Пластиковые элементы Ниссан Санни


 


При все более возрастающем использовании пластиковых деталей в автомобилестроении (например, бамперы, брызговики и в некоторых случаях основные элементы кузова) ремонт более серьезных повреждений таких элементов становится вопросом поручения такой работы специалистам в этой области или замены всего элемента целиком.

Ремонт такого элемента кузова в ремонтной мастерской представляется не очень выгодным из-за высокой стоимости оборудования и материалов, необходимых для такого ремонта.

Основу технологии составляет создание канавки по линии трещины в пластике при помощи ротационного напильника, вставленного в электродрель. Поврежденные части затем свариваются вместе при помощи теплового пистолета, используемого для нагревания и вплавления пластикового заполняющего стержня в канавку. Излишний пластик после этого удаляется, и вся область обрабатывается для получения ровной и гладкой поверхности.

Очень важно, чтобы использовался заполняющий стержень верного сорта пластика, так как элементы кузова могут быть сделаны из пластика различных типов (таких как поликарбонат, ABS, полипропилен).

Повреждения меньшей значимости (потертость, мелкие трещины и т.д.) могут быть устранены в ремонтной мастерской при помощи эпоксидного ремонтного раствора, состоящего из двух составляющих. Если они смешаны в равной пропорции, этот раствор используется для ремонта кузова аналогично использованию шпатлевки на металлических поверхностях. Заполнитель обычно затвердевает за 20–30 минут и готов для обработки шкуркой и покраски.

Если автолюбитель самостоятельно проводит замену всего элемента кузова или ремонтирует его при помощи эпоксидного раствора, то у него появится проблема отыскания краски, которая была бы совместима с типом используемого пластика.

Использование универсальных красок невозможно из-за большого числа различных типов пластика, из которого изготавливаются элементы кузова. Обычные типы красок, вообще говоря, не будут держаться на пластике или резине достаточно хорошо.

Однако сейчас появилась возможность приобрести набор для завершающей стадии обработки пластика, который включает состав для предварительной обработки поверхности пластика, состав для первичной обработки и разноцветные составы для нанесения последнего слоя.

Полный список инструкций по применению обычно прилагается к набору, но в основном, метод его использования заключается в нанесении предварительного состава на обрабатываемую поверхность и затем ожидания в течение 30 минут его высыхания.

Затем наносится первичный состав, и ему дается время высохнуть в течение примерно одного часа перед тем, как наносится цветной слой завершающего состава. В результате получается окрашенный в требуемый цвет элемент кузова, на котором краска крепко держится на резиновой или пластиковой поверхности. Обыкновенная краска таких преимуществ не даёт.

 



1. Инструкция по эксплуатации
1.0 Инструкция по эксплуатации 1.1 Панель управления 1.2 Сигнальные лампы 1.3 Расположение идентификационных табличек 1.4. Радиоприемник АМ-УКВ с электронной настройкой 1.5. АМ-УКВ-магнитола с электронной настройкой 1.6 Катализатор 1.7 Ключи 1.8 Переключатель зажигания и замок зажигания 1.9 Рукоятка управления стеклоочистителем и омывателем ветрового стекла 1.12. Возможные неисправности

2. Техническое обслуживание
2.0 Техническое обслуживание 2.1 Технические данные 2.2. Обслуживание через каждые 15000 км или 6 месяцев 2.3. Обслуживание через каждые 30000 км или 12 месяцев 2.4. Обслуживание через каждые 60000 км или 2 года 2.5. Обслуживание через каждые 60000 км или 12 месяцев

3. Двигатели
3.0 Двигатели 3.1. Бензиновый двигатель объемом 1,4 и 1,6 литра 3.2. Бензиновый двигатель объемом 2,0 литра 3.3. Дизельный двигатель

4. Система охлаждения
4.0 Система охлаждения 4.1 Технические данные 4.2 Шланги системы охлаждения 4.3 Радиатор 4.4 Термостат 4.5 Электровентилятор 4.6. Датчики и переключатели системы охлаждения 4.7 Насос охлаждающей жидкости

5. Система отопления и вентиляции
5.0 Система отопления и вентиляции 5.1. Детали системы отопления и вентиляции 5.2 Кондиционер 5.3 Агрегаты кондиционера

6. Топливная и выхлопная система
6.0 Топливная и выхлопная система 6.1. Карбюраторные двигатели 6.2. Двигатели с системой впрыска топлива 6.3. Система питания/ выпуска отработавших газов 6.4. Система снижения токсичности отработавших газов

7. Система пуска двигателя
7.0 Система пуска двигателя 7.1 Технические данные 7.2. Батарея 7.3 Генератор 7.4 Система пуска двигателя 7.5 Датчик аварийного давления масла 7.6 Стартер 7.7. Система зажигания

8. Сцепление
8.0 Сцепление 8.1 Технические данные 8.2 Регулировка сцепления 8.3 Трос сцепления 8.4 Педаль сцепления 8.5 Сцепление 8.6 Механизм выключения сцепления

9. Коробки передач
9.0 Коробки передач 9.1. Механическая коробка передач 9.2. Автоматическая коробка передач

10. Полуоси
10.0 Полуоси 10.1 Технические данные 10.2 Снятие полуоси 10.3 Установка полуоси 10.4 Ремонт полуоси и замена защитных чехлов 10.5 Проверка ШРУСов 10.6 Подшипник промежуточной опоры правой полуоси

11. Тормоза
11.0 Тормоза 11.1 Технические данные 11.2 Гидропривод тормозов 11.3 Трубки и шланги 11.4. Колодки 11.5 Диск тормоза 11.6 Барабаны 11.7 Суппорт переднего тормоза 11.8 Суппорт заднего тормоза 11.9 Колесный цилиндр

12. Подвески и рулевое управление
12.0 Подвески и рулевое управление 12.1 Технические данные 12.2 Подшипники ступиц передних колес 12.3 Стойка передней подвески 12.4 Нижний рычаг 12.5 Шаровая опора нижнего рычага 12.6 Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески 12.7 Подшипники задних колес 12.8. Детали задней подвески 12.9 Руль

13. Кузов
13.0 Кузов 13.1 Технические данные 13.2. Техническое обслуживание 13.3. Мелкие повреждения кузова 13.4 Крупные повреждения кузова 13.5 Передний бампер 13.6 Задний бампер 13.7 Капот 13.8 Трос привода замка капота 13.9 Замок капота

14. Электрооборудование
14.0 Электрооборудование 14.1 Технические данные 14.2. Обнаружение неисправностей 14.3 Предохранители и реле 14.4 Переключатели 14.5 Лампы наружного освещения 14.6 Лампы внутреннего освещения 14.7 Приборы наружного освещения 14.8 Регулировка фар 14.9 Панель приборов 14.20. Схемы электрооборудования