Батарея Ниссан Санни


 



Батарея находится в левой части моторного отсека.

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Стандартные батареи
1. При небольшом пробеге автомобиля каждые 3 месяца рекомендуется проверять плотность электролита.
2. При подозрении на неисправность батареи сравните плотность электролита в ячейках, которая должна отличаться не более чем на 0,04. В противном случае повреждены пластины, или имеется утечка электролита.
3. Если плотность отличается в указанных пределах, а батарея разряжена, то ее надо зарядить.
Необслуживаемые батареи
4. Состояние батареи определяется вольтметром или по индикатору.
5. Состояние батареи определяется по окраске индикатора, которая зависит от типа батареи (проконсультируйтесь при покупке).
6. При проверке напряжения вольтметром должно пройти не менее 6 часов после последней поездки. В противном случае включите пред проверкой дальний свет фар на 30 с.
7. Батарея полностью разряжена, если напряжение ниже 12,2 В.
8. Разряженную батарею снимите и зарядите.

Зарядка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Стандартные батареи
1. Батарея заряжается током, равным 0,1 от емкости до тех пор пока плотность электролита не перестанет изменяться в течение не менее 4 часов.
2. Батарею можно также заряжать малым током 1,5 А, оставив на ночь.
3. Форсированная зарядка не рекомендуется.
4. Температура электролита при зарядке не должна быть выше 38° С.
Необслуживаемые батареи
5. Батареи этого типа требуют длительной зарядки (до трех дней в зависимости от степени разряда).
6. Частично разряженную батарею можно заряжать стабилизированным источником с напряжением 13,9–14,9 В, в течение как правило 3 часов до напряжения 12,5 В.
7. Полностью разряженную батарею (с напряжением ниже 12,2 В) рекомендуется заряжать в специализированной мастерской, так как в процессе длительного заряда необходим постоянный контроль.

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отверните гайки и отсоедините клеммы (стрелки) от полюсов (первой отсоединяется отрицательная клемма).
2. Отверните гайки и снимите хомут, отцепите шпильки крепления.
3. Снимите батарею и пластмассовый лоток.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установка выполняется в обратном порядке.
2. Сначала присоединяется клемма положительного полюса, затем – отрицательного.
3. Смажьте полюса батареи техническим вазелином.

Плотность электролита

Выше 25° С
Ниже 25° С
Полностью заряженная батарея
1,21 – 1,23
1,27 – 1,29
Заряженная на 70%
1,17 – 1,19
1,23 – 1,25
Разряженная
1,05 – 1,07
1,11 – 1,13
 



1. Инструкция по эксплуатации
1.0 Инструкция по эксплуатации 1.1 Панель управления 1.2 Сигнальные лампы 1.3 Расположение идентификационных табличек 1.4. Радиоприемник АМ-УКВ с электронной настройкой 1.5. АМ-УКВ-магнитола с электронной настройкой 1.6 Катализатор 1.7 Ключи 1.8 Переключатель зажигания и замок зажигания 1.9 Рукоятка управления стеклоочистителем и омывателем ветрового стекла 1.12. Возможные неисправности

2. Техническое обслуживание
2.0 Техническое обслуживание 2.1 Технические данные 2.2. Обслуживание через каждые 15000 км или 6 месяцев 2.3. Обслуживание через каждые 30000 км или 12 месяцев 2.4. Обслуживание через каждые 60000 км или 2 года 2.5. Обслуживание через каждые 60000 км или 12 месяцев

3. Двигатели
3.0 Двигатели 3.1. Бензиновый двигатель объемом 1,4 и 1,6 литра 3.2. Бензиновый двигатель объемом 2,0 литра 3.3. Дизельный двигатель

4. Система охлаждения
4.0 Система охлаждения 4.1 Технические данные 4.2 Шланги системы охлаждения 4.3 Радиатор 4.4 Термостат 4.5 Электровентилятор 4.6. Датчики и переключатели системы охлаждения 4.7 Насос охлаждающей жидкости

5. Система отопления и вентиляции
5.0 Система отопления и вентиляции 5.1. Детали системы отопления и вентиляции 5.2 Кондиционер 5.3 Агрегаты кондиционера

6. Топливная и выхлопная система
6.0 Топливная и выхлопная система 6.1. Карбюраторные двигатели 6.2. Двигатели с системой впрыска топлива 6.3. Система питания/ выпуска отработавших газов 6.4. Система снижения токсичности отработавших газов

7. Система пуска двигателя
7.0 Система пуска двигателя 7.1 Технические данные 7.2. Батарея 7.3 Генератор 7.4 Система пуска двигателя 7.5 Датчик аварийного давления масла 7.6 Стартер 7.7. Система зажигания

8. Сцепление
8.0 Сцепление 8.1 Технические данные 8.2 Регулировка сцепления 8.3 Трос сцепления 8.4 Педаль сцепления 8.5 Сцепление 8.6 Механизм выключения сцепления

9. Коробки передач
9.0 Коробки передач 9.1. Механическая коробка передач 9.2. Автоматическая коробка передач

10. Полуоси
10.0 Полуоси 10.1 Технические данные 10.2 Снятие полуоси 10.3 Установка полуоси 10.4 Ремонт полуоси и замена защитных чехлов 10.5 Проверка ШРУСов 10.6 Подшипник промежуточной опоры правой полуоси

11. Тормоза
11.0 Тормоза 11.1 Технические данные 11.2 Гидропривод тормозов 11.3 Трубки и шланги 11.4. Колодки 11.5 Диск тормоза 11.6 Барабаны 11.7 Суппорт переднего тормоза 11.8 Суппорт заднего тормоза 11.9 Колесный цилиндр

12. Подвески и рулевое управление
12.0 Подвески и рулевое управление 12.1 Технические данные 12.2 Подшипники ступиц передних колес 12.3 Стойка передней подвески 12.4 Нижний рычаг 12.5 Шаровая опора нижнего рычага 12.6 Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески 12.7 Подшипники задних колес 12.8. Детали задней подвески 12.9 Руль

13. Кузов
13.0 Кузов 13.1 Технические данные 13.2. Техническое обслуживание 13.3. Мелкие повреждения кузова 13.4 Крупные повреждения кузова 13.5 Передний бампер 13.6 Задний бампер 13.7 Капот 13.8 Трос привода замка капота 13.9 Замок капота

14. Электрооборудование
14.0 Электрооборудование 14.1 Технические данные 14.2. Обнаружение неисправностей 14.3 Предохранители и реле 14.4 Переключатели 14.5 Лампы наружного освещения 14.6 Лампы внутреннего освещения 14.7 Приборы наружного освещения 14.8 Регулировка фар 14.9 Панель приборов 14.20. Схемы электрооборудования