Технические данные Ниссан Санни





Тип системы
На карбюраторных двигателях:
  – без нейтрализатора
Бесконтактная электронная
  – с нейтрализатором
Бесконтактная с управлением от процессорного блока ЕСС
Порядок работы цилиндров
1–3–4–2 (1-й цилиндр расположен со стороны цепи)
Угол опережения зажигания
На карбюраторных двигателях:
  – при отсоединенных трубках вакуумного регулятора и рециркуляции:
     • GA14DS
0 ± 2° до ВМТ
     • GA16DS
2 ± 2° до ВМТ
  – трубки вакуумного регулятора и рециркуляции присоединены:
     • GA14DS
10 ± 5° до ВМТ
     • GA16DS
10 ± 2° до ВМТ
На инжекторных двигателях
10 ± 2° до ВМТ
Сопротивление катушки зажигания
  – на карбюраторных двигателях:
     • сопротивление первичной обмотки
около 1 Ом
     • сопротивление вторичной обмотки
около 10 кОм
  – на инжекторных двигателях
10 ± 2° до ВМТ
     • сопротивление первичной обмотки
около 2 Ом
     • сопротивление вторичной обмотки
около 12 кОм

Момент затяжки болтов распределителя зажигания – 10 Н.м.