РАЗБОРКА Ниссан Кашкай




РАЗБОРКА

1. Снимите масляный подцон (верхний). См. выше.

2. Снимите корпус термостата. См. главу СИСТЕМА СМАЗКИ И СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ.

3. Снимите датчик детонации.

Внимание:

Обращайтесь с датчиком осторожно, избегая ударов.

4. Снимите датчик угла поворота коленвала (POS) и крышку.

Внимание:

• Обращайтесьсдатчиком осторожно, не роняйте и не ударяйте его.

• Не разбирайте датчик.

• Не оставляйте датчик в местах, где он может подвергнуться воздействию магнетизма.

5. Снимите масляный фильтр (для механизма регулирования фаз газораспределения впускных клапанов).

6. При помощи съемника (специнструмент: ST16610001) (А) или подходящего инструмента снимите направляющую втулку (1) (на моделях с вариатором).

 width=

Примечание: На моделях с МКП направляющей втулки нет.

7. Снимите шатуны и поршни в сборе следующим образом:

• Перед снятием шатунов и поршней в сборе проверьте боковой зазор шатуна. См. ниже.

a. Подведите шатунную шейку снимаемого шатуна в НМТ.

b. Снимите крышку большой головки шатуна.

c. Вытолкните шатун и поршень в сборе в сторону головки цилиндров рукояткой молотка или аналогичным инструмjht м.

 width=

Внимание:

• Не повредите контактную поверхность крышкой подшипника шатуна.

• Вынимая большую головку шатуна, не повредите стенки цилиндра и шатунную шейку.

8. Снимите подшипники с шатуна и крышки подшипников шатуна.

Внимание: При снятии сделайте пометки по положению их установки и складывайте по порядку, не смешивая их.

9. Снимите поршневые кольца с поршней.

• Перед снятием поршневых колец проверьте боковой зазор поршневого кольца. См. ниже.

• Воспользуйтесь расширителем поршневых колец (подходящий специнструмент) (А).

 width=  width=

1. Блок цилиндров

2. Кольцевое уплотнение

3. Датчик угла поворота коленвала (POS)

4. Крышка датчика угла поворота коленвала (POS)

5. Масляный фильтр (для механизма регулирования фаз газораспределения впускных клапанов)

6. Датчик детонации

7. Выключатель контрольной лампы низкого давления масла

8. Верхнее компрессионное кольцо

9. Второе компрессионное кольцо

10. Маслосьемное кольцо

11. Стопорное кольцо

12. Поршень

13. Поршневой палец

14. Шатун

15. Упорный подшипник

16. Подшипник шатуна (верхний)

17. Коренной подшипник (верхний)

18. Шпонка коленвала

19. Коренной подшипник (нижний)

20. Подшипник шатуна (нижний)

21. Крышка шатуна

22. Болт крышки шатуна

23. Крышка коренного подшипника

24. Болт крышки коренного подшипника

25. Коленвал

26. Направляющая втулка (на моделях с вариатором)

27. Сигнальный диск

28. Задний сальник

29. Ведущий диск (на моделях с вариатором)

30. Усилительный диск (на моделях с вариатором)

31. Маховик (на моделях с МКП)

A. См. ниже.

B. Фаска

Внимание:

• При снятии поршневых колец не повредите поршень.

• Не разводите поршневые кольца слишком широко - они могут сломаться.

10. Снимите поршень с шатуна следующим образом:

а. Снимите стопорные кольца при помощи клещей (А).

 width=

b. Нагрейте поршень тепловентилято-ром (А) или аналогичным нагревателем до 60-70"С.

 width=

с. Выбейте поршневой палец прутком с наружным диаметром около 18 мм.

 width=

11. Выкрутите болты из крышек коренных подшипников.

• Перед ослаблением крепежных болтов крышек коренных подшипников измерьте осевой люфт коленвала. См. ниже.

• Ослабьте и открутите болты в несколько проходов в порядке, обратном изображенному на рисунке.

 width=

• Пользуйтесь головкой TORX (размер Е14).

12. Снимите крышки коренных подшипников.

• Снимите крышки коренных подшипников, слегка постукивая пластиковым молотком.

Внимание: Не повредите контактную поверхность.

13. Снимите коленвал.

Внимание:

• Не повредите и не деформируйте сигнальный диск (1), установленный на заднем торце коленвала (А).

 width=

• Укладывая коленвал на пол, подложите деревянный брусок так, чтобы сигнальный диск не касался поверхности пола.

• Снимайте сигнальный диск только в случае необходимости.

Примечание: При снятии и установке сигнального диска пользуйтесь головкой TORX (размер: Т30).

14. Снимите задний сальник с заднего торца коленвала.

15. Выньте коренные (верхние и нижние) и упорные подшипники из блока цилиндров и снимите крышки коренных подшипников.

Внимание: При снятии сделайте пометки по положению их установки и складывайте по порядку, не смешивая их.