Топливная система Ниссан Санни




Предупреждение

Смотрите меры предосторожности в подразделе 6.3.1 перед началом работы.

Следующая операция выпустит давление из топливной системы – не забывайте, что в системе останется топливо, поэтому, соблюдайте необходимые меры предосторожности при отсоединении элементов системы. Используйте чистые тряпки, которые необходимо обернуть вокруг соединений, для сбора топлива. Утилизируйте тряпки, впитавшие топливо, с осторожностью. Заткните или закройте открытые топливные трубки для предотвращения утечки топлива или попадания в систему грязи. Топливная система состоит из топливного насоса, установленного в топливном баке, топливного фильтра, инжектора и регулятора давления, а также, металлических трубок и гибких шлангов, соединяющих этих элементы. Все эти элементы содержат топливо, которое находится под давлением, когда двигатель работает и/ или когда зажигание выключено. Давление сохраняется в системе в течение некоторого времени после выключения сцепления, и его необходимо выпустить перед снятием элементов системы.

Выпуск давления

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите предохранитель топливного насоса с блока предохранителей автомобиля – предохранители не имеют номеров, но их принадлежность можно определить по таблице на крышке блока предохранителей и при помощи схем электрооборудования, приведенных в подразделе 14.20.

2. Запустите двигатель и подождите, пока он сам не заглохнет.
3. Попробуйте запустить двигатель еще пару раз для того, чтобы все остаточное давление было выпущено из системы.
4. Отсоедините провод отрицательной клеммы аккумулятора.
5. Для безопасности, предохранитель топливного насоса не следует устанавливать на место, пока не завершена вся работа на топливной системе. Если Вы сейчас установите предохранитель, не включайте зажигание до конца работы.