Снятие и установка суппорта тормоза заднего колеса Опель Астра Г


 


ПРИМЕЧАНИЕ
Тормозные колодки должны быть сняты, чтобы снять тормозной суппорт заднего колеса.

Снятие
Освободите трос стояночной тормозной системы.
Освободите рычаг привода стояночной тормозной системы.
Отсоедините гофрированные трубки стояночной тормозной системы.
Освободите трос стояночной тормозной системы отвернув регулировочную гайку.
Пополните бачок гидропривода тормозной системы до метки «MAX» и закройте с помощью MKM-558-10.
Снимите соответствующее заднее колесо.

ПРИМЕЧАНИЕ
Маркируйте положение относительно центра колеса.

Снимите суппорт тормоза.
Отцепите трос стояночной тормозной системы.
Отожмите рычаг привода суппорта отверткой и отсоедините трос стояночной тормозной системы.
Снимите упор.
Вытяните трос стояночной тормозной системы из крепления на тормозном суппорте.
Отверните 1 винт.

Снятие тормозного диска
Рис. 6.43 . Снятие тормозного диска: 1 – винт; 2 – направляющий штифт; 3 – упор


Удерживайте за шестигранник направляющего штифта ( рис. 6.43).
Отведите cуппорт тормоза вверх.
Отверните тормозной поршень.

ПРИМЕЧАНИЕ
Уровень тормозной жидкости в резервуаре поднимается, в случае необходимости. откачайте с грушей.


Вворачивание тормозного поршня
Рис. 6.44 . Вворачивание тормозного поршня: 1, 2 – специальные инструменты


Вверните тормозной поршень с помощью специальных инструментов KM-6007-A и KM-6007-30 ( рис. 6.44).

ПРИМЕЧАНИЕ
Буртик на KM-6007-30 должен указывать в направлении маховичка или шестигранной части KM-6007-A.

Вверните поршень до ограничителя.
Выверните поршень снова до совмещения выреза в тормозном поршне с отверстием на тормозном суппорте (стрелки на рисунке 6.44).
Снимите тормозной суппорт с направляющей.

ПРИМЕЧАНИЕ
Тормозной суппорт должен быть полностью снят с направляющей колодок перед установкой тормозных колодок.

Отверните болт.

Направляющий штифт
Рис. 6.45 . Направляющий штифт: 1 – болт; 2 – штифт


Удерживайте за шестигранник направляющего штифта ( рис. 6.45).
Отсоедините тормозной суппорт от направляющей колодок.
Подвесьте тормозной суппорт к задней пружине на подходящем проводе.
Снимите тормозные колодки и направляющие пластины.
Отсоедините тормозной шланг от тормозного суппорта

ПРИМЕЧАНИЕ
Соберите вытекающую тормозную жидкость и закройте отверстие.


Снятие направляющей колодок
Рис. 6.46 . Снятие направляющей колодок: 1 – тормозной шланг; 2 – направляющая колодок; 3 – болты


Отверните болты направляющей колодок от опорной плиты тормозного механизма и снимите направляющую колодок ( рис. 6.46).

Установка
Если тормозной суппорт дает утечку, будет повреждена защитная крышка на тормозном суппорте или уплотняющая втулка направляющей колодок: Замените тормозной суппорт/ направляющую колодок.
Присоедините тормозной суппорт к направляющей колодок и затяните моментом 100 Н·м.

ПРИМЕЧАНИЕ
Очистите резьбу и установите болты с фиксирующим составом.

Установите тормозные колодки с новой клейкой пленкой.

Снятие направляющей колодок
Рис. 6.47 . Снятие направляющей колодок: 1 – тормозной шланг ; 2 – рычаг управления; 3 – удерживающий хомут


Присоедините трос стояночной тормозной системы к кронштейну новым удерживающим хомутом ( рис. 6.47).
Отожмите рычаг управления вниз отверткой.
Подтяните трос стояночной тормозной системы.
Присоедините тормозной шланг с новыми уплотнительными кольцами к тормозному суппорту и затяните моментом 40 Н·м.
Установите заднее колесо и затяните моментом 110 Н·м.
Удалите воздух из тормозной системы и проверьте герметичность.
Несколько раз нажмите на педаль тормоза.
Пополните тормозную жидкость до метки «MAX».
Отрегулируйте стояночный тормоз.
 



1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.1. Общие сведения 1.2. Органы управления и комбинация приборов 1.3. Кондиционер и отопитель 1.4. Оборудование салона 1.5. Система пассивной безопасности 1.6. Вождение и обслуживание автомобиля 1.7. Таблицы

2. Двигатель
2.0 Двигатель 2.1. Новый бензиновый двигатель Z 18 XER DOHC-I 2.2. Бензиновые двигатели – общие процедуры проверки 2.3. Снятие и установка силового агрегата 2.4. Механическая часть двигателя 2.5. Проверочные и ремонтные операции компонентов механической части двигателя 2.6. Система охлаждения 2.7. Система впрыска топлива бензиновых двигателей 2.8. Система смазки 2.9. Таблицы

3. Трансмиссия
3.0 Трансмиссия 3.1. Сцепление 3.2. Механическая коробка передач 3.3. Автоматическая коробка передач 3.4. Приводной механизм 3.5. Таблицы

4. Ходовая часть
4.0 Ходовая часть 4.1. Общие сведения 4.2. Колеса и шины 4.3. Передняя подвеска 4.4. Задняя подвеска 4.5. Таблицы

5. Рулевой механизм
5.0 Рулевой механизм 5.1. Общие сведения 5.2. Предварительные проверки 5.3. Рулевой механизм 5.4. Таблицы

6. Тормозная система
6.0 Тормозная система 6.1. Общие сведения 6.2. Общие процедуры проверки 6.3. Операции регулировки и замены элементов тормозной системы 6.4. Таблицы

7. Бортовое электрооборудование
7.0 Бортовое электрооборудование 7.1. Общие сведения 7.2. Система электроснабжения 7.3. Бортовое электрооборудование 7.4. Таблицы

8. Кузов
8.0 Кузов 8.1. Особенности конструкции 8.2. Навесные элементы

9. Схемы электрооборудования
9.0 Схемы электрооборудования 9.1 Обозначения, использующиеся на схемах электрооборудования 9.2 Система охлаждения двигателя (двигатели Z14XEP, Z16XEP, Z18XE и Z17DTL) 9.3 Передние и задний стелоочистители/Датчик дождя/Омыватели фар 9.4 Стеклоподъемники 9.5 Выключатель стоп-сигналов/Выключатель фонарей заднего хода/Панель переключателей наружного освещения/Подсветки панели приборов 9.6 Задние комбинированные фонари/Подссветка номерного знака/Стоп-сигнал верхнего уровня 9.7 Фары (кроме ксеоновых)/Противотуманные фары 9.8 Внутреннее освещение салона/Розетка отбора мощности/Прикуриватель/Освещение богажного отделения