РАЗБОРКА Ниссан Кашкай




РАЗБОРКА

1. Снимите масляный поддон (верхний). См. выше.

2. Снимите головку цилиндров. См. выше.

3. Снимите датчик детонации.

Внимание: Обращайтесь с датчиком осторожно, избегая ударов.

4. Снимите датчик угла поворота коленвала (POS) и крышку.

Внимание:

• Обращайтесь с датчиком осторожно, не роняйте и не ударяйте его.

• Не разбирайте датчик.

• Не допускайте попадания металлического порошка на магнитную часть наконечника датчика.

• Не оставляйте датчик в местах, где он может подвергнуться воздействию магнетизма.

5. Снимите шатуны и поршни в сборе следующим образом:

• Перед снятием шатунов и поршней в сборе проверьте боковой зазор шатуна. См. ниже.

a. Подведите шатунную шейку снимаемого шатуна в НМТ.

b. Снимите крышку большой головки шатуна.

c. Вытолкните шатун и поршень в сборе в сторону головки цилиндров рукояткой молотка или аналогичным инструментом.

 width=

Внимание:

• Не повредите контактную поверхность крышкой подшипника шатуна.

• Вынимая большую головку шатуна, не повредите стенки цилиндра и шатунную шейку.

6. Снимите подшипники с шатуна и крышки подшипников шатуна.

Внимание: При снятии сделайте пометки по положению их установки и складывайте по порядку, не смешивая их.

7. Снимите поршневые кольца с поршней.

• Перед снятием поршневых колец проверьте боковой зазор поршневого кольца. См. ниже.

 width=

1. Крышка датчика угла поворота коленвала (POS)

2. Датчик угла поворота коленвала (POS)

3. Кольцевое уплотнение

4. Пробка сливного отверстия

5. Блок цилиндров

6. Масляный щуп

7. Направляющая масляного щупа

8. Кольцевое уплотнение

9. Датчик детонации

10. Выключатель контрольной лампы низкого давления масла

11. Верхнее компрессионное кольцо

12. Второе компрессионное кольцо

13. Маслосьемное кольцо

14. Поршневой палец

15. Поршень

16. Шатун

17. Подшипник шатуна (верхний)

18. Коренной подшипник (верхний)

19. Упорный подшипник

20. Шпонка коленвала

21. Болт крышки шатуна

22. Крышка шатуна

23. Подшипник шатуна (нижний)

24. Коренной подшипник(нижний)

25. Коленвал

26. Сигнальный диск

27. Задний сальник

28. Маховик (на моделях с МКП)

29. Болт крышки коренного подшипника

30. Крышка коренного подшипника А, См. ниже.

• Воспользуйтесь расширителем поршневых колец (подходящий специнструмент) (А).

 width=

Внимание:

• При снятии поршневых колец не повредите поршень.

• Не разводите поршневые кольца слишком широко - они могут сломаться.

8. Снимите поршень с шатуна.

• Выпрессуйте поршневой палец при помощи стенда (специнструмент) и пресса.

 width=

А: Выколотка: KV10109730

В: Центральная крышка: KV10110310

С: Стенд: ST13030020

Внимание: Не повредите поршень и шатун.

Примечание: Поршневой палец имеет прессовую посадку в шатуне.

9. Снимите крышки коренных подшипников следующим образом:

• Перед ослаблением болтов крышек коренных подшипников измерьте осевой люфт коленвала. См. ниже.

а. Ослабьте и открутите болты в несколько проходов в порядке, обратном изображенному на рисунке.

 width=

• Можно пользоваться головкой TORX (размер: Е14).

b. Снимите крышки коренных подшипников, слегка постукивая пластиковым молотком.

10. Снимите коленвал (2).

Внимание:

• Не повредите и не деформируйте сигнальный диск (1), установленный на коленвалу.

 width=

• Укладывая коленвал на пол, подложите деревянный брусок так, чтобы сигнальный диск не касался поверхности пола.

• Снимайте сигнальный диск только в случае необходимости.

Примечание: При снятии и установке сигнального диска пользуйтесь головкой TORX (размер: Е40).

11. Снимите задний сальник с заднего торца коленвала.

12. Выньте коренные (верхние и нижние) и упорные подшипники из блока цилиндров и снимите крышки коренных подшипников.

Внимание: При снятии сделайте пометки по положению их установки и складывайте по порядку, не смешивая их.