Техническое обслуживание Ниссан Санни


 


Общее состояние кузова автомобиля является одним из факторов, которые очень сильно влияют на цену автомобиля. Техническое обслуживание кузова весьма простое, однако, должно выполняться регулярно. Пренебрежение технических обслуживанием, особенно после небольших повреждений, может быстро привести к дальнейшему ухудшению состояния кузова и увеличению стоимости последующего ремонта. Очень важно следить за состоянием тех элементов автомобиля, которые не находятся на виду, такие как днище кузова, внутренняя поверхность колесных ниш и нижняя часть двигательного отсека.

Основной формой ухода за кузовом является мытье – желательно с большим количеством воды, поливаемой из шланга. Это удалит всю грязь, которая могла прилипнуть к автомобилю. Грязь необходимо смывать так, чтобы она не поцарапала окраску. Колесные ниши и днище кузова также необходимо регулярно очищать водой для того, чтобы удалить собравшуюся грязь, которая содержит влагу и способствует образованию коррозии. Как это ни странно, но лучшим временем для очистки днища и колесных ниш является сырая погода, когда грязь влажная и мягкая. При очень сырой погоде днище очищается от большей части отложений самостоятельно, и это время является лучшим для осмотра.

Периодически, если только на днище автомобиля не нанесено восковое защитное покрытие, рекомендуется очищать днище кузова, а также двигательный отсек при помощи пара для того, чтобы можно было провести тщательный осмотр и определить, какие мелкие реставрационные или ремонтные работы необходимы.

Обработку паром можно провести во многих автомастерских, и она необходима для того, чтобы удалить все масляные отложения, которые иногда накапливаются довольно толстым слоем в некоторых местах на днище. Если Вы не можете провести обработку паром, используйте растворители, которыми необходимо обработать днище при помощи щетки, образовавшуюся грязь затем можно просто смыть водой. Обратите внимание, что эти методы не рекомендуется применять на автомобилях с защитным восковым покрытием днища, так как оно может быть удалено. Автомобили с таким покрытием необходимо осматривать каждый год, желательно перед зимним периодом, при этом днище необходимо помыть и восстановить защитное покрытие. В идеале, рекомендуется нанести полностью новое защитное покрытие. Также, рекомендуется использовать такое восковое покрытие для заполнения им панелей дверей, порожков, коробчатых сечений для дополнительной защиты от образования ржавчины, если такое покрытие не было нанесено производителем.

После того, как окрашенные поверхности будут помыты, вытрите их замшей для получения безупречной чистоты поверхности. Слой чистой восковой полировки обеспечит дополнительную защиту от химикалий, содержащихся в воздухе. Если краска потускнела или окислилась, обработайте ее чистящим и полирующим средством для восстановления блеска. Эта операция довольно трудоемка, однако такое потемнение обычно происходит из-за того, что регулярной мойкой автомобиля пренебрегали. При работе с окрашенной металлической поверхностью необходимо быть особенно осторожным, так как для ее обработки необходимо использовать неабразивные чистящие и полирующие средства для того, чтобы не повредить полировку. Всегда проверяйте, чтобы вентиляционные и сливные отверстия и трубки были чистыми для того, чтобы вода могла свободно стекать. Хромовые покрытия необходимо обрабатывать так же, как окрашенные. Масляную пленку, которая часто образуется на ветровом стекле и стеклах, можно удалить при помощи подходящего чистящего средства для стекол. Для обработки стекла никогда не используйте восковые составы или хромированную полировку.

 



1. Инструкция по эксплуатации
1.0 Инструкция по эксплуатации 1.1 Панель управления 1.2 Сигнальные лампы 1.3 Расположение идентификационных табличек 1.4. Радиоприемник АМ-УКВ с электронной настройкой 1.5. АМ-УКВ-магнитола с электронной настройкой 1.6 Катализатор 1.7 Ключи 1.8 Переключатель зажигания и замок зажигания 1.9 Рукоятка управления стеклоочистителем и омывателем ветрового стекла 1.12. Возможные неисправности

2. Техническое обслуживание
2.0 Техническое обслуживание 2.1 Технические данные 2.2. Обслуживание через каждые 15000 км или 6 месяцев 2.3. Обслуживание через каждые 30000 км или 12 месяцев 2.4. Обслуживание через каждые 60000 км или 2 года 2.5. Обслуживание через каждые 60000 км или 12 месяцев

3. Двигатели
3.0 Двигатели 3.1. Бензиновый двигатель объемом 1,4 и 1,6 литра 3.2. Бензиновый двигатель объемом 2,0 литра 3.3. Дизельный двигатель

4. Система охлаждения
4.0 Система охлаждения 4.1 Технические данные 4.2 Шланги системы охлаждения 4.3 Радиатор 4.4 Термостат 4.5 Электровентилятор 4.6. Датчики и переключатели системы охлаждения 4.7 Насос охлаждающей жидкости

5. Система отопления и вентиляции
5.0 Система отопления и вентиляции 5.1. Детали системы отопления и вентиляции 5.2 Кондиционер 5.3 Агрегаты кондиционера

6. Топливная и выхлопная система
6.0 Топливная и выхлопная система 6.1. Карбюраторные двигатели 6.2. Двигатели с системой впрыска топлива 6.3. Система питания/ выпуска отработавших газов 6.4. Система снижения токсичности отработавших газов

7. Система пуска двигателя
7.0 Система пуска двигателя 7.1 Технические данные 7.2. Батарея 7.3 Генератор 7.4 Система пуска двигателя 7.5 Датчик аварийного давления масла 7.6 Стартер 7.7. Система зажигания

8. Сцепление
8.0 Сцепление 8.1 Технические данные 8.2 Регулировка сцепления 8.3 Трос сцепления 8.4 Педаль сцепления 8.5 Сцепление 8.6 Механизм выключения сцепления

9. Коробки передач
9.0 Коробки передач 9.1. Механическая коробка передач 9.2. Автоматическая коробка передач

10. Полуоси
10.0 Полуоси 10.1 Технические данные 10.2 Снятие полуоси 10.3 Установка полуоси 10.4 Ремонт полуоси и замена защитных чехлов 10.5 Проверка ШРУСов 10.6 Подшипник промежуточной опоры правой полуоси

11. Тормоза
11.0 Тормоза 11.1 Технические данные 11.2 Гидропривод тормозов 11.3 Трубки и шланги 11.4. Колодки 11.5 Диск тормоза 11.6 Барабаны 11.7 Суппорт переднего тормоза 11.8 Суппорт заднего тормоза 11.9 Колесный цилиндр

12. Подвески и рулевое управление
12.0 Подвески и рулевое управление 12.1 Технические данные 12.2 Подшипники ступиц передних колес 12.3 Стойка передней подвески 12.4 Нижний рычаг 12.5 Шаровая опора нижнего рычага 12.6 Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески 12.7 Подшипники задних колес 12.8. Детали задней подвески 12.9 Руль

13. Кузов
13.0 Кузов 13.1 Технические данные 13.2. Техническое обслуживание 13.3. Мелкие повреждения кузова 13.4 Крупные повреждения кузова 13.5 Передний бампер 13.6 Задний бампер 13.7 Капот 13.8 Трос привода замка капота 13.9 Замок капота

14. Электрооборудование
14.0 Электрооборудование 14.1 Технические данные 14.2. Обнаружение неисправностей 14.3 Предохранители и реле 14.4 Переключатели 14.5 Лампы наружного освещения 14.6 Лампы внутреннего освещения 14.7 Приборы наружного освещения 14.8 Регулировка фар 14.9 Панель приборов 14.20. Схемы электрооборудования