КОРОБКА. СИСТЕМА 4WD Ниссан Кашкай




РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА. СИСТЕМА 4WD

ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ СХЕМА

 width=  width=

1. Раздаточная коробка

2. Раструб картера

3. Вал ведомой шестерни

4. Ведомая шестерня

5. Соединительный фланец

6. Ведущая шестерня

 width=

1. Раздаточная коробка

2. Раструб картера

3. Вал ведомой шестерни

4. Ведомая шестерня

5. Соединительный фланец

6. Ведущая шестерня

ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ

• Система 4WD регулирует распределение тягового усилия в соответствии с сигналами, поступающими от датчиков, и выполняет переключение между режимами привода на передние колеса (100:0) и на 4 колеса (50:50).

• Передает/принимает сигналы через шину CAN от следующих блоков управления:

Компоненты

Назначение

Блок управления и исполнительный механизм ABS

Передает следующие сигналы через шину CAN в блок управления 4WD:

• Сигнал скорости автомобиля

• Сигнал выключателя фонарей стоп-сигнала

Блок ЕСМ

Передает следующие сигналы через шину CAN в блок управления AWD:

• Сигнал положения педали акселератора

• Сигнал частоты оборотов двигателя

Комбинация приборов

Передает сигнал о состоянии выключателя контрольной лампы стояночного тормоза через шину CAN в блок управления 4WD

Датчик угла поворота

Передает сигнал о состоянии датчика угла поворота через шину CAN в блок управления 4WD

РЕЖИМ -AUTO-

• Электронное управление обеспечивает оптимальное распределение крутящего момента на передние/задние колеса в соответствии с состоянием дорожного покрытия.

• Становится возможным устойчивое управление без пробуксовки колес на дорогах, покрытых снегом, и на других скользких покрытиях.

• На дорогах, где применение 4WD не требуется, способствует снижению расхода топлива посредством движения в режиме, близком к приводу на передние колеса.

• Датчики определяют вхождение автомобиля в поворот и по их сигналам контролируется торможение на крутом повороте путем распределения оптимального крутящего момента на задние колеса.

РЕЖИМ -LOCK-

• Распределение крутящего момента между передними и задними колесами постоянное, за счет чего обеспечивается устойчивое движение на подъемах.

• Автомобиль автоматически переключается в режим «AUTO» при увеличении скорости. Если впоследствии скорость уменьшается, автомобиль автоматически возвращается в режим привода на 4 колеса.

• Переключение из режима «LOCK» в режим «AUTO» происходит автоматически, когда скорость автомобиля превышает 10 км/ч. При этом продолжает гореть индикатор «LOCK».

Примечание: Если давление в шинах или степень их износа существенно отличаются, управляемость автомобилем становится ограниченной. В зависимости от состояния шин может вводиться запрет на переключение в режим «LOCK» или ограничение по скорости, при которой разрешен режим «LOCK».

РЕЖИМ 2WD

Автомобиль находится в режиме привода на передние колеса.

Примечание: Если передние колеса буксуют в режиме 2WD, не переключайтесь в режим «AUTO» или «LOCK». В противном случае в работе системы могут возникнуть трудности.