Технические данные Ниссан Санни





Тип тормозов: двухконтурные с вакуумным усилителем, на части автомобилей устанавливается антиблокировочная система (ABS) с задними дисковыми тормозами. На автомобилях без ABS-системы задние тормоза барабанные. Ручной тормоз с тросовым приводом

Передние тормоза
Тип
Дисковые (сплошные диски на автомобилях 1,4 л и вентилируемые на автомобилях 1,6 л)
Обозначение:
  – на автомобилях 1,4 л
CL18C
  – на автомобилях 1,6 л
CL18VD
Диаметр диска (все автомобили)
240 мм
Толщина нового диска:
  – CL18C
12,0 мм
  – CL18VD
18,0 мм
Предельная:
  – CL18C
10,0 мм
  – CL18VD
16,0 мм
Биение диска
не более 0,07 мм
Толщина накладок
не менее 2,0 мм
Задние дисковые тормоза
Обозначение
AD7HA
Диаметр диска (все автомобили)
234 мм
Толщина нового диска
7,0 мм
Предельная
6,0 мм
Биение диска
не более 0,07 мм
Толщина накладок
не менее 2,0 мм
Задние барабанные тормоза
Обозначение
LT18C
Внутренний диаметр барабана:
  – нового
180 мм
  – предельный
181 мм
Овальность
0,03 мм
Толщина накладок
не менее 1,5 мм
Педаль
Расстояние от пола кузова:
  – для автомобилей с правым рулем:
     • с механической КПП
155 – 165 мм
     • с автоматической трансмиссией
164 – 174 мм
  – для автомобилей с левым рулем:
     • с механической КПП
148 – 158 мм
     • с автоматической трансмиссией
157 – 167 мм
Свободный ход педали
1 – 3 мм
Вакуумный усилитель
Диаметр диафрагмы:
  – на автомобилях 1,4 л
205 мм
  – на автомобилях 1,6 л:
     • первичной
180 мм
     • вторичной
155мм
Выступание толкателя (при разрежении 500 тор):
  – усилители C180 и S180
4,875 – 5,125 мм
  – усилители М165Т, М195Т, S205 и C205
10,275 – 10,525 мм
Регулятор давления задних тормозов
В автомобилях 1,4 л и 1,6 л без ABS-системы:
  – с правым рулем
дозирующий клапан на 2 контура, смонтирован отдельно от главного цилиндра
  – с левым рулем
дозирующий клапан на 2 контура, встроен в главный цилиндр
В автомобилях 1,6 л с ABS-системой
Клапан двойной нагрузки с переменным коэффициентом снижения давления и точкой раздвоения
Диаметр главного цилиндра
20,64 мм
Ручной тормоз
Количество щелчков полного торможения:
  – для барабанных тормозов
5 – 6
  – для дисковых тормозов
7 – 8
Количество щелчков включения контрольной лампы
не более 1

Моменты затяжки (Н.м.)

Штуцера для прокачки
10
Гайки штуцеров трубок
16
Болт кольцевого штуцера (банджо)
18
Пальцы суппорта передних тормозов
25
Болты крепления переднего суппорта к кронштейну
60
Пальцы суппорта задних тормозов
35
Болты крепления заднего суппорта к кронштейну
45
Гайка эксцентрика ручного тормоза
40
Болты колесного цилиндра задних тормозов
8
Болты щита тормоза задних барабанных тормозов
45
Гайки крепления главного цилиндра
10
Болты и гайки кронштейна педали и вакуумного усилителя
15
Болты рычага ручного тормоза
10