Модели 2,0 л Опель Кадетт


 


6.2.12.2. Модели 2,0 л

Смотрите соответствующее описание в подразделе 6.2.12.1 с учетом дополнительной информации.

РЕГУЛЯТОР ОБОРОТОВ ХОЛОСТОГО ХОДА

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
 Модели 2,0 л Opel Kadett E
 Модели 2,0 л Opel Kadett E
1. Отметьте расположение воздушных шлангов, затем отсоедините электрический разъем (рисунок слева) и воздушные шланги (хомуты крепления шлангов указаны стрелками на рисунке справа) от регулятора оборотов холостого хода. На двигателе с 16-ю клапанами регулятор расположен под впускным коллектором и доступ к нему наиболее удобен снизу.
2. Установка производится в последовательности, обратной снятию.

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ

Блок управления расположен за боковой панелью отделки в углублении для ног водителя.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
 Модели 2,0 л Opel Kadett E 1. Отвинтите винты крепления отделки порога и снимите отделку.
 Модели 2,0 л Opel Kadett E 2. Снимите уплотнение двери и отверните обивку.
 Модели 2,0 л Opel Kadett E 3. Снимите пластиковые фиксирующие скобы и снимите панель отделки в углублении для ног водителя.
 Модели 2,0 л Opel Kadett E 4. Отвинтите винты, крепящие блок управления, затем отсоедините электрический разъем и снимите блок управления.
5. Установка производится в последовательности, обратной снятию.

ТОПЛИВНЫЕ ФОРСУНКИ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ТОПЛИВА MOTRONIC ML4.1 И М1.5

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите регулятор оборотов холостого хода.
2. Отсоедините электрические разъемы от топливных форсунок.
3. Отвинтите болт крепления топливной магистрали к впускному коллектору.
4. Снимите скобы, крепящие топливные форсунки к топливной магистрали.
5. Отсоедините вакуумный шланг вакуумного усилителя тормозов от корпуса дросселя.
6. Отвинтите болт крепления кронштейна шланга подачи топлива.
7. Соблюдая осторожность, снимите топливную магистраль с впускного коллектора и извлеките топливные форсунки.
8. Установка производится в последовательности, обратной снятию. При установке топливных форсунок используйте новые уплотнительные кольца.

ТОПЛИВНЫЕ ФОРСУНКИ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ТОПЛИВА MOTRONIC N2.5

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите камеру предварительного накопления топлива.
 Модели 2,0 л Opel Kadett E 2. Очистите места подсоединения топливных шлангов к топливной магистрали, затем снимите топливные шланги.
3. Для улучшения доступа отсоедините шланги вентиляции картера от крышки головки блока цилиндров.
4. Отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления топлива.
5. Отсоедините электрические разъемы от измерителя потока воздуха и выключателя положения дроссельной заслонки.
6. Отвинтите болт крепления кронштейна троса акселератора и переместите его в сторону.
 Модели 2,0 л Opel Kadett E 7. Отвинтите гайки, крепящие шины заземления с двух сторон топливной магистрали.
 Модели 2,0 л Opel Kadett E 8. Отсоедините электрические разъемы от топливных форсунок. Разъемы крепятся пружинными скобами, которые необходимо снять плоскогубцами.
 Модели 2,0 л Opel Kadett E 9. После отсоединения разъемов освободите жгут проводов и переместите его на крышку головки блока цилиндров.
10. Отвинтите два болта, крепящие топливную магистраль к впускному коллектору.
11. Соблюдая осторожность, снимите топливную магистраль с топливными форсунками с впускного коллектора.
 Модели 2,0 л Opel Kadett E 12. Извлеките скобы скобы крепления топливной форсунки к топливной магистралии.
 Модели 2,0 л Opel Kadett E 13. Потянув, извлеките топливные форсунки из топливной магистрали.
14. Установка производится в последовательности, обратной снятию. При установке топливных форсунок необходимо использовать новые уплотнительные кольца.

ПОТЕНЦИОМЕТР ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ MOTRONIC M1.5

Потенциометр положения дроссельной заслонки снимается и устанавливается таким же образом, как выключатель положения дроссельной заслонки на более ранних моделях.

РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА MOTRONIC M1.5 И 2.5

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. На моделях с системой впрыска Motronic M2.5 снимите камеру предварительного накопления.
 Модели 2,0 л Opel Kadett E 2. Отсоедините топливные шланги от регулятора давления топлива.
 Модели 2,0 л Opel Kadett E 3. Отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления топлива.
4. Отвинтите четыре винта, крепящие регулятор давления топлива к топливной магистрали и снимите его.
5. Установка производится в последовательности, обратной снятию.

ВОЗДУШНАЯ КАМЕРА MOTRONIC 2.5

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
 Модели 2,0 л Opel Kadett E 1. Отвинтите четыре винта, крепящие воздушную камеру к корпусу дросселя. На некоторых моделях имеется пятый винт, расположенный с левой стороны.
2. Ослабьте хомут, крепящий шланг измерителя потока воздуха к воздушной камере.
 Модели 2,0 л Opel Kadett E 3. Незначительно приподнимите воздушную камеру и отсоедините шланг регулятора оборотов холостого хода с левой стороны камеры. Снимите воздушную камеру.
4. Установка производится в последовательности, обратной снятию.
 Модели 2,0 л Opel Kadett E 5. Проверьте, что уплотнительное кольцо, расположенное между корпусом дросселя и воздушной камерой, не переместилось. При необходимости закрепите кольцо несколькими каплями герметика.

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ MOTRONIC 2.5

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите воздушную камеру и измеритель потока воздуха.
 Модели 2,0 л Opel Kadett E 2. Отсоедините от выключателя многоконтактный электрический разъем, отвинтите два винта и снимите выключатель.
3. Установка производится в последовательности, обратной снятию. Перед затягиванием винтов крепления выключателя отрегулируйте положение выключателя.

ИЗМЕРИТЕЛЬ МАССЫ ВОЗДУХА MOTRONIC 2.5

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
 Модели 2,0 л Opel Kadett E 1. Отсоедините многоконтактный электрический разъем от измерителя массы воздуха.
2. Ослабьте хомуты и снимите с двух сторон измерителя массы воздуха воздушные шланги.
3. Установка производится в последовательности, обратной снятию.

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ MOTRONIC 2.5

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Слейте из системы охлаждения охлаждающую жидкость настолько, чтобы уровень охлаждающей жидкости был ниже уровня кожуха термостата.
2. Отсоедините многоконтактный электрический разъем от датчика на кожухе термостата. Датчик системы впрыска топлива Motronic больший из двух датчиков. Вывинтите датчик из кожуха термостата.
3. Установка производится в последовательности, обратной снятию с учетом следующих моментов: при установке датчика используйте новое уплотнительное кольцо, а на резьбу датчика нанесите тонкий слой герметика.
4. Долейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения.

ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ MOTRONIC 2.5

Датчик детонации расположен на задней части блока цилиндров двигателя. Если впускной коллектор установлен на двигателе, то доступ к датчику наиболее удобен с нижней части моторного отсека.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
 Модели 2,0 л Opel Kadett E 1. Отсоедините электрический разъем (указан стрелкой) красного или оранжевого цвета от датчика детонации. Отвинтите винт и снимите датчик.
2. Установка производится в последовательности, обратной снятию. Проверьте, что сопрягаемые поверхности блока цилиндров и датчика чистые и сухие и датчик надежно закреплен. Ненадежно закрепленный датчик не будет воспринимать детонацию в цилиндрах двигателя и, соответственно, не будет корректировать угол опережения зажигания.

ДАТЧИК КИСЛОРОДА НА МОДЕЛЯХ С КАТАЛИЗАТОРОМ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры, затем выключите его и снимите провод массы с аккумулятора.
 Модели 2,0 л Opel Kadett E 2. Отсоедините электрический разъем датчика кислорода, который расположен около верхнего крепления правой стойки передней подвески. Освободите электрические провода, идущие к датчику кислорода.
 Модели 2,0 л Opel Kadett E 3. Работая под автомобилем, вывинтите датчик кислорода из выпускного коллектора.
4. Установка производится в последовательности, обратной снятию. Перед ввинчиванием датчика кислорода нанесите на его резьбу антипригарный состав. Резьба новых датчиков кислорода покрыта антипригарным составом.

УГОЛЬНЫЙ ФИЛЬТР НА МОДЕЛЯХ С 16-Ю КЛАПАНАМИ С КАТАЛИЗАТОРОМ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите переднюю часть автомобиля и снимите левое колесо.
 Модели 2,0 л Opel Kadett E 2. Ослабьте гайку (указана стрелкой) крепления угольного фильтра.
 Модели 2,0 л Opel Kadett E 3. Извлеките угольный фильтр из зажима, отсоедините от него шланги и снимите его.
4. Установка производится в последовательности, обратной снятию.

КЛАПАН ВЕНТИЛЯЦИИ НА МОДЕЛЯХ С 16-Ю КЛАПАНАМИ С КАТАЛИЗАТОРАМИ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
 Модели 2,0 л Opel Kadett E 1. Отсоедините многоконтактный электрический разъем и шланги от клапана вентиляции.
2. Отвинтите болт крепления кронштейна клапана и снимите клапан вместе с кронштейном.
3. Установка производится в последовательности, обратной снятию.
 



1. Инструкция по эксплуатации
1.0 Инструкция по эксплуатации 1.2 Ключ 1.3. Рулевое колесо 1.4 Сиденья 1.5 Подголовники 1.6 Ремень безопасности 1.7 Зеркала заднего вида 1.8 Регулируемое наружное зеркало с электрическим приводом 1.9 Замок зажигания 1.10 Комбинация приборов 1.10 Органы управления и контрольные приборы 1.11 Элементы кузова 1.12 Увеличение багажного отделения на автомобилях Хэтчбек 1.13 Увеличение багажного отделения на автомобилях Универсал 1.14 Регулировка высоты задней подвески 1.15 Безопасность 1.16 Эксплуатация ремней 1.17. Освещение 1.18 Открывание стекол и люка 1.19 Отопление и вентиляция 1.20 Автоматическая коробка передач 1.21. Катализатор 1.22 Выхлопная система, выхлопные газы 1.23 Указания по вождению 1.24 Экономия топлива 1.25. Колеса и шины 1.26 Запасное колесо, домкрат и инструмент 1.27. Основы безопасной эксплуатации автомобиля

2. Еженедельные проверки и обслуживание в пути
2.0 Еженедельные проверки и обслуживание в пути 2.2 Если двигатель не запускается и не работает стартер 2.3 Если двигатель не запускается, даже если стартер работает нормально 2.4 Запуск от внешнего источника (другого автомобиля) 2.5 Места еженедельных проверок 2.6 Уровень моторного масла 2.7 Уровень охлаждающей жидкости 2.8 Уровень жидкости стеклоомывателя 2.9 Уровень тормозной жидкости 2.10 Уровень жидкости в системе рулевого управления с усилителем 2.11 Электрическая система 2.12 Аккумулятор 2.13 Щетки стеклоочистителя 2.14 Шины и проверка давления в шинах 2.15 Эксплуатационные материалы и жидкости 2.16 Давление в шинах

3. Техническое обслуживание
3.0 Техническое обслуживание 3.1. Эксплуатационные материалы и жидкости 3.2. Техническое обслуживание автомобилей с дизельными двигателями

4. Двигатель
4.0 Двигатель 4.1. Техническая характеристика 4.2. Двигатели OHC 4.3. Двигатель DOHC с 16 клапанами 4.4. Дизельные двигатели 16D и 16DА 4.5. Дизельные двигатели 1,7 л

5. Система охлаждения, отопления и вентиляции
5.0 Система охлаждения, отопления и вентиляции 5.1 Техническая характеристика 5.2 Снятие и установка шлангов системы охлаждения 5.3 Снятие, проверка и установка радиатора 5.4 Снятие, проверка и установка термостата 5.5 Снятие и установка водяного насоса 5.6 Проверка, снятие и установка электрического вентилятора радиатора 5.7. Проверка, снятие и установка электрических датчиков системы охлаждения 5.8 Система отопления и вентиляции 5.9. Элементы системы отопления

6. Топливная и выхлопная системы
6.0 Топливная и выхлопная системы 6.1. Техническая характеристика 6.2. Модели с системой впрыска топлива 6.3. Модели с двигателями 16D и 16DA 6.4. Модели с двигателями 17D и 17DR

7. Система запуска и зарядки
7.0 Система запуска и зарядки 7.1 Техническая характеристика 7.2 Нахождение неисправностей в электрических цепях 7.3. Аккумулятор 7.4. Генератор 7.5. Стартер 7.6 Замена замка зажигания 7.7 Снятие и установка датчика давления масла 7.8 Снятие и установка датчика уровня масла на моделях с 16-ю клапанами 7.9. Электрическое оборудование дизельных двигателей 16D, 16DA, 17D и 17DR

8. Система зажигания
8.0 Система зажигания 8.1. Техническая характеристика 8.2. Электронная бесконтактная система зажигания

9. Сцепление
9.0 Сцепление 9.1 Техническая характеристика 9.2. Трос сцепления 9.3 Снятие и установка педали сцепления 9.4. Сцепление 9.5 Снятие и установка выжимного подшипника

10. Коробки передач и приводные валы
10.0 Коробки передач и приводные валы 10.1. Техническая характеристика 10.2. Автоматическая коробка передач 10.3. Приводные валы

11. Тормозная система
11.0 Тормозная система 11.1 Техническая характеристика 11.2. Прокачка гидравлической тормозной системы 11.3 Тормозные трубопроводы и шланги 11.4. Передние тормозные колодки 11.5 Замена задних тормозных колодок на дисковых тормозах 11.6 Замена задних тормозных колодок на барабанных тормозах 11.7 Проверка, снятие и установка переднего тормозного диска 11.8 Проверка, снятие и установка заднего тормозного диска 11.9 Снятие, проверка и установка тормозного барабана 11.10. Суппорт переднего тормоза 11.11. Суппорт заднего дискового тормоза 11.12. Задний рабочий тормозной цилиндр 11.13. Главный тормозной цилиндр 11.14. Клапаны регулировки давления 11.15 Замена однонаправленного клапана вакуумного усилителя тормозов 11.16 Проверка, снятие и установка вакуумного усилителя тормозов 11.17 Снятие и установка педали тормоза 11.18 Снятие и установка троса ручного тормоза 11.19 Снятие и установка рычага ручного тормоза 11.20 Замена тормозных колодок ручного тормоза на задних дисковых тормозах 11.21. Антиблокировочная система тормозов (ABS)

12. Подвеска и рулевое управление
12.0 Подвеска и рулевое управление 12.1 Техническая характеристика 12.2. Стойка передней подвески 12.3 Замена подшипника переднего колеса 12.4. Нижний рычаг передней подвески 12.5 Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости 12.6 Регулировка подшипника заднего колеса 12.7. Ступица заднего колеса 12.8 Замена заднего амортизатора 12.9. Задний стабилизатор поперечной устойчивости 12.10 Замена задних пружин 12.11 Снятие и установка задней балки 12.12 Замена втулки продольного рычага задней подвески 12.13 Замена элементов задней подвески с листовыми рессорами (Пикап) 12.14 Проверка системы самовыравнивающейся задней подвески 12.15 Снятие и установка рулевого колеса 12.16. Рулевая колонка 12.17 Замена цилиндра замка и контактной группы замка зажигания 12.18 Снятие и установка наконечников рулевой тяги 12.19. Рулевая передача 12.20 Удаление воздуха из системы рулевого управления с усилителем 12.21 Снятие и установка насоса усилителя рулевого управления 12.22 Снятие и установка пополнительного бачка гидравлической системы 12.23 Углы установки передних колес

13. Кузов
13.0 Кузов 13.1 Техническая характеристика 13.2 Уход за кузовом 13.3 Ремонт незначительных повреждений кузова 13.4 Ремонт сильных повреждений кузова 13.5. Снятие и установка капота 13.6 Снятие и установка передней отделки автомобиля 13.7 Снятие и установка задней отделки автомобиля 13.8 Снятие и установка переднего крыла 13.9 Снятие и установка обтекателя ветрового стекла 13.10. Двери 13.11 Снятие и установка крышки багажника и торсионов 13.12 Замена компонентов замка крышки багажника 13.13 Ветровое стекло 13.14 Снятие и установка заднего приоткрывающегося стекла 13.15 Замена уплотнения заднего приоткрывающегося стекла 13.16 Замена наружного зеркала заднего вида 13.17. Сиденья 13.18 Снятие и установка подголовников 13.19 Снятие отделки багажного отделения 13.20 Снятие и установка центральной консоли 13.21 Снятие и установка вещевого ящика 13.22 Замена ремней безопасности 13.23 Проверка и обслуживание люка 13.24. Электрическое оборудование кузова

14. Электрические схемы
14.0 Электрические схемы 14.2 Ключ к электрическим схемам – все модели с 1987 г. 14.3 Ключ к электрическим схемам – все модели с 1990 г. 14.4 Ключ к электрическим схемам – двигатель MULTEC 14.5 Электрооборудование автомобилей выпуска с 1986 г. 14.6 14.7 Электрооборудование автомобилей выпуска с 1990 г. 14.8 Система управления двигателем MULTEC