Устранение последствий коррозии или трещин в панелях кузова Ниссан Санни


 


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Удалите краску с поврежденной области, а также с области в нескольких сантиметрах вокруг повреждений при помощи наждачной насадки или проволочной щетки, установленной на дрель.
2. Если у Вас нет этих инструментов, можно воспользоваться наждачной бумагой.
3. После удаления краски можно оценить, насколько металл поражен ржавчиной, и на основании этого решить, следует ли заменить всю панель (если это возможно) или восстановить поврежденную область.
4. Новые кузовные панели не столь дороги, как многие думают, и, зачастую, быстрее и эффективнее будет установить новую панель, чем пытаться восстановить большие области, подвергнувшиеся коррозии.
5. Снимите все элементы с поврежденной области, кроме тех, что могут служить в качестве шаблона для восстановления исходной формы панели (например, фары головного света).
6. Затем при помощи ножниц для резки жести или ножовочного полотна удалите проржавевший и покрытый коррозией металл.
7. Загните края отверстия внутрь для того, чтобы создать небольшое углубление для грунтовки.
8. Очистите пораженную область проволочной щеткой для удаления ржавой пыли с остальной поверхности металла.
9. Покрасьте пораженную область антикоррозионной краской, если есть доступ к обратной стороне поржавевшей области, обработайте также и ее.
10. Перед тем, как наносить грунтовку, необходимо как-то закрыть отверстие. Это можно сделать при помощи алюминиевой или пластиковой сетки или при помощи алюминиевой ленты.
11. Для того чтобы закрыть большое отверстие, лучше всего использовать алюминиевую или пластиковую сетку или стеклопластик.
12. Вырежьте кусок сетки, имеющей примерно форму и размер отверстия, затем положите сетку на отверстие так, чтобы ее края были ниже уровня остальной плоскости.
13. Сетку можно приклеить при помощи нескольких капель грунтовки, нанесенных по периметру.
14. Алюминиевую ленту необходимо использовать для маленьких или очень узких отверстий.
15. Отмотайте ленту, отрежьте кусок требуемой длины и формы, затем снимите защитное покрытие (если оно наклеено на ленту) и заклейте отверстие; можно наклеить еще один слой ленты, если толщины одного слоя недостаточно.
16. Прижмите края ленты при помощи ручки отвертки или аналогичного инструмента для того, чтобы она плотно прилегала к металлу.
 



1. Инструкция по эксплуатации
1.0 Инструкция по эксплуатации 1.1 Панель управления 1.2 Сигнальные лампы 1.3 Расположение идентификационных табличек 1.4. Радиоприемник АМ-УКВ с электронной настройкой 1.5. АМ-УКВ-магнитола с электронной настройкой 1.6 Катализатор 1.7 Ключи 1.8 Переключатель зажигания и замок зажигания 1.9 Рукоятка управления стеклоочистителем и омывателем ветрового стекла 1.12. Возможные неисправности

2. Техническое обслуживание
2.0 Техническое обслуживание 2.1 Технические данные 2.2. Обслуживание через каждые 15000 км или 6 месяцев 2.3. Обслуживание через каждые 30000 км или 12 месяцев 2.4. Обслуживание через каждые 60000 км или 2 года 2.5. Обслуживание через каждые 60000 км или 12 месяцев

3. Двигатели
3.0 Двигатели 3.1. Бензиновый двигатель объемом 1,4 и 1,6 литра 3.2. Бензиновый двигатель объемом 2,0 литра 3.3. Дизельный двигатель

4. Система охлаждения
4.0 Система охлаждения 4.1 Технические данные 4.2 Шланги системы охлаждения 4.3 Радиатор 4.4 Термостат 4.5 Электровентилятор 4.6. Датчики и переключатели системы охлаждения 4.7 Насос охлаждающей жидкости

5. Система отопления и вентиляции
5.0 Система отопления и вентиляции 5.1. Детали системы отопления и вентиляции 5.2 Кондиционер 5.3 Агрегаты кондиционера

6. Топливная и выхлопная система
6.0 Топливная и выхлопная система 6.1. Карбюраторные двигатели 6.2. Двигатели с системой впрыска топлива 6.3. Система питания/ выпуска отработавших газов 6.4. Система снижения токсичности отработавших газов

7. Система пуска двигателя
7.0 Система пуска двигателя 7.1 Технические данные 7.2. Батарея 7.3 Генератор 7.4 Система пуска двигателя 7.5 Датчик аварийного давления масла 7.6 Стартер 7.7. Система зажигания

8. Сцепление
8.0 Сцепление 8.1 Технические данные 8.2 Регулировка сцепления 8.3 Трос сцепления 8.4 Педаль сцепления 8.5 Сцепление 8.6 Механизм выключения сцепления

9. Коробки передач
9.0 Коробки передач 9.1. Механическая коробка передач 9.2. Автоматическая коробка передач

10. Полуоси
10.0 Полуоси 10.1 Технические данные 10.2 Снятие полуоси 10.3 Установка полуоси 10.4 Ремонт полуоси и замена защитных чехлов 10.5 Проверка ШРУСов 10.6 Подшипник промежуточной опоры правой полуоси

11. Тормоза
11.0 Тормоза 11.1 Технические данные 11.2 Гидропривод тормозов 11.3 Трубки и шланги 11.4. Колодки 11.5 Диск тормоза 11.6 Барабаны 11.7 Суппорт переднего тормоза 11.8 Суппорт заднего тормоза 11.9 Колесный цилиндр

12. Подвески и рулевое управление
12.0 Подвески и рулевое управление 12.1 Технические данные 12.2 Подшипники ступиц передних колес 12.3 Стойка передней подвески 12.4 Нижний рычаг 12.5 Шаровая опора нижнего рычага 12.6 Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески 12.7 Подшипники задних колес 12.8. Детали задней подвески 12.9 Руль

13. Кузов
13.0 Кузов 13.1 Технические данные 13.2. Техническое обслуживание 13.3. Мелкие повреждения кузова 13.4 Крупные повреждения кузова 13.5 Передний бампер 13.6 Задний бампер 13.7 Капот 13.8 Трос привода замка капота 13.9 Замок капота

14. Электрооборудование
14.0 Электрооборудование 14.1 Технические данные 14.2. Обнаружение неисправностей 14.3 Предохранители и реле 14.4 Переключатели 14.5 Лампы наружного освещения 14.6 Лампы внутреннего освещения 14.7 Приборы наружного освещения 14.8 Регулировка фар 14.9 Панель приборов 14.20. Схемы электрооборудования