ПРОВЕРКА Ниссан Кашкай


 


ПРОВЕРКА

ОСЕВОЙ ЛЮФТ КОЛЕНВАЛА

При помощи индикатора (А) измерьте зазор между упорными подшипниками и плечом кривошипа, перемещая коленвал вперед и назад.

 width=

Стандарт и предел: См. ниже раздел «Технические данные и спецификации».

• Если измеренное значение превышает предел, замените упорные подшипники и проведите измерение повторно. Если зазор все еще превышает предел, замените также и коленвал.

БОКОВОЙ ЗАЗОР ШАТУНА

При помощи щупа (А) измерьте боковой зазор между шатуном и плечом кривошипа.

 width=

Стандарт: См. ниже раздел «Технические данные и спецификации».

• Если измеренное значение превышает предел, замените шатун и проведите измерение повторно. Если зазор все еще превышает предел, замените также и коленвал.

МАСЛЯНЫЙ ЗАЗОР МЕЖДУ ПОРШНЕМ И ПОРШНЕВЫМ ПАЛЬЦЕМ

Внутренний диаметр отверстия под поршневой палец

При помощи нутромера (А) измерьте внутренний диаметр отверстия под поршневой палец.

 width=

Стандарт: См. ниже раздел «Технические данные и спецификации».

Наружный диаметр поршневого пальца

При помощи микрометра (А) измерьте наружный диаметр поршневого пальца.

 width=

Стандарт: См. ниже раздел «Технические данные и спецификации».

Масляный зазор между поршнем и поршневым пальцем

(Масляный зазор поршневого пальца) = (диаметр отверстия под поршневой палец) - (наружный диаметр поршневого пальца)

Стандарт: См. ниже раздел «Технические данные и спецификации».

• Если полученный зазор отличается от нормы, замените поршень и поршневой палец в сборе.

• При замене поршня и поршневого пальца в сборе см. ниже раздел «Порядок подбора поршней».

Примечание:

• Поршни поставляются в комплекте с поршневыми пальцами.

• Класс поршневого пальца (отверстия под поршневой палец) предусматривается только для компонентов, устанавливаемых на заводе-изготовителе. Для компонентов ремонтного размера класс посадки между поршневым пальцем и шатуном подобрать нельзя. (Имеется только класс «0»).

БОКОВОЙ ЗАЗОР ПОРШНЕВОГО КОЛЬЦА

При помощи щупа (А) измерьте боковой зазор между поршневым кольцом и канавкой под поршневое кольцо.

 width=

Стандарт и предел: См. ниже раздел «Технические данные и спецификации».

• Если измеренное значение превышает предел, замените поршневое кольцо и проведите измерение повторно. Если зазор все еще превышает предел, замените также и поршень.

ЗАЗОР В ЗАМКЕ ПОРШНЕВОГО КОЛЬЦА

• Убедитесь, что внутренний диаметр цилиндров в пределах нормы. См. ниже раздел «Зазор между поршнем и стенкой цилиндра».

• Смажьте поршень (1) и поршневое кольцо (2) свежим моторным маслом и протолкните (А) поршневое кольцо поршнем до середины цилиндра (В) и при помощи щупа (С) измерьте зазор в замке (см. рис. далее).

 width=

Стандарт и предел: См. ниже раздел «Технические данные и спецификации».

• Если измеренное значение превышает предел, замените поршневое кольцо и проведите измерение повторно. Если зазор все еще превышает предел, выполните расточку цилиндра и используйте поршень и поршневое кольцо увеличенного ремонтного размера.

ИЗГИБ И КРУЧЕНИЕ ШАТУНА

Выполните проверку при помощи приспособления для проверки соосности головок шатуна.

 width=

А: Изгиб

В: Кручение

С: Щуп

Предел: См. ниже раздел «Технические данные и спецификации».

• Если кручение или изгиб превышает предел, замените шатун в сборе.

ДИАМЕТР БОЛЬШОЙ ГОЛОВКИ ШАТУНА

• Установите крышку шатуна (1) без подшипника и затяните болты шатуна с требуемым моментом. См. выше.

 width=

2: Шатун

А: Пример

В: Место измерения внутреннего диаметра

• Измерьте внутренний диаметр большой головки шатуна при помощи нутромера.

Стандарт: См. ниже раздел «Технические данные и спецификации».

• Если внутренний диаметр отличается от нормы, замените шатун в сборе.

МАСЛЯНЫЙ ЗАЗОР ВТУЛКИ МАЛОЙ ГОЛОВКИ ШАТУНА

Внутренний диаметр втулки малой головки шатуна

Измерьте внутренний диаметр втулки малой головки шатуна при помощи нутромера (А).

 width=

Стандарт: См. ниже раздел «Технические данные и спецификации».

Наружный диаметр поршневого пальца

Измерьте наружный диаметр поршневого пальца при помощи микрометра (А).

 width=

Стандарт: См. ниже раздел «Технические данные и спецификации».

Масляный зазор втулки малой головки шатуна

(Масляный зазор втулки малой головки шатуна) = (внутренний диаметр малой головки шатуна) - (наружный диаметр поршневого пальца)

Стандарт: См. ниже раздел «Технические данные и спецификации».

• Если полученное значение отличается от нормы, замените шатун в сборе и/или поршень и поршневой палец в сборе.

• При замене поршня и поршневого пальца в сборе см. ниже раздел «Порядок подбора поршней».

• При замене шатуна в сборе см. ниже раздел «Порядок подбора подшипников шатуна».

КОРОБЛЕНИЕ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ

• При помощи скребка удалите следы прокладки с поверхности блока цилиндров, а также удалите масло, накипь, нагар и прочие загрязнения.

Внимание: Не допускайте попадания остатков прокладки в каналы для подвода масла или охлаждающей жидкости.

• Проверьте, не покороблена ли верхняя поверхность блока цилиндров, выполнив измерения в 6 различных направлениях при помощи линейки (А) и щупа (В).

 width=

Предел: См. ниже раздел «Технические данные и спецификации».

• Если коробление превышает предел, замените блок цилиндров.

ВНУТРЕННИЙ ДИАМЕТР КОРПУСА КОРЕННОГО ПОДШИПНИКА

• Установите крышки без подшипников и затяните крепежные болты с требуемым моментом. См. выше.

• При помощи нутромера измерьте внутренний диаметр корпуса коренного подшипника.

• Проведите измерение в месте, показанном на рисунке (5 мм назад от переднего торца корпуса коренного подшипника), в 2 направлениях, как показано на рисунке. Меньшее значение будет результатом измерения.

 width=

1: Блок цилиндров

2: Крышка коренного подшипника

Стандарт: См. ниже раздел «Технические данные и спецификации».

• Если диаметр отличается от нормы, замените блок цилиндров и крышки коренных подшипников в сборе.

Примечание: Блок цилиндров и крышки коренных подшипников изготавливаются за одно целое. Их замена производится только в комплекте.

ЗАЗОР МЕЖДУ ПОРШНЕМ И СТЕНКОЙ ЦИЛИНДРА

Внутренний диаметр цилиндра

При помощи нутромера (А) проверьте каждый цилиндр и убедитесь, нет ли износа, овальности и конусности в 6 различных положениях: по осям «X» и «У» в точках «А», «В» и «С». («У» - продольная ось двигателя) (см. рис.далее).

Примечание: При определении класса диаметра цилиндра проводите измерение по оси «X» в точке «В».

Стандартный внутренний диаметр Предельный износ: Овальность (разница между «X» и «У»): Конусность (разница между «А» и «В»): См. ниже раздел «Технические данные и спецификации».

 width=

• Если измеренное значение превышает предел или если на внутренних стенках цилиндра имеются царапины и/или задиры, замените блок цилиндров.

Примечание: Поршни увеличенного ремонтного размера не предусмотрены.

Диаметр юбки поршня

Измерьте наружный диаметр юбки поршня при помощи микрометра (А).

 width=

Стандарт: См. ниже раздел «Технические данные и спецификации».

Зазор между поршнем и стенкой цилиндра

Выполните вычисления на основе значений наружного диаметра юбки поршня и внутреннего диаметра цилиндра (ось«Х», точка «В»).

(Зазор) = (внутренний диаметр цилиндра) - (наружный диаметр юбки поршня)

Стандарт и предел: См. ниже раздел «Технические данные и спецификации».

• Если зазор превышает предел, замените поршень и поршневой палец в сборе и/или блок цилиндров.

ДИАМЕТР КОРЕННОЙ ШЕЙКИ КОЛЕНВАЛА

Измерьте наружный диаметр коренных шеек коленвала при помощи микрометра (А).

 width=

Стандарт: См. ниже раздел «Технические данные и спецификации».

• Если диаметр отличается от нормы, измерьте масляный зазор в коренных подшипниках. Затем воспользуйтесь подшипниками уменьшенного ремонтного размера. См. ниже раздел «Технические данные и спецификации».

ДИАМЕТР ШАТУННОЙ ШЕЙКИ КОЛЕНВАЛА

Измерьте наружный диаметр шатунных шеек при помощи микрометра.

Стандарт: См. ниже раздел «Технические данные и спецификации».

• Если диаметр отличается от нормы, измерьте масляный зазор в подшипниках шатуна. Затем воспользуйтесь подшипниками уменьшенного ремонтного размера. См. ниже раздел «Технические данные и спецификации».

ОВАЛЬНОСТЬ И КОНУСНОСТЬ ШЕЕК КОЛЕНВАЛА

• При помощи микрометра измерьте все коренные и шатунные шейки в 4 различных точках, показ, на рис.

• Овальность определяется разностью размеров между осями «X» и «Y» в точках «А» и «В».

• Конусность определяется разностью размеров между точками «А» и «В» по осям «X» и «Y».

 width=

Предел овальности (разность между «X» и «Y»):

Предел конусности (разность между «А» и «В»):

См. ниже раздел «Технические данные и спецификации».

• Если измеренное значение превышает предел, перешлифуйте или замените коленвал.

• В случае перешлифовки измерьте масляный зазор перешлифованных коренных и/или шатунных шеек. Затем подберите коренной подшипник и/или подшипник шатуна. См. ниже раздел «Технические данные и спецификации».

БИЕНИЕ КОЛЕНВАЛА

• Поставьте призмы на эталонную поверхность и установите на них коленвал крайними шейками.

• Вертикально установите индикатор (А) на коренную шейку №3.

 width=

• Проворачивая коленвал, считайте показания индикатора (максимальное показание индикатора).

Предел: См. ниже раздел «Технические данные и спецификации».

• Если биение превышает предел, замените коленвал.

МАСЛЯНЫЙ ЗАЗОР ПОДШИПНИКОВ ШАТУНА

Способ вычисления

• Установите подшипники (2) в шатун (3) и крышку (1) и затяните болты шатуна с требуемым моментом. См. выше.

 width=

А: Пример

В: Место измерения внутреннего диаметра

• При помощи нутромера измерьте внутренний диаметр подшипника шатуна.

(Масляный зазор) = (внутренний диаметр подшипника шатуна) - (наружный диаметр шатунной шейки) Стандарт и предел: См. ниже раздел «Технические данные и спецификации».

• Если зазор превышает предельное значение, подберите требуемый подшипник шатуна по диаметру большой головки шатуна и диаметру шатунной шейки коленвала и добейтесь заданного масляного зазора в подшипнике. См. ниже раздел «Порядок подбора подшипников шатуна».

Способ с использованием калиброванной пластмассовой проволоки Plastigage

• Полностью удалите масло и пыль с шатунных шеек и поверхностей подшипников.

• Разрежьте проволоку на отрезки немного короче, чем ширина подшипников, уложите их в направлении оси коленвала, только не на смазочные отверстия.

• Установите подшипники шатуна в шатуны и крышки и затяните болты с требуемым моментом. См. выше.

Внимание Не проворачивайте коленвал.

• Снимите крышки и подшипники шатуна и измерьте ширину отрезков проволоки шкалой (А) на ее упаковке.

 width=

Примечание: Если измеренное значение превышает предел, примите те же меры, которые указаны в разделе «Способ вычисления».

МАСЛЯНЫЙ ЗАЗОР КОРЕННЫХ ПОДШИПНИКОВ

Способ вычисления

• Установите коренные подшипники (3) в блок цилиндров (1) и крышки (2) и затяните болты с требуемым моментом. См. выше.

 width=

А: Пример

В: Место измерения внутреннего диаметра

• Измерьте внутренний диаметр коренных подшипников при помощи нутромера.

(Масляный зазор) = (внутренний диаметр коренного подшипника) - (диаметр коренной шейки коленвала)

Стандарт: См. ниже раздел «Технические данные и спецификации».

• Если полученное значение превышает предел, подберите требуемый коренной подшипник по внутреннему диаметру коренного подшипника и наружному диаметру коренной шейки коленвала и добейтесь заданного масляного зазора в подшипнике. См.ниже раздел «Порядок подбора коренных подшипников».

Способ с использованием калиброванной пластмассовой проволоки Plastigage

• Полностью удалите масло и пыль с коренных шеек и поверхностей подшипников.

• Разрежьте проволоку на отрезки немного короче, чем ширина подшипников, уложите их в направлении оси коленвала, только не на смазочные отверстия.

• Установите коренные подшипники в блок цилиндров и крышки и затяните болты с требуемым моментом. См. выше.

Внимание: Не проворачивайте коленвал.

• Снимите крышки коренных подшипников и подшипники и измерьте ширину отрезков проволоки шкалой (А) на ее упаковке.

 width=

Примечание: Если измеренное значение превышает предел, примите те же меры, которые указаны в разделе «Способ вычисления».

ВЫСТУПАНИЕ КОРЕННОГО ПОДШИПНИКА НАД ПЛОСКОСТЬЮ РАЗЬЕМА

• При снятии крышек коренных подшипников после затяжки с требуемым моментом с установленными коренными подшипниками (1) край подшипника должен выступать (В) над плоскостью разъема. См. выше.

 width=

А: Пример

Стандарт: должен быть выступ.

• Если коренные подшипники не соответствуют норме, замените их.

ВЫСТУПАНИЕ ПОДШИПНИКА ШАТУНА НАД ПЛОСКОСТЬЮ РАЗЬЕМА

• При снятии крышек подшипников шатуна после затяжки с требуемым моментом с установленными подшипниками шатуна (1) край подшипника должен выступать (В) над плоскостью разъема. См. выше.

 width=

А: Пример

Стандарт: должен быть выступ.

• Если подшипники шатуна не соответствуют норме, замените их.

НАРУЖНЫЙ ДИАМЕТР БОЛТА КРЫШКИ КОРЕННОГО ПОДШИПНИКА

Измерьте наружные диаметры («d1», «d2») в двух местах, показ, на рисунке.

 width=

А: Точка измерения «d 1»

В: Точка измерения «d2»

• Если сужение наблюдается на участке, отличном от диапазона «В», обозначьте его как «d2».

Предел («d1» - «d2»): 0,15 мм

• Если сужение превышает предел (большая разница в размерах), замените болт крышки коренного подшипника новым.

НАРУЖНЫЙ ДИАМЕТР БОЛТА ШАТУНА

Измерьте наружный диаметр «d» в месте, показанном на рисунке.

 width=

• Если сужение наблюдается в месте, отличном от «d», обозн. его как «d».

Предел: 7,75 мм

• Когда размер «d» превышает предел (становится тоньше), замените болт шатуна новым.

ЗАСОРЕНИЕ ИЛИ ПОВРЕЖДЕНИЕ МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА (ДЛЯ МЕХАНИЗМА РЕГУЛИРОВАНИЯ ФАЗ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ ВПУСКНЫХ КЛАПАНОВ)

• Убедитесь, что на масляном фильтре нет посторонних частиц, проверьте, не засорился ли он.

 width=

-При необходимости прочистите его.

• Проверьте, не поврежден ли масляный фильтр.

-При необходимости замените.

ДЕФОРМАЦИЯ МАХОВИКА (НА МОДЕЛЯХ С МКП)

• Измерьте деформацию контактной поверхности маховика со сцеплением при помощи индикатора (А).

 width=

• Измерьте деформацию на диаметре 210 мм.

Предел: 0,45 мм или менее

• Если деформация отличается от нормы, замените маховик.

• Если на поверхности имеются следы обгорания или изменения цвета, устраните наждачной шкуркой.

Внимание: При проведении измерения не создавайте магнитное поле (напр., от подставки индикатора) близко к сигнальному диску на заднем торце коленвала.

БИЕНИЕ МАХОВИКА

Внимание: Не разбирайте двухсоставн. маховик.

Биение в продольном направлении

Измерьте биение в продольном направлении, приложив нагрузку 100 Н (10,2 кг) на участке с радиусом 125 мм от центра маховика.

Стандарт: 1,8 мм или менее

• Если измеренное значение отличается от нормы, замените маховик.

Биение в радиальном направлении (вращения)

Проверьте биение следующим образом:

1. Вставьте крепежный болт (1) в отверстие кожуха сцепления и накиньте динамометрический ключ (А) на продолж. центр, линии маховика (2).

• Чтобы болт не ослаб, затяните его с усилием 9,8 Н - м (1,0 кг-м).

2. Нанесите метку на окружности обеих масс маховика, не прикладывая нагрузку (стандартн. точки измер.).

 width=

3. Приложите нагрузку 9,8 Н-м (1,0 кг-м) в обоих направлениях и отметьте смещение на массе со стороны коробки передач.

4. Измерьте величины смещения «А» и «В» по окружности маховика со стороны коробки передач.

Стандарт: 33,2 мм или менее

• Если измеренное значение отличается от нормы, замените маховик.

ДЕФОРМАЦИЯ ВЕДУЩЕГО ДИСКА (НА МОДЕЛЯХ С ВАРИАТОРОМ)

• Измерьте деформацию контактной поверхности ведущего диска с гидротрансформатором при помощи индикатора (А).

• Измерьте деформацию на участке, ограниченном диаметрами 12,4 мм и 20,0 мм вокруг отверстий (В).

 width=

Предел: 0,35 мм или менее

• Если деформация отличается от нормы, замените ведущий диск.

 



1. Руководство по эксплуатации
1.0 Руководство по эксплуатации 1.1. ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ, ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И ОСНАЩЕНИЕ САЛОНА 1.2 ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ И УКАЗАТЕЛИ 1.3 СПИДОМЕТР 1.4 ТАХОМЕТР 1.5 УРОВНЯ ТОПЛИВА 1.6 ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ 1.7 ЖИДКОКРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ ДИСПЛЕЙ 1.8. ОДОМЕТР/СЧЁТЧИК ПРОБЕГА НА ДВЕ ПОЕЗДКИ 1.9. БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР (если имеется) 1.10. ТО EMPTY 1.22. КОНТРОЛЬНЫЕ ЛАМПЫ 1.23. ИНДИКАТОРЫ 1.24. ЗВУКОВЫЕ ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ СИГНАЛЫ 1.25. ОХРАННАЯ СИСТЕМА 1.26. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ОЧИСТИТЕЛЯ И ОМЫВАТЕЛЯ СТЕКОЛ 1.27. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ОБОГРЕВАТЕЛЯ ЗАДНЕГО СТЕКЛА 1.29. ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СВЕТА ФАР 1.30. ВЫКЛЮЧАТЕЛИ ПРОТИВОТУМАННОГО СВЕТА 1.31. КОРРЕКТОР НАКЛОНА ФАР (если имеется) 1.36. РАЗМЕЩЕНИЕ БАГАЖА, ОДЕЖДЫ И МЕЛКИХ ВЕЩЕЙ 1.37. ОКНА 1.38. УПРАВЛЕНИЕ СОЛНЦЕЗАЩИТНОЙ ШТОРКОЙ 1.39. ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНА 1.40. СИДЕНЬЯ, РЕМНИ И ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ 1.41. ПОДГОТОВКА К НАЧАЛУ ДВИЖЕНИЯ 1.42. ВСТРОЕННЫЙ ПУЛЬТ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ЦЕНТРАЛЬНЫМ ЗАМКОМ 1.43. ЗАМКИ ДВЕРЕЙ 1.44. ДВЕРКА ЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ ТОПЛИВНОГО БАКА 1.45. РЫЧАГ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА 1.48. ПОЛКА БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ 1.49. ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ОБЗОРА 1.50. ИНФОРМАЦИОННЫЙ ДИСПЛЕЙ, СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА, АУДИОСИСТЕМА 1.51. МОНИТОР КАМЕРЫ ЗАДНЕГО ОБЗОРА (если имеется) 1.52. ВЕНТИЛЯЦИОННЫЕ РЕШЕТКИ 1.53. СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ, ВЕНТИЛЯЦИИ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА 1.55. АНТЕННА 1.58. ВКЛЮЧЕНИЕ/ ВЫКЛЮЧЕНИЕ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ АУДИОСИСТЕМЫ 1.59. УПРАВЛЕНИЕ РАДИОПРИЕМНИКОМ 1.60. УПРАВЛЕНИЕ ПРОИГРЫВАТЕЛЕМ КОМПАКТ-ДИСКОВ 1.62. ВСЕВОЛНОВЫЙ LW-MW-FM-РАДИО-ПРИЕМНИК С CD-ЧЕЙНДЖЕРОМ НА 6 КОМПАКТ-ДИСКОВ (если имеется) 1.64. ВСЕВОЛНОВЫЙ AM-FM РАДИОПРИЕМНИК С CD-ЧЕЙНДЖЕРОМ НА б КОМПАКТ-ДИСКОВ (если имеется) 1.65. CD-ЧЕЙНДЖЕР 1.67. ПОДКЛЮЧЕНИЕ МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА (если имеется) 1.68. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ, УСТАНОВЛЕННЫЕ НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ (если имеются) 1.69. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ АУДИОСИСТЕМОЙ, РАСПОЛОЖЕННЫЕ НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ (если имеются) 1.70. ЗАУСК ДВИГАТЕЛЯ И ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ 1.71. ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ 1.74. УПРАВЛЕНИЕ РЕЖИМАМИ СИСТЕМЫ 4WD 1.75. СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ (если имеется) 1.77. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА 1.78. ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ESP) (если имеется) 1.79. В СЛУЧАЕ НЕИСПРАВНОСТИ 1.80. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ОПЕРАЦИИ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ САМОСТОЯТЕЛЬНО 1.81. СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ 1.82. МОТОРНОЕ МАСЛО 1.83. МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА. ДВИГАТЕЛЬ HR16DE, MR20DE ИЛИ К9К 1.84. МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА. ДВИГАТЕЛЬ M9R 1.85. ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР (МОДЕЛИ с ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ) 1.88. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА 1.90. ПОВТОРНАЯ ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМ ПОСЛЕ ОТСОЕДИНЕНИЯ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ 1.95. ЩЕТКИ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ 1.96. ПЛАВКИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ 1.98. ФАРЫ 1.99. ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ 1.100. РЕКОМЕНДУЕМОЕ ТОПЛИВО 1.101. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫБОРУ ВЯЗКОСТИ МОТОРНОГО И ТРАНСМИССИОННОГО МАСЛА 1.105. ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ АВТОМОБИЛЯ

2. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
2.0 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 2.1. ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ 2.2. РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ЖИДКОСТИ И СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ 2.3. ОБСЛУЖИВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ (HR16DE) 2.4. РАДИАТОР 2.5. ЭЛЕМЕНТ ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЯ. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 2.6. МОТОРНОЕ МАСЛО 2.7. МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 2.8. СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 2.9. ОБСЛУЖИВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ (MR20DE) 2.10. РАДИАТОР 2.11. ЭЛЕМЕНТ ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЯ. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 2.12. МОТОРНОЕ МАСЛО 2.13. ФИЛЬТР. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 2.14. ЗАЖИГАНИЯ. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 2.15. ОБСЛУЖИВАНИЕ ШАССИ 2.16. ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ВЫПУСКА 2.17. ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО 2.18. ДОРОЖНЫЕ КОЛЕСА (С ГРУЗИКАМИ НА «ЛИПУЧКАХ») 2.19. ПРОВЕРКА ДИСКОВОГО ТОРМОЗА 2.22. ПРОВЕРКА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА И ПРИВОДА 2.23. КОМПОНЕНТЫ МОСТОВ И ПОДВЕСОК

3. МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ
3.0 МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ 3.1. ДВИГАТЕЛЬ HR16DE 3.2. ЭЛЕМЕНТ ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЯ. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 3.3. свечи зажигания 3.4. ЗАЗОРЫ. ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА 3.5. натяжной шкив приводного ремня 3.6. ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЬ И ВОЗДУХОВОД 3.7. ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР 3.8. ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР 3.9. ТОПЛИВНЫЕ ФОРСУНКИ И ТОПЛИВНАЯ ТРУБКА 3.10. МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН (НИЖНИЙ) 3.11. КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ, СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ И КЛАПАННАЯ КРЫШКА 3.12. ЦЕПЬ ГРМ 3.13. РАСПРЕДВАЛЫ 3.14. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА САЛЬНИКОВ КЛАПАНОВ 3.15. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПЕРЕДНЕГО САЛЬНИКА 3.16. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЗАДНЕГО САЛЬНИКА 3.17. ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ 3.18. ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ 3.19. МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН (ВЕРХНИЙ) 3.20. БЛОК ЦИЛИНДРОВ 3.21. ПОРЯДОК ПОДБОРА ПОРШНЕЙ И ПОДШИПНИКОВ 3.22. технические данные и спецификации 3.23. ДВИГАТЕЛЬ MR20DE 3.24. ЭЛЕМЕНТ ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЯ . СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 3.25. СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ 3.26. ЗАЗОРЫ. ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА 3.27. ремонт на автомобиле 3.28. воздухоочиститель и воздуховод 3.29. впускной коллектор 3.30. выпускной коллектор 3.31. МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН (НИЖНИЙ) 3.32. форсунки и топливная трубка 3.33. КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ, СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ И КЛАПАННАЯ КРЫШКА 3.34. ЦЕПЬ ГРМ 3.35. распредвалы 3.36. САЛЬНИКИ 3.37. головка цилиндров ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ (С МКП) 3.39. двигатель в сборе [с бесступенчатой автоматической коробкой передач (вариатором)] 3.40. разборка и сборка 3.41. двигатель 3.42. масляный поддон (верхний) 3.43. БЛОК ЦИЛИНДРОВ 3.44. ПОРЯДОК ПОДБОРА ПОРШНЕЙ И ПОДШИПНИКОВ 3.45. технические данные и спецификации

4. СИСТЕМА СМАЗКИ И СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
4.0 СИСТЕМА СМАЗКИ И СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ 4.1. СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ HR16DE 4.2. ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ 4.3. ФИЛЬТР. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 4.4. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И СПЕЦИФИКАЦИИ 4.5. СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ MR20DE 4.6. ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ 4.7. ФИЛЬТР. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 4.8. РЕМОНТ НА АВТОМОБИЛЕ 4.9. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И СПЕЦИФИКАЦИИ 4.10. СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ HR16DE 4.11. ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ 4.12. РАДИАТОР 4.13. РЕМОНТ НА АВТОМОБИЛЕ 4.14. ОХЛАЖДАЮЩИЙ ВЕНТИЛЯТОР 4.15. ВОДЯНОЙ НАСОС 4.16. ТЕРМОСТАТ 4.17. ВЫПУСКНОЙ ПАТРУБОК 4.18. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И СПЕЦИФИКАЦИИ 4.19. СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ MR20DE 4.20. МОДЕЛИ С ВАРИАТОРОМ 4.21. АНАЛИЗ ПРИЧИН ПЕРЕГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ 4.22. ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ 4.23. РАДИАТОР 4.24. РЕМОНТ НА АВТОМОБИЛЕ 4.25. ОХЛАЖДАЮЩИЙ ВЕНТИЛЯТОР 4.26. ВОДЯНОЙ НАСОС 4.27. ТЕРМОСТАТ 4.28. ВЫПУСКНОЙ ПАТРУБОК 4.29. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И СПЕЦИФИКАЦИИ

5. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ
5.0 СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ 5.1. ДВИГАТЕЛЬ HR16DE (С EURO-OBD) 5.2. Принципиальная схемы системы 5.3. БОРТОВАЯ СИСТЕМА ДИАГНОСТИКИ ИНДИКАТОР 5.4 расположение контактов в разъеме блока есм 5.5 физические значения 5.6 Схема электрических соединений - система управления двигателем 5.7 коды неисправности 5.8. ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ 5.9. ДВИГАТЕЛЬ MR20DE (С EURO-OBD) 5.10. Принципиальная схема системы 5.11. расположение контактов в разъеме блока ЕСМ 5.14. НА АВТОМОБИЛЕ. ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА 5.15. СИСТЕМА УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ ТОПЛИВА

6. АКСЕЛЕРАТОР, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА И СИСТЕМА ВЫПУСКА
6.0 АКСЕЛЕРАТОР, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА И СИСТЕМА ВЫПУСКА 6.1 АКСЕЛЕРАТОР 6.2. НА АВТОМОБИЛЕ. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 6.3. ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЕЙ HR16DE И MR20DE 6.4. ТОПЛИВНЫЙ БАК 6.5. СИСТЕМА ВЫПУСКА ДВИГАТЕЛЯ HR16DE 6.6. СИСТЕМА ВЫПУСКА ДВИГАТЕЛЯ MR20DE

7. Сцепление И МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
7.0 Сцепление И МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 7.1. НА АВТОМОБИЛЕ 7.2. НА АВТОМОБИЛЕ. ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ 7.3. ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ 7.4 ТРУБКА СЦЕПЛЕНИЯ 7.5. ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КОНТУР 7.6. КОНЦЕНТРИЧЕСКИЙ РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР (CSC) 7.7. ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ И КОЖУХ СЦЕПЛЕНИЯ. ДВИГАТЕЛИ HR16DE И MR200E 7.8. МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 7.9. РЫЧАЖНЫЙ МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ 7.10. ШЛАНГ САПУНА 7.11. КОРОБКА ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ 7.12. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И СПЕЦИФИКАЦИИ 7.13. 6-СТУПЕНЧАТАЯ МКП: RS6F94R 7.14. НА АВТОМОБИЛЕ. ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО 7.15. НА АВТОМОБИЛЕ. САЛЬНИК ПОЛУОСИ 7.16. РЫЧАЖНЫЙ МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ 7.17. ШЛАНГ САПУНА 7.18. ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ. ДВИГАТЕЛЬ MR20DE 7.19. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И СПЕЦИФИКАЦИИ 7.20. 6-СТУПЕНЧАТАЯ МКП: RS6F52A 7.21. РЫЧАЖНЫЙ МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ 7.22. ШЛАНГ САПУНА 7.23. ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 7.24. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И СПЕЦИФИКАЦИИ

8. БЕССТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ВАРИАТОР) (CVT)
8.0 БЕССТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ВАРИАТОР) (CVT) 8.1. RE0F10A.ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ 8.2. РАСПОЛОЖЕНИЕ КОНТАКТОВ В РАЗЪЕМЕ БЛОКА ТСМ 8.3 Схема электрических соединений - система управления CVT 8.4. НА АВТОМОБИЛЕ. ЖИДКОСТЬ CVT 8.5. ПРОВЕРКА НА НЕПОДВИЖНОМ АВТОМОБИЛЕ 8.6. ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ В ОСНОВНОЙ МАГИСТРАЛИ 8.7. ДОРОЖНОЕ ИСПЫТАНИЕ 8.8. РЕМОНТ НА АВТОМОБИЛЕ 8.9. ТРОС УПРАВЛЕНИЯ 8.10. ТРОС БЛОКИРОВКИ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ 8.11. МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН 8.12. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКОВКА-НЕЙТРАЛЬ (PNP) 8.13. ДАТЧИК ОБОРОТОВ ВЕДУЩЕГО ШКИВА 8.14. ДАТЧИК ОБОРОТОВ ВЕДОМОГО ШКИВА 8.15. САЛЬНИК ДИФФЕРЕНЦИАЛА 8.16. МОДЕЛИ 4WD 8.17. КРЕПЕЖНЫЙ БОЛТ МАСЛЯНОГО НАСОСА 8.18. ШЛАНГ САПУНА 8.19. РАДИАТОР ЖИДКОСТИ CVT 8.20. КОРОБКА ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ. МОДЕЛИ 2WD 8.21. МОДЕЛИ 4WD 8.22. ГИДРОТРАНСФОРМАТОР И САЛЬНИК КАРТЕРА ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА

9. СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА
9.0 СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА 9.1. МОДЕЛЬ TY30A 9.2. СХЕМА ПЕРЕДАЧИ МОЩНОСТИ 9.3 РАСПОЛОЖЕНИЕ КОНТАКТОВ В РАЗЬЕМЕ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ 4WD 9.4 ФИЗИЧЕСКИЕ ЗНАЧЕНИЯ 9.5 СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ 9.6. ДЛЯ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ.ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ 9.7. УПРАВЛЕНИЯ 4WD. ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ 9.8. КОРОБКА В СБОРЕ. МОДЕЛИ С МКП 9.9. МОДЕЛИ С ВАРИАТОРОМ (CVT) 9.10. МОДЕЛЬ 3F SPL18-DOJ75 9.11. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И СПЕЦИФИКАЦИИ 9.12. МОДЕЛЬ R145 9.13. ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО ДЛЯ ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА 9.14. ПЕРЕДНИЙ САЛЬНИК 9.15. САЛЬНИК ПОЛУОСИ 9.16. МУФТА С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ 9.17. ЗАДНЯЯ ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА В СБОРЕ 9.18. С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ. РАЗБОРКА И СБОРКА

10. ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ И ПОДВЕСКА
10.0 ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ И ПОДВЕСКА 10.1. ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ (модели 2WD) 10.2. НА АВТОМОБИЛЕ. СТУПИЦА И ПОВОРОТНЫЙ КУЛАК ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА 10.3. ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ. МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ НR16DE 10.4. МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ MR20DE 10.5. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И СПЕЦИФИКАЦИИ 10.6. ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ (модели 4WD) 10.7. ПЕРЕДНИЕ ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ 10.8. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И СПЕЦИФИКАЦИИ 10.9. ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА 10.10. НА АВТОМОБИЛЕ. ПРУЖИНА И СТОЙКА 10.11. ПОПЕРЕЧНЫЙ РЫЧАГ 10.12. СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ 10.13. БАЛКА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ 10.14. ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА В СБОРЕ 10.15. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И СПЕЦИФИКАЦИИ

11. ЗАДНЯЯ ОСЬ И ПОДВЕСКА
11.0 ЗАДНЯЯ ОСЬ И ПОДВЕСКА 11.1. ЗАДНЯЯ ОСЬ (модели 2W0) 11.2. НА АВТОМОБИЛЕ. СТУПИЦА ЗАДНЕГО КОЛЕСА 11.3. ЗАДНЯЯ ОСЬ (модели 4WD) 11.4. ЗАДНИЕ ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ 11.5. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И СПЕЦИФИКАЦИИ 11.6. ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА 11.7. НА АВТОМОБИЛЕ. ПРУЖИНА 11.8. ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР 11.9. РЫЧАГ ПОДВЕСКИ 11.10. УПРАВЛЯЮЩАЯ ТЯГА 11.11. ПОПЕРЕЧНЫЙ РЫЧАГ 11.12. СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ 11.13. БАЛКА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ 11.14. ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА В СБОРЕ 11.15. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И СПЕЦИФИКАЦИИ

12. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
12.0 ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА 12.1. НА АВТОМОБИЛЕ. ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА 12.2. ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ 12.3. ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР 12.4. ВАКУУМНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗА 12.5. ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА ПЕРЕДНИХ КОЛЕС 12.6. ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА ЗАДНИХ КОЛЕС 12.7. НА АВТОМОБИЛЕ. ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА 12.8. ТОРМОЗНЫЕ ТРУБКИ И ШЛАНГИ 12.9. ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА ПЕРЕДНИХ КОЛЕС (с системой ESP) 12.10. ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА ЗАДНИХ КОЛЕС 12.11. ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР 12.12. ВАКУУМНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗА 12.13. ТРУБКИ И ШЛАНГИ. МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЯМИ HR16DE/MR20DE 12.14. ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА ПЕРЕДНИХ КОЛЕС 12.15. ТОРМОЗНОЙ СУППОРТ В СБОРЕ 12.16. ТОРМОЗА ЗАДНИХ КОЛЕС. ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ 12.17. ТОРМОЗНОЙ СУППОРТ В СБОРЕ 12.18. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И СПЕЦИФИКАЦИИ 12.19. ТОРМОЗ. ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ 12.20. НА АВТОМОБИЛЕ. УПРАВЛЕНИЕ СТОЯНОЧНЫМ ТОРМОЗОМ 12.21. КОЛОДКА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА 12.22. УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ ABS. СИСТЕМА ABS (ANTI-LOCK BRAKE SYSTEM) 12.23. СИСТЕМА EBD (ELECTRONIC BRAKE DISTRIBUTION) 12.24. ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ И БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ABS 12.25. НА АВТОМОБИЛЕ. КОЛЕСНЫЕ ДАТЧИКИ 12.26. ДАТЧИКИ ЗАДНИХ КОЛЕС 12.27. ДИСК ДАТЧИКА 12.28. ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ И БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ABS 12.29. G-ДАТЧИК 12.30. УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ ESP/TCS/ABS. СИСТЕМА ESP (ELECTRONIC STABILITY PROGRAM) 12.31. СИСТЕМА TCS (TRACTION CONTROL SYSTEM) 12.32. СИСТЕМА ABS (ANTI-LOCK BRAKE SYSTEM) 12.33. СИСТЕМА EBD (ELECTRONIC BRAKE DISTRIBUTION) 12.34. ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ И БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ABS 12.35. РЕМОНТ НА АВТОМОБИЛЕ 12.36. ДАТЧИКИ ЗАДНИХ КОЛЕС 12.37. ДИСК ДАТЧИКА 12.38. ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ И БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ABS 12.39. ДАТЧИК ОТКЛОНЕНИЯ ОТ ЗАДАННОГО КУРСА/БОКОВОЙ G-ДАТЧИК

13. Рулевое управление
13.0 Рулевое управление 13.1. НА АВТОМОБИЛЕ. РУЛЕВОЕ КОЛЕСО 13.2. НА АВТОМОБИЛЕ. РУЛЕВОЕ КОЛЕСО 13.3. РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ И РУЛЕВОЙ ПРИВОД 13.4. СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ 13.5. БЛОК УПРАВЛЕНИЯ EPS

14. СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ
14.0 СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ 14.1. РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ 14.2. ИНЕРЦИОННАЯ КАТУШКА РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ 14.3. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КОНТРОЛЬНЫМИ ЛАМПАМИ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ 14.4. БЛОК ИНДИКАТОРОВ 14.5. ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ 14.6. СПИРАЛЬНЫЙ ПРОВОД 14.7. МОДУЛЬ БОКОВОЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ШТ0Р0ЧН0Г0 ТИПА 14.8. МОДУЛЬ ПЕРЕДНЕЙ БОКОВОЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ 14.9. ДАТЧИК ФРОНТАЛЬНОГО УДАРА 14.10. ДАТЧИК БОКОВОГО УДАРА БОКОВОЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ 14.11. БЛОК ДИАГНОСТИЧЕСКИХ ДАТЧИКОВ 14.12. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПОДУШКАМИ БЕЗОПАСНОСТИ 14.13. ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ 14.14. ФУНКЦИЯ САМОДИАГНОСТИКИ (БЕЗ ТЕСТЕРА CONSULT-III)

15. СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ, ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА
1. ОТОПИТЕЛЬ И КОНДИЦИОНЕР 15.0 СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ, ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА 15.1. СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ 15.2. НА АВТОМОБИЛЕ. ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ 15.3. АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР 15.4. ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОКРУЖАЮЩЕГО ВОЗДУХА 15.5. ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА В САЛОНЕ 15.6. ДАТЧИК ИНТЕНСИВНОСТИ СОЛНЕЧНОГО СВЕТА 15.7. ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВСАСЫВАЕМОГО ВОЗДУХА 15.8. ВЕНТИЛЯТОР КОНДИЦИОНЕРА 15.9. ДВИГАТЕЛЬ КОНДИЦИОНЕРА 15.10. ДВИГАТЕЛЬ ВПУСКНОЙ ЗАСЛОНКИ 15.11. ОТОПИТЕЛЬ И БЛОК ОХЛАЖДЕНИЯ В СБОРЕ 15.12. ДВИГАТЕЛЬ ЗАСЛОНКИ РЕЖИМА ОБДУВА 15.13. ДВИГАТЕЛЬ ЗАСЛОНКИ ОБДУВА НА УРОВНЕ ПОТОЛКА 15.14. ДВИГАТЕЛЬ СМЕСИТЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ 15.15. СЕРДЦЕВИНА ОТОПИТЕЛЯ 15.16. ВОЗДУХОВОДЫ И РЕШЕТКИ 15.17. БОКОВЫЕ ВЕНТИЛЯЦИОННЫЕ РЕШЕТКИ 15.18. ПЕРЕДНЯЯ РЕШЕТКА ОБДУВА ВЕТРОВОГО СТЕКЛА, БОКОВЫЕ РЕШЕТКИ ОБДУВА ВЕТРОВОГО СТЕКЛА И ВЕНТИЛЯЦИОННЫЙ ВОЗДУХОВОД 15.19. БОКОВЫЕ ВОЗДУХОВОДЫ ОБДУВА ВЕТРОВОГО СТЕКЛА 15.20. ВОЗДУХОВОДЫ НА УРОВНЕ НОГ 15.21. ВОЗДУХОВОДЫ НА УРОВНЕ ПОЛА 15.23. ГИБКИЙ ШЛАНГ И ТРУБКА 2 НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ 15.24. ГИБКИЙ ШЛАНГ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ 15.25. ТРУБКА 1 ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ (В МОТОРНОМ ОТСЕКЕ) 15.26. ТРУБКА 1 НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ И ТРУБКА 2 ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ 15.27. КОНДЕНСАТОР 15.28. БАЧОК С ЖИДКОСТЬЮ 15.29. ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ХЛАДАГЕНТА 15.30. ИСПАРИТЕЛЬ 15.31. РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН 15.32. УПРАВЛЕНИЯ ОТОПИТЕЛЕМ И КОНДИЦИОНЕРОМ. ДИАГНОСТИКА ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ

16. ОСНАЩЕНИЕ САЛОНА И НАРУЖНОЙ ЧАСТИ КУЗОВА
16.0 ОСНАЩЕНИЕ САЛОНА И НАРУЖНОЙ ЧАСТИ КУЗОВА 16.1. САЛОНА.РЕМОНТ НА АВТОМОБИЛЕ.ОТДЕЛКА ДВЕРЕЙ 16.2. ОТДЕЛКА ЗАДНЕЙ БОКОВОЙ ДВЕРИ 16.3. БОКОВАЯ ОТДЕЛКА КУЗОВА 16.4. ОТДЕЛКА ПОЛА 16.5. ПОТОЛОК 16.6. ОТДЕЛКА ПОЛА БАГАЖНОГО ОТСЕКА 16.7. ОТДЕЛКА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ 16.8. ПАНЕЛЬ. РЕМОНТ НА АВТОМОБИЛЕ 16.9. ЦЕНТРАЛЬНАЯ КОНСОЛЬ В СБОРЕ 16.10. СИДЕНЬЯ 16.11. СИДЕНЬЯ. РЕМОНТ НА АВТОМОБИЛЕ 16.12. СИДЕНЬЯ.ПЕРЕДНИЕ СИДЕНЬЯ 16.13. СИДЕНЬЯ. ПЕРЕДНИЕ СИДЕНЬЯ 16.14. СИДЕНЬЕ. РЕМОНТ НА АВТОМОБИЛЕ 16.15. СИДЕНЬЯ. ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ 16.16. СИДЕНЬЯ. ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ 16.17. СИДЕНЬЯ С ОБОГРЕВОМ. РЕМОНТ НА АВТОМОБИЛЕ 16.18. ДВЕРИ И ЗАМКИ 16.19. БЛОК ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО КЛЮЧА 16.20. ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА 16.21. И СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ. РЕМОНТ НА АВТОМОБИЛЕ 16.22. ЛЮК НА КРЫШЕ 16.23. СТЕКЛО БОКОВОГО ОКНА 16.24. ОКОННОЕ СТЕКЛО ЗАДНЕЙ ДВЕРИ 16.25. СТЕКЛО ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ 16.26. СТЕКЛОПОДЪЕМНИК ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ 16.27. СТЕКЛО ЗАДНЕЙ БОКОВОЙ ДВЕРИ 16.28. СТЕКЛОПОДЪЕМНИК ЗАДНЕЙ БОКОВОЙ ДВЕРИ 16.29. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКАМИ 16.30. СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ - СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКАМИ 16.31. КРЫША СОЛНЦЕЗАЩИТНАЯ ШТОРКА В СБОРЕ 16.33. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СОЛНЦЕЗАЩИТНОЙ ШТОРКИ 16.34. ОСНАЩЕНИЕ НАРУЖНОЙ ЧАСТИ КУЗОВА 16.35. ЗАДНИЙ БАМПЕР 16.36. РЕШЕТКА РАДИАТОРА 16.37. РЕШЕТКА КАПОТА 16.39. ЗАЩИТНАЯ НАКЛАДКА ЗАДНЕЙ КОЛЕСНОЙ НИШИ 16.40. УГЛОВОЙ МОЛДИНГ 16.41. БОКОВОЙ МОЛДИНГ КРЫШИ 16.42. МОЛДИНГ ДВЕРНОЙ РАМЫ 16.43. НАРУЖНЫЙ МОЛДИНГ ДВЕРИ 16.44. НАРУЖНЫЙ НИЖНИЙ МОЛДИНГ ДВЕРИ 16.45. ОТДЕЛКА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ

17. ПРИБОРЫ, УПРАВЛЯЕМЫЕ ВОДИТЕЛЕМ
17.0 ПРИБОРЫ, УПРАВЛЯЕМЫЕ ВОДИТЕЛЕМ 17.1. ЗЕРКАЛА 17.2. ДВЕРНЫЕ ЗЕРКАЛА 17.3. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ДВЕРНЫМИ ЗЕРКАЛАМИ 17.4. СИСТЕМА НАРУЖНОГО ОСВЕЩЕНИЯ 17.5 Система автоматического освещения 17.6 Система освещения в дневное время 17.7 ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ 17.8 Фонари указателей поворота и аварийной сигнализации 17.9 Стояночные фонари, фонари освещения номерного знака и задние габаритные фонари 17.13. НА АВТОМОБИЛЕ. ПЕРЕДНИЙ КОМБИНИРОВАННЫЙ ФОНАРЬ 17.14. ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ 17.15. ДАТЧИК СВЕТА И ДОЖДЯ 17.16. ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СВЕТА ФАР И УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТА 17.17. БОКОВОЙ ФОНАРЬ УКАЗАТЕЛЯ ПОВОРОТА 17.18. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ АВАРИЙНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ 17.19. АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР НАКЛОНА ФАР 17.20. ЗАДНИЙ КОМБИНИРОВАННЫЙ ФОНАРЬ 17.21. ВЕРХНИЙ ФОНАРЬ СТОП-СИГНАЛА 17.22. ФОНАРЬ ЗАДНЕГО ХОДА 17.23. ФОНАРИ ОСВЕЩЕНИЯ НОМЕРНОГО ЗНАКА 17.24. ЗАДНИЙ ПРОТИВОТУМАННЫЙ ФОНАРЬ 17.25. Система освещения салона 17.27. Очистители и омыватели 17.31. РАСПОЛОЖЕНИЕ ТРУБКИ ОМЫВАТЕЛЕЙ ФАР 17.32. БАЧОК ОМЫВАТЕЛЕЙ 17.33. НАСОС ОМЫВАТЕЛЕЙ ФАР 17.34. ЖИКЛЕРЫ И ТРУБКА ОМЫВАТЕЛЕЙ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА 17.35. РЫЧАГИ ОЧИСТИТЕЛЕЙ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА 17.36. ПРИВОД ОЧИСТИТЕЛЕЙ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА В СБОРЕ 17.37. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ОЧИСТИТЕЛЕЙ И ОМЫВАТЕЛЕЙ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА 17.38. ДВИГАТЕЛЬ ОЧИСТИТЕЛЯ ЗАДНЕГО СТЕКЛА 17.39. ЖИКЛЕР И ТРУБКА ОМЫВАТЕЛЯ ЗАДНЕГО СТЕКЛА 17.40. ОБОГРЕВАТЕЛЬ ЗАДНЕГО СТЕКЛА 17.41. НА АВТОМОБИЛЕ

18. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАН И Е
18.0 ЭЛЕКТРООБОРУДОВАН И Е 18.1. СИСТЕМА ЗАПУСКА 18.2. диагностика компонентов 18.3 схема электрических соединений - система запуска (модели с мкп) 18.4 схема электрических соединений - система запуска (модели с вариатором) 18.5. на автомобиле. стартер 18.6. МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ MR20DE 18.7 технические данные и спецификации 18.8. СИСТЕМА ЗАРЯДКИ 18.9 схема электрических соединений - система зарядки (модели с бензиновым двигателем) 18.10. на автомобиле. генератор 18.11. МОДЕЛЬ А2ЕJ0291ZE 18.12. МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ MR20DE 18.14. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КУЗОВОМ 18.16. на автомобиле. блок всм (блок управления кузовом) 18.17. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОПИТАНИЕМ 18.18. ПИТАНИЯ, ЗАЗЕМЛЕНИЕ И ЭЛЕМЕНТЫ ЦЕПЕЙ. ДИАГНОСТИКА КОМПОНЕНТОВ

19. ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА ВОДИТЕЛЯ И МУЛЬТИМЕДИЙНОЕ УСТРОЙСТВО
19.0 ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА ВОДИТЕЛЯ И МУЛЬТИМЕДИЙНОЕ УСТРОЙСТВО 19.1. ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ, КОНТРОЛЬНЫЕ ЛАМПЫ И ИНДИКАТОРЫ 19.2. СИСТЕМА ЗВУКОВОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ 19.3. УЛЬТРАЗВУКОВЫЕ ДАТЧИКИ (СОНАРЫ) 19.4. НА АВТОМОБИЛЕ. БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СОНАРАМИ 19.5. ДАТЧИКИ 19.6. ЗУММЕР 19.7. АУДИОСИСТЕМА (без навигационной системы) 19.8. НА АВТОМОБИЛЕ. АУДИОСИСТЕМА 19.9. ДИНАМИК В ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ 19.10. ДИНАМИК В ЗАДНЕЙ БОКОВОЙ ДВЕРИ 19.11. ВЫСОКОЧАСТОТНЫЙ ДИНАМИК 19.12. КНОПКИ НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ 19.13. МИКРОФОН 19.14. РАДИОАНТЕННА НА КРЫШЕ