Система контроля над выделением паров топлива из топливной системы Ниссан Санни


 



МОДЕЛИ С КАРБЮРАТОРНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ

Идентификация соединений шлангов угольного фильтра


Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Если Вы считаете, что система неисправна, отсоедините шланги от угольного фильтра и термовакуумного клапана, и продуйте их.
2. Для проверки термовакуумного клапана, который установлен на правой стороне впускного коллектора, когда двигатель холодный отсоедините от клапана оба шланга. Подсоедините шланг к одному из патрубков клапана и подуйте в него. Клапан должен быть закрыт и не должен пропускать воздух. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры. Снова подуйте в шланг; клапан должен быть открыт и воздух должен проходить свободно. Если клапан не работает так, как было описано выше, замените его.
3. Угольный фильтр расположен в правом заднем углу двигательного отсека. Угольный фильтр и его клапана можно проверить следующим образом.
4. Пройдитесь вдоль шланга "А" от угольного фильтра и отсоедините его от тройникового соединения. Запустите двигатель и попробуйте втянуть в себя воздух из шланга; клапан не должен пропускать воздух, а скорость работы двигателя должна немного увеличиться. Подсоедините шланг обратно к тройниковому соединению.
5. Пройдитесь вдоль шланга "С" от угольного фильтра и отсоедините его от поплавковой камеры карбюратора. Запустите двигатель и подуйте в шланг; клапан не должен пропускать воздух. Подсоедините шланг обратно к карбюратору.
6. Пройдитесь вдоль шланга "В" от угольного фильтра и отсоедините его от впускного коллектора. Когда двигатель заглушен, подуйте в шланг и потяните в себя воздух из шланга; клапан не должен пропускать воздух ни в одном направлении. Подсоедините шланг обратно к впускному коллектору.
7. Если при проведении проверок, описанных в пп. 4–6, была утечка воздуха через какой-либо из шлангов, угольный фильтр и его клапана необходимо заменить.

МОДЕЛИ "PHASE I" (МОДЕЛЬ ВЫПУСКА 1993 ГОДА, ДО ИЮНЯ) С ДВИГАТЕЛЕМ ОБЪЕМОМ 2,0 Л И МНОГОТОЧЕЧНОЙ СИСТЕМОЙ ВСПРЫСКА ТОПЛИВА

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Если Вы считаете, что система неисправна, отсоедините шланги от угольного фильтра, установленного в правом заднем углу двигательного отсека, и продуйте их.
2. Угольный фильтр и его клапана можно проверить следующим образом. Отсоедините шланги от угольного фильтра и подуйте в патрубок "А"; клапан не должен пропускать воздух. Продуйте каждый из патрубков "В" по очереди. Оба канала должны быть открыты, и свободно пропускать воздух. Если проверки не дали ожидаемых результатов, угольный фильтр и клапана необходимо заменить.

ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ МОДЕЛИ С ВСПРЫСКОМ ТОПЛИВА


Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Если Вы считаете, что система неисправна, отсоедините шланги от угольного фильтра и электромагнитного клапана, и продуйте их. На моделях с двигателем объемом 1,6 литра, угольный фильтр расположен в левом заднем углу двигательного отсека, а электромагнитный клапан расположен на задней стороне впускного коллектора. На моделях с двигателем объемом 2,0 литра, угольный фильтр расположен на левой стороне двигательного отсека, а электромагнитный клапан расположен на левой или нижней стороне впускного коллектора.
2. Электромагнитный клапан можно проверить используя приведенную схему соединений.
Если необходимо, снимите клапан, руководствуясь инструкциями, приведенными в подразделе 6.4.2.3.3, для улучшения доступа.
3. Подуйте в патрубок "А" и проверьте, чтобы через него не проходил воздух. Подуйте в патрубок "В" и проверьте, чтобы воздух проходил через этот патрубок и выходил из патрубка "С".
4. Через предохранитель подсоедините источник питания на 12 Вольт к электромагнитному клапану так, как показано на рисунке. После подачи напряжения, подуйте в патрубок "А" и проверьте, чтобы воздух проходил через клапан и выходил из патрубка "В". Подуйте в патрубок "В" и проверьте, чтобы воздух проходил через клапан и выходил из патрубка "С".
5. Если электромагнитный клапан не работает так, как ожидалось, значит, он неисправен, и его необходимо заменить.
6. Угольный фильтр и клапана можно проверить так, как описано выше.
 



1. Инструкция по эксплуатации
1.0 Инструкция по эксплуатации 1.1 Панель управления 1.2 Сигнальные лампы 1.3 Расположение идентификационных табличек 1.4. Радиоприемник АМ-УКВ с электронной настройкой 1.5. АМ-УКВ-магнитола с электронной настройкой 1.6 Катализатор 1.7 Ключи 1.8 Переключатель зажигания и замок зажигания 1.9 Рукоятка управления стеклоочистителем и омывателем ветрового стекла 1.12. Возможные неисправности

2. Техническое обслуживание
2.0 Техническое обслуживание 2.1 Технические данные 2.2. Обслуживание через каждые 15000 км или 6 месяцев 2.3. Обслуживание через каждые 30000 км или 12 месяцев 2.4. Обслуживание через каждые 60000 км или 2 года 2.5. Обслуживание через каждые 60000 км или 12 месяцев

3. Двигатели
3.0 Двигатели 3.1. Бензиновый двигатель объемом 1,4 и 1,6 литра 3.2. Бензиновый двигатель объемом 2,0 литра 3.3. Дизельный двигатель

4. Система охлаждения
4.0 Система охлаждения 4.1 Технические данные 4.2 Шланги системы охлаждения 4.3 Радиатор 4.4 Термостат 4.5 Электровентилятор 4.6. Датчики и переключатели системы охлаждения 4.7 Насос охлаждающей жидкости

5. Система отопления и вентиляции
5.0 Система отопления и вентиляции 5.1. Детали системы отопления и вентиляции 5.2 Кондиционер 5.3 Агрегаты кондиционера

6. Топливная и выхлопная система
6.0 Топливная и выхлопная система 6.1. Карбюраторные двигатели 6.2. Двигатели с системой впрыска топлива 6.3. Система питания/ выпуска отработавших газов 6.4. Система снижения токсичности отработавших газов

7. Система пуска двигателя
7.0 Система пуска двигателя 7.1 Технические данные 7.2. Батарея 7.3 Генератор 7.4 Система пуска двигателя 7.5 Датчик аварийного давления масла 7.6 Стартер 7.7. Система зажигания

8. Сцепление
8.0 Сцепление 8.1 Технические данные 8.2 Регулировка сцепления 8.3 Трос сцепления 8.4 Педаль сцепления 8.5 Сцепление 8.6 Механизм выключения сцепления

9. Коробки передач
9.0 Коробки передач 9.1. Механическая коробка передач 9.2. Автоматическая коробка передач

10. Полуоси
10.0 Полуоси 10.1 Технические данные 10.2 Снятие полуоси 10.3 Установка полуоси 10.4 Ремонт полуоси и замена защитных чехлов 10.5 Проверка ШРУСов 10.6 Подшипник промежуточной опоры правой полуоси

11. Тормоза
11.0 Тормоза 11.1 Технические данные 11.2 Гидропривод тормозов 11.3 Трубки и шланги 11.4. Колодки 11.5 Диск тормоза 11.6 Барабаны 11.7 Суппорт переднего тормоза 11.8 Суппорт заднего тормоза 11.9 Колесный цилиндр

12. Подвески и рулевое управление
12.0 Подвески и рулевое управление 12.1 Технические данные 12.2 Подшипники ступиц передних колес 12.3 Стойка передней подвески 12.4 Нижний рычаг 12.5 Шаровая опора нижнего рычага 12.6 Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески 12.7 Подшипники задних колес 12.8. Детали задней подвески 12.9 Руль

13. Кузов
13.0 Кузов 13.1 Технические данные 13.2. Техническое обслуживание 13.3. Мелкие повреждения кузова 13.4 Крупные повреждения кузова 13.5 Передний бампер 13.6 Задний бампер 13.7 Капот 13.8 Трос привода замка капота 13.9 Замок капота

14. Электрооборудование
14.0 Электрооборудование 14.1 Технические данные 14.2. Обнаружение неисправностей 14.3 Предохранители и реле 14.4 Переключатели 14.5 Лампы наружного освещения 14.6 Лампы внутреннего освещения 14.7 Приборы наружного освещения 14.8 Регулировка фар 14.9 Панель приборов 14.20. Схемы электрооборудования