ КОНСОЛЬ В СБОРЕ 16.10. СИДЕНЬЯ 16.11. СИДЕНЬЯ. РЕМОНТ НА АВТОМОБИЛЕ 16.12. СИДЕНЬЯ.ПЕРЕДНИЕ СИДЕНЬЯ 16.13. СИДЕНЬЯ. ПЕРЕДНИЕ СИДЕНЬЯ 16.14. СИДЕНЬЕ. РЕМОНТ НА АВТОМОБИЛЕ 16.15. СИДЕНЬЯ. ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ 16.16. СИДЕНЬЯ. ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ 16.17. СИДЕНЬЯ С ОБОГРЕВОМ. РЕМОНТ НА АВТОМОБИЛЕ 16.18. ДВЕРИ И ЗАМКИ 16.19. БЛОК ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО КЛЮЧА 16.20. ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА 16.21. И СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ. РЕМОНТ НА АВТОМОБИЛЕ 16.22. ЛЮК НА КРЫШЕ 16.23. СТЕКЛО БОКОВОГО ОКНА 16.24. ОКОННОЕ СТЕКЛО ЗАДНЕЙ ДВЕРИ 16.25. СТЕКЛО ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ 16.26. СТЕКЛОПОДЪЕМНИК ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ 16.27. СТЕКЛО ЗАДНЕЙ БОКОВОЙ ДВЕРИ 16.28. СТЕКЛОПОДЪЕМНИК ЗАДНЕЙ БОКОВОЙ ДВЕРИ 16.29. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКАМИ 16.30. СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ - СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКАМИ 16.31. КРЫША СОЛНЦЕЗАЩИТНАЯ ШТОРКА В СБОРЕ 16.33. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СОЛНЦЕЗАЩИТНОЙ ШТОРКИ 16.34. ОСНАЩЕНИЕ НАРУЖНОЙ ЧАСТИ КУЗОВА 16.35. ЗАДНИЙ БАМПЕР 16.36. РЕШЕТКА РАДИАТОРА 16.37. РЕШЕТКА КАПОТА 16.39. ЗАЩИТНАЯ НАКЛАДКА ЗАДНЕЙ КОЛЕСНОЙ НИШИ 16.40. УГЛОВОЙ МОЛДИНГ 16.41. БОКОВОЙ МОЛДИНГ КРЫШИ 16.42. МОЛДИНГ ДВЕРНОЙ РАМЫ 16.43. НАРУЖНЫЙ МОЛДИНГ ДВЕРИ 16.44. НАРУЖНЫЙ НИЖНИЙ МОЛДИНГ ДВЕРИ 16.45. ОТДЕЛКА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ

17. ПРИБОРЫ, УПРАВЛЯЕМЫЕ ВОДИТЕЛЕМ
17.0 ПРИБОРЫ, УПРАВЛЯЕМЫЕ ВОДИТЕЛЕМ 17.1. ЗЕРКАЛА 17.2. ДВЕРНЫЕ ЗЕРКАЛА 17.3. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ДВЕРНЫМИ ЗЕРКАЛАМИ 17.4. СИСТЕМА НАРУЖНОГО ОСВЕЩЕНИЯ 17.5 Система автоматического освещения 17.6 Система освещения в дневное время 17.7 ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ 17.8 Фонари указателей поворота и аварийной сигнализации 17.9 Стояночные фонари, фонари освещения номерного знака и задние габаритные фонари 17.13. НА АВТОМОБИЛЕ. ПЕРЕДНИЙ КОМБИНИРОВАННЫЙ ФОНАРЬ 17.14. ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ 17.15. ДАТЧИК СВЕТА И ДОЖДЯ 17.16. ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СВЕТА ФАР И УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТА 17.17. БОКОВОЙ ФОНАРЬ УКАЗАТЕЛЯ ПОВОРОТА 17.18. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ АВАРИЙНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ 17.19. АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР НАКЛОНА ФАР 17.20. ЗАДНИЙ КОМБИНИРОВАННЫЙ ФОНАРЬ 17.21. ВЕРХНИЙ ФОНАРЬ СТОП-СИГНАЛА 17.22. ФОНАРЬ ЗАДНЕГО ХОДА 17.23. ФОНАРИ ОСВЕЩЕНИЯ НОМЕРНОГО ЗНАКА 17.24. ЗАДНИЙ ПРОТИВОТУМАННЫЙ ФОНАРЬ 17.25. Система освещения салона 17.27. Очистители и омыватели 17.31. РАСПОЛОЖЕНИЕ ТРУБКИ ОМЫВАТЕЛЕЙ ФАР 17.32. БАЧОК ОМЫВАТЕЛЕЙ 17.33. НАСОС ОМЫВАТЕЛЕЙ ФАР 17.34. ЖИКЛЕРЫ И ТРУБКА ОМЫВАТЕЛЕЙ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА 17.35. РЫЧАГИ ОЧИСТИТЕЛЕЙ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА 17.36. ПРИВОД ОЧИСТИТЕЛЕЙ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА В СБОРЕ 17.37. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ОЧИСТИТЕЛЕЙ И ОМЫВАТЕЛЕЙ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА 17.38. ДВИГАТЕЛЬ ОЧИСТИТЕЛЯ ЗАДНЕГО СТЕКЛА 17.39. ЖИКЛЕР И ТРУБКА ОМЫВАТЕЛЯ ЗАДНЕГО СТЕКЛА 17.40. ОБОГРЕВАТЕЛЬ ЗАДНЕГО СТЕКЛА 17.41. НА АВТОМОБИЛЕ

18. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАН И Е
18.0 ЭЛЕКТРООБОРУДОВАН И Е 18.1. СИСТЕМА ЗАПУСКА 18.2. диагностика компонентов 18.3 схема электрических соединений - система запуска (модели с мкп) 18.4 схема электрических соединений - система запуска (модели с вариатором) 18.5. на автомобиле. стартер 18.6. МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ MR20DE 18.7 технические данные и спецификации 18.8. СИСТЕМА ЗАРЯДКИ 18.9 схема электрических соединений - система зарядки (модели с бензиновым двигателем) 18.10. на автомобиле. генератор 18.11. МОДЕЛЬ А2ЕJ0291ZE 18.12. МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ MR20DE 18.14. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КУЗОВОМ 18.16. на автомобиле. блок всм (блок управления кузовом) 18.17. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОПИТАНИЕМ 18.18. ПИТАНИЯ, ЗАЗЕМЛЕНИЕ И ЭЛЕМЕНТЫ ЦЕПЕЙ. ДИАГНОСТИКА КОМПОНЕНТОВ

19. ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА ВОДИТЕЛЯ И МУЛЬТИМЕДИЙНОЕ УСТРОЙСТВО
19.0 ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА ВОДИТЕЛЯ И МУЛЬТИМЕДИЙНОЕ УСТРОЙСТВО 19.1. ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ, КОНТРОЛЬНЫЕ ЛАМПЫ И ИНДИКАТОРЫ 19.2. СИСТЕМА ЗВУКОВОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ 19.3. УЛЬТРАЗВУКОВЫЕ ДАТЧИКИ (СОНАРЫ) 19.4. НА АВТОМОБИЛЕ. БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СОНАРАМИ 19.5. ДАТЧИКИ 19.6. ЗУММЕР 19.7. АУДИОСИСТЕМА (без навигационной системы) 19.8. НА АВТОМОБИЛЕ. АУДИОСИСТЕМА 19.9. ДИНАМИК В ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ 19.10. ДИНАМИК В ЗАДНЕЙ БОКОВОЙ ДВЕРИ 19.11. ВЫСОКОЧАСТОТНЫЙ ДИНАМИК 19.12. КНОПКИ НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ 19.13. МИКРОФОН 19.14. РАДИОАНТЕННА НА КРЫШЕ