Сигнализатор электронной системы динамической стабилизации Опель Астра Г


 


Система ESР при необходимости улучшает устойчивость хода автомобиля и предотвращает пробуксовывание ведущих колес независимо от состояния дорожного покрытия и сцепления шин в любых дорожных условиях. При обнаружении опасности заноса автомобиля (недостаточное или слишком резкое воздействие на органы управления) мощность двигателя снижается (меняется шум двигателя) и отдельные колеса целенаправленно растормаживаются. Таким образом существенно улучшается устойчивость хода автомобиля, особенно в снег и гололедицу, а также на мокрой или скользкой дороге.
Сигнализатор горит после включения зажигания несколько секунд. После этого система готова к работе. Мигание во время движения свидетельствует о срабатывании системы. Мощность двигателя несколько снижается (меняется шум двигателя), и автомобиль автоматически притормаживает.
Если сигнализатор горит во время движения – значит система отключена или неисправна. Можно продолжать поездку, однако устойчивость хода может ухудшиться в зависимости от состояния дороги. Снова включите систему ESР или устраните неисправность.

Сигнализатор электронной системы динамической стабилизации
Рис. 1.39 . Сигнализатор электронной системы динамической стабилизации




 



1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.1. Общие сведения 1.2. Органы управления и комбинация приборов 1.3. Кондиционер и отопитель 1.4. Оборудование салона 1.5. Система пассивной безопасности 1.6. Вождение и обслуживание автомобиля 1.7. Таблицы

2. Двигатель
2.0 Двигатель 2.1. Новый бензиновый двигатель Z 18 XER DOHC-I 2.2. Бензиновые двигатели – общие процедуры проверки 2.3. Снятие и установка силового агрегата 2.4. Механическая часть двигателя 2.5. Проверочные и ремонтные операции компонентов механической части двигателя 2.6. Система охлаждения 2.7. Система впрыска топлива бензиновых двигателей 2.8. Система смазки 2.9. Таблицы

3. Трансмиссия
3.0 Трансмиссия 3.1. Сцепление 3.2. Механическая коробка передач 3.3. Автоматическая коробка передач 3.4. Приводной механизм 3.5. Таблицы

4. Ходовая часть
4.0 Ходовая часть 4.1. Общие сведения 4.2. Колеса и шины 4.3. Передняя подвеска 4.4. Задняя подвеска 4.5. Таблицы

5. Рулевой механизм
5.0 Рулевой механизм 5.1. Общие сведения 5.2. Предварительные проверки 5.3. Рулевой механизм 5.4. Таблицы

6. Тормозная система
6.0 Тормозная система 6.1. Общие сведения 6.2. Общие процедуры проверки 6.3. Операции регулировки и замены элементов тормозной системы 6.4. Таблицы

7. Бортовое электрооборудование
7.0 Бортовое электрооборудование 7.1. Общие сведения 7.2. Система электроснабжения 7.3. Бортовое электрооборудование 7.4. Таблицы

8. Кузов
8.0 Кузов 8.1. Особенности конструкции 8.2. Навесные элементы

9. Схемы электрооборудования
9.0 Схемы электрооборудования 9.1 Обозначения, использующиеся на схемах электрооборудования 9.2 Система охлаждения двигателя (двигатели Z14XEP, Z16XEP, Z18XE и Z17DTL) 9.3 Передние и задний стелоочистители/Датчик дождя/Омыватели фар 9.4 Стеклоподъемники 9.5 Выключатель стоп-сигналов/Выключатель фонарей заднего хода/Панель переключателей наружного освещения/Подсветки панели приборов 9.6 Задние комбинированные фонари/Подссветка номерного знака/Стоп-сигнал верхнего уровня 9.7 Фары (кроме ксеоновых)/Противотуманные фары 9.8 Внутреннее освещение салона/Розетка отбора мощности/Прикуриватель/Освещение богажного отделения