Снятие Ниссан Кашкай




Снятие

1. Отсоедините кабель от отрицательной клеммы аккумулятора.

2. Отсоедините шланг сапуна. См. выше.

3. Снимите корпус воздухоочистителя и воздуховод (впускной). См. главу МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ.

4. Снимите аккумулятор. См. главу Электрооборудование.

5. Отсоедините разъемы (А) и затем снимите кронштейн (1).

 width=

6. Слейте жидкость для сцепления и отсоедините трубку сцепления от концентрического рабочего цилиндра (CSC). См. выше.

Внимание: Не нажимайте на педаль сцепления во время снятия.

7. Отсоедините разъемы от позиционных выключателей.

8. Отсоедините провод заземления.

9. Снимите электропроводку с коробки передач.

10. Отсоедините трос переключения передач и трос выбора передач от коробки передач в сборе. См. выше.

11. Снимите стартер. См. главу Электрооборудование.

12. Снимите защиту двигателя со стороны днища.

13. Слейте трансмиссионное масло. См. выше.

14. Снимите переднюю выхлопную трубу. См. главу АКСЕЛЕРАТОР, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА И СИСТЕМА ВЫПУСКА.

15. Выньте передние приводные валы. См. главу ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ И ПОДВЕСКА.

Примечание: После снятия передних приводных валов вставьте подходящие заглушки в сальники дифференциала.

16. Снимите кронштейны задних опор двигателя и заднюю реактивную штангу. См. главу МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ.

17. Снимите балку подвески и стойку балку подвески. См. главу ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ И ПОДВЕСКА.

18. Подоприте коробку передач в сборе, а затем и двигатель в сборе подходящими домкратами.

Внимание: При установке подходящего домкрата не заденьте за выключатели.

19. Открутите крепежные болты коробки передач в сборе.

20. Открутите крепежную гайку сквозного болта опоры двигателя. См. главу МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ.

21. Снимите коробку передач в сборе с автомобиля.

Внимание:

• При снятии коробки передач закрепите ее на домкрате.

• Коробка передач в сборе не должна задевать за электропроводку и трубку сцепления.

22. Снимите концентрический рабочий цилиндр (CSC). См. выше.

Внимание: В случае снятия с автомобиля механической коробки передач всегда заменяйте концентрический рабочий цилиндр (CSC). Для снятия МКП вставка CSC переводится в исходное положение. Пыль на скользящих компонентах ведущего диска может повредить уплотнение CSC и вызвать утечку жидкости для сцепления.