Дизельный шестицилиндровый двигатель объемом Опель Омега




3.6. Дизельный шестицилиндровый двигатель объемом
2,5 литра

3.6.1. Снятие и установка двигателя


Общий вид двигателя

 Дизельный шестицилиндровый двигатель объемом Opel Omega
1. Крышка головки цилиндров
2. Распредвал
3. Гидротолкатель
4. Пружина клапана
5. Клапан
6. Турбонагнетатель
7. Водяной насос
8. Масляный насос
9. Вентилятор с вязкостной муфтой
10. Натяжной механизм клинового ремня
11. Приводная цепь
12. Вакуумный насос
13. Всасывающая труба

Предупреждение

Механические компоненты дизельного двигателя во многом схожи с 2,5 и 3,0 бензиновыми двигателями.


Снятие и установка

АВТОМОБИЛИ С КОНДИЦИОНЕРОМ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Опустошите контур хладагента кондиционера. Эта работа требует специальных знаний и специального инструмента.

Предупреждение

При вскрытии контура кондиционера существует опасность травмы из-за выступающего хладагента. Поэтому эта работа должна выполняться только в специализированной мастерской.


2. Снимите мотор стеклоочистителя.
3. Снимите гаситель колебаний коленвала.
4. Снимите воздушные шланги с охладителя нагнетаемого воздуха, турбонагнетателя и воздушного фильтра.
5. Снимите впускной коллектор.
6. Отвинтите трубопроводы к маслоохладителю на корпусе масляного фильтра. Соберите вытекающее масло и сдайте в специальный пункт, закройте отверстия трубопроводов маслоохладителя подходящими пробками.
7. При установке трубопроводов используйте новые прокладки.
8. Отвинтите трубопроводы на насосе сервоуправления.

Предупреждение

Перед вскрытием трубопроводов опустошите расширительный бачок подходящим отсосом. Соберите вытекающее масло и сдайте в специализированный пункт. После установки заполните систему и удалите из нее воздух.


9. Отвинтите подающий и возвратный трубопроводы на топливном фильтре. Отключите штекер обогрева фильтра и датчик температуры на фильтре.
10. Снимите шланги охлаждающей жидкости на компенсационном бачке.
11. Снимите шланги отопителя на соединениях в переборке двигательного отсека.
12. Пометьте установочное положение, чтобы не перепутать шланги.