Снятие и сборка главного вала (коробка передач F 13) Опель Астра Г
ПРИМЕЧАНИЕ Коробка передач остается установленной. |
Рис. 3.83 . Общий вид главного вала и механизма синхронизации: 1 – ведущая шестерня 2-й передачи; 2 – внутренние кольца синхронизатора; 3 – промежуточные кольца; 4 – внешние кольца синхронизатора; 5 – втулка переключения; 6 – пружины синхронизатора; 7 – скользящие блоки; 8 – корпус синхронизатора; 9 – ведущая шестерня 1-й передачи
|
ПРИМЕЧАНИЕ В случае необходимости, ослабьте крепление крышки легкими ударами резинового молотка. |
ПРИМЕЧАНИЕ Если зубчатые колеса повреждены, весь блок шестерен должен быть заменен. |
Рис. 3.84 . Снятие компонентов 1-й передачи: 1, 2 – специальный инструмент; 3 – шарикоподшипник; 4 – упорная шайба; 5 – осевой игольчатый подшипник; 6 – стопорное кольцо; 7 – зубчатое колесо 1-й передачи
|
Рис. 3.85 . Снятие компонентов снихронизатора: 1 – игольчатый подшипник; 2 – внутреннее кольцо синхронизатора; 3 – промежуточное кольцо; 4 – внешнее кольце синхронизатора; 5 – зубчатое колесо 1-й передачи
|
Рис. 3.86 . Снятие корпуса снихронизатора: 1 – стопорное кольцо; 2 – специальный инструмент; 3, 5 – скользящие блоки; 4 – корпус синхронизатора; 6 – пружина синхронизатора; 7 – втулка переключения
|
Рис. 3.87 . Снятие 2-й передачи: 1 – корпус синхронизатора; 2 – внутреннее кольцо синхронизатора; 3 – промежуточное кольцо; 4 – внешнее кольцо синхронизатора; 5–2-я передача; 6 – бородок; 7 – специальный инструмент
|
ПРИМЕЧАНИЕ Всегда заменяйте шестерни (ведущую и ведомую) парами. |
Рис. 3.88 . Отсоединение ведущей шестерни: 1 – держатель; 2 – бородок; 3 – шестерня (ведущая); 4 – специальный инструмент
|
Рис. 3.89 . Снятие 4-й передачи: 1 – специальный инструмент; 2–4-я передача; 3 – бородок; 4 – распорное кольцо
|
Рис. 3.90 . Снятие зубчатого кольца 3-й передачи: 1 – игольчатый подшипник; 2 – зубчатое колесо 4-й передачи; 3 – втулка переключения; 4 – бородок; 5 – корпус синхронизатора 3-й/ 4-й передачи; 6 – зубчатое колесо 3-й передачи
|
ПРИМЕЧАНИЕ Замените поврежденные узлы. |
ПРИМЕЧАНИЕ Блок корпуса синхронизатора 1-й/ 2-й передачи и 3-й/ 4-й передачи может быть запрессован на главный вал только в собранном состоянии |
Рис. 3.91 . Блок синхронизации: 1 – скользящий блок; 2 – скользящая муфта; 3 – корпус синхронизатора; 4 – пружина синхронизатора; 5 – скользящий блок
|
ПРИМЕЧАНИЕ Установите открытой стороной к корпусу синхронизатора. |
ПРИМЕЧАНИЕ Убедитесь в том, что при установке в правильном положении, свободный конец поднимается с корпуса синхронизатора (стрелка на рисунке 3.91 ). Если это не так, поверните пружину синхронизатора на 180 ° и повторно установите. Смещенный конец синхронизатора попадает в скользящий блок. |
Рис. 3.92 . Установка компонентов на главный вал: 1 – главный вал; 2 – игольчатый подшипник; 3 – зубчатое колесо 3-й передачи; 4 – кольцо синхранизатора; 5 – специальный инструмент; 6 – кольцо
|
ПРИМЕЧАНИЕ Конус (стрелка) указывает в направлении ведущего колеса. |
ПРИМЕЧАНИЕ Всегда заменяйте ведущие шестерни парами. |
Рис. 3.93 . Установка зубчатого колеса 4-й передачи на главный вал со стороны ведущего колеса: 1 – распорное кольцо; 2 – зубчатое колесо 4-й передачи ; 3 – кольцо синхронизатора; 4 – специальный инструмент; 5 – ведущее колесо; 6 – стопорное кольцо
|
ПРИМЕЧАНИЕ 4 паза (стрелки на рисунке 3.93 ) обращены к зубчатому колесу 4-й передачи. |
ПРИМЕЧАНИЕ Кольцо обращено к распорному кольцу. |
ПРИМЕЧАНИЕ Используйте новое стопорное кольцо. |
Рис. 3.94 . Установка зубчатого колеса 2-й передачи на главный вал: 1 – внешнее кольцо синхронизатора; 2 – промежуточное кольцо ; 3 – внутреннее кольцо синхронизатора; 4 – зубчатое колесо 2-й передачи; 5 – блок корпуса синхронизатора
|
ПРИМЕЧАНИЕ Выступы должны находиться в пазах зубчатого колеса. |
ПРИМЕЧАНИЕ Пазы должны сидеть на выступах внутреннего кольца синхронизатора. |
Рис. 3.95 . Установка блока корпуса синхронизатора на главный вал: 1 – специальный инструмент; 2 – щипцы для стопорных колец; 3 – стопорное кольцо
|
ПРИМЕЧАНИЕ Выступы на внешнем кольце синхронизатора должны совместиться с пазами в корпусе синхронизатора. |
ПРИМЕЧАНИЕ Используйте новое стопорное кольцо. |
Рис. 3.96 . Установка колец синхронизатора: 1 – внутреннее кольцо синхронизатора; 2 – промежуточное кольцо ; 3 – внешнее кольцо синхронизатора; 4 – корпус синхронизатора; 5 – игольчатый подшипник 1-й передачи
|
ПРИМЕЧАНИЕ Выступы должны находиться в пазах корпуса синхронизатора. |
ПРИМЕЧАНИЕ Выступы должны находиться в пазах внешнего кольца синхронизатора. |
Рис. 3.97 . Установка 1-й передачи: 1 – шарикоподшипник; 2 – распорное кольцо ; 3 – осевой игольчатый подшипник; 4 – новое стопорное кольцо; 5–1-я передача; 6 – специальный инструмент
|
ПРИМЕЧАНИЕ Пазы должны сидеть на выступах промежуточного кольца. |
ПРИМЕЧАНИЕ Используйте новое уплотнительное кольцо. |
1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
1.1. Общие сведения
1.2. Органы управления и комбинация приборов
1.3. Кондиционер и отопитель
1.4. Оборудование салона
1.5. Система пассивной безопасности
1.6. Вождение и обслуживание автомобиля
1.7. Таблицы
2. Двигатель
2.0 Двигатель
2.1. Новый бензиновый двигатель Z 18 XER DOHC-I
2.2. Бензиновые двигатели – общие процедуры проверки
2.3. Снятие и установка силового агрегата
2.4. Механическая часть двигателя
2.5. Проверочные и ремонтные операции компонентов механической части двигателя
2.6. Система охлаждения
2.7. Система впрыска топлива бензиновых двигателей
2.8. Система смазки
2.9. Таблицы
3. Трансмиссия
3.0 Трансмиссия
3.1. Сцепление
3.2. Механическая коробка передач
3.3. Автоматическая коробка передач
3.4. Приводной механизм
3.5. Таблицы
4. Ходовая часть
4.0 Ходовая часть
4.1. Общие сведения
4.2. Колеса и шины
4.3. Передняя подвеска
4.4. Задняя подвеска
4.5. Таблицы
5. Рулевой механизм
5.0 Рулевой механизм
5.1. Общие сведения
5.2. Предварительные проверки
5.3. Рулевой механизм
5.4. Таблицы
6. Тормозная система
6.0 Тормозная система
6.1. Общие сведения
6.2. Общие процедуры проверки
6.3. Операции регулировки и замены элементов тормозной системы
6.4. Таблицы
7. Бортовое электрооборудование
7.0 Бортовое электрооборудование
7.1. Общие сведения
7.2. Система электроснабжения
7.3. Бортовое электрооборудование
7.4. Таблицы
8. Кузов
8.0 Кузов
8.1. Особенности конструкции
8.2. Навесные элементы
9. Схемы электрооборудования
9.0 Схемы электрооборудования
9.1 Обозначения, использующиеся на схемах электрооборудования
9.2 Система охлаждения двигателя (двигатели Z14XEP, Z16XEP, Z18XE и Z17DTL)
9.3 Передние и задний стелоочистители/Датчик дождя/Омыватели фар
9.4 Стеклоподъемники
9.5 Выключатель стоп-сигналов/Выключатель фонарей заднего хода/Панель переключателей наружного освещения/Подсветки панели приборов
9.6 Задние комбинированные фонари/Подссветка номерного знака/Стоп-сигнал верхнего уровня
9.7 Фары (кроме ксеоновых)/Противотуманные фары
9.8 Внутреннее освещение салона/Розетка отбора мощности/Прикуриватель/Освещение богажного отделения