СНЯТИЕ Ниссан Кашкай




СНЯТИЕ

Описание работ

Снимите двигатель и коробку передач в сборе через низ автомобиля. Отделите двигатель и коробку передач.

Подготовительные работы

1. Сбросьте давление топлива. См. главу СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ.

2. Слейте охлаждающую жидкость двигателя из радиатора. См. главу СИСТЕМА СМАЗКИ И СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ.

Внимание:

• Выполняйте эту операцию, когда двигатель холодный.

• Не допускайте попадания охлаждающей жидкости двигателя на приводной ремень.

3. Снимите следующие компоненты:

• защиту двигателя со стороны днища;

• крышку двигателя; см. выше;

• защитную накладку с передних правого и левого крыльев; см. главу ОСНАЩЕНИЕ САЛОНА И НАРУЖНОЙ ЧАСТИ КУЗОВА;

• передние колеса;

• аккумулятор и полку аккумулятора; см. главу Электрооборудование;

• приводной ремень; см. выше;

• воздуховод и корпус воздухоочистителя в сборе; см. выше;

• верхний и нижний шланги радиатора, шланг радиатора жидкости CVT (вариатора) и охлаждающий вентилятор в сборе; см. главу СИСТЕМА СМАЗКИ И СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ;

• переднюю выхлопную трубу; см. главу АКСЕЛЕРАТОР, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА И СИСТЕМА ВЫПУСКА.

В моторном отсеке слева

1. Отсоедините все разъемы электропроводки двигателя возле изолятора левой опоры двигателя и временно закрепите электропроводку на двигателе.

Внимание: Во избежание попадания посторонних частиц на разъемы во время проведения работ наденьте на них пластиковые мешки.

2. Отсоедините топливный шланг со стороны двигателя. См. выше.

3. Отсоедините шланги отопителя. Закупорьте шланги заглушками во избежание вытекания охлаждающей жидкости двигателя. См. главу СИСТЕМА СМАЗКИ И СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ.

4. Отсоедините трос управления от коробки передач. См. главу БЕССТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ.

5. Отсоедините провод заземления со стороны коробки передач.

В моторном отсеке справа

1. Отсоедините вакуумный шланг от впускного коллектора. См. выше.

2. Отсоедините трубки от компрессора кондиционера и временно закрепите его на автомобиле веревкой (на моделях с кондиционером) См. главу СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ, ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА.

3. Отсоедините шланги от бачка. См. главу СИСТЕМА СМАЗКИ И СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ.

Под днищем автомобиля

1. Снимите датчики ABS передних колес (левого и правого) с поворотного кулака. См. главу ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА.

2. Снимите тормозной суппорт в сборе с подсоединенными трубками с поворотного кулака. Временно закрепите его сбоку автомобиля ве-

ревкой, чтобы не растянуть тормозной шланг. См. главу ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА.

3. Отделите наружные наконечники рулевых тяг от поворотного кулака. См. главу Рулевое управление.

4. Снимите заднюю реактивную штангу.

5. Снимите приводные валы (левый и правый). См. главу ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ И ПОДВЕСКА.

6. Снимите карданный вал (на моделях 4WD). См. главу СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА.

7. Снимите соединительную тягу стабилизатора. См. главу ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ И ПОДВЕСКА.

8. Отделите нижний шарнир рулевой колонки со стороны рулевого механизма в сборе и выньте нижний вал рулевой колонки. См. главу Рулевое управление.

9. Снимите балку передней подвески. См. главу ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ И ПОДВЕСКА.

10. В порядке подготовки к отделению коробки передач открутите крепежные болты коробки передач, которые проходят через нижнюю заднюю часть масляного поддона (верхнего). См. выше.

Операции по снятию

1. Надежно подоприте низ двигателя и коробки передач в сборе при помощи тележки с подъемным столом (подходящий специнструмент) или эквива-лен1ною жесжою приспособления, напр., телескопической стойки.

 width=

Внимание: Проложите кусок доски или аналогичный предмет в качестве опорной поверхности для придания устойчивости.

2. Выверните четыре крепежных болта из изолятора правой опоры двигателя (со стороны передней крышки).

3. Выверните два крепежных болта (А) из изолятора левой опоры двигателя (со стороны коробки передач).

 width=

Внимание: Не откручивайте болт (В), соединяющий изолятор и кронштейн (компонент разборке не подлежит).

4. Осторожно опустите телескопическую стойку или поднимите подъемник и снимите двигатель и коробку передач в сборе. При выполнении работ соблюдайте следующие меры предосторожности:

Внимание:

• Убедитесь, что ни одна часть двигателя не задевает за кузов.

• Перед подъемом и во время него проверяйте, вся ли электропроводка отсоединена.

• Во время снятия не допускайте падения автомобиля с подъемного приспособления из-за смещения центра тяжести.

• При необходимости подоприте автомобиль, установив сзади телескопическую стойку или эквивалентное приспособление.

Операции по отделению

1. Закрепите подъемные петли двигателя спереди слева передней крышки и сзади справа головки цилиндров.

 width=

 width= : Перед двигателя

Болты подъемных петель

Со стороны передней крышки:

 width= : 32,9 Н*м (3,4 кг-м)

Со стороны головки цилиндров:

 width=: 25,5 Н>м (2,6 кг-м)

2. Снимите стартер. См. главу Электрооборудование.

3. Поднимите при помощи лебедки и отделите двигатель от коробки передач в сборе. См. главу БЕССТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ.