Система преднакала/ свечи накаливания Опель Омега




5.3.5. Система преднакала/ свечи накаливания


Расположение свечей накаливания

 Система преднакала/ свечи накаливания Opel Omega
Свечи накаливания находятся под впускным каналом.

Если возникают затруднения при запуске двигателя, измерьте сначала компрессию двигателя. Если значение компрессии мало, то двигатель при низкой температуре не запустить.

Прибор управления DDE оснащен памятью неисправностей электрических частей дизельной системы впрыска. В мастерских фирмы OPEL с помощью специального прибора можно считать коды неисправностей.

Проверка свечей накаливания

Для тщательной проверки (в условиях мастерской) необходимо использовать амперметр.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите кожух двигателя и трубопровод нагнетания воздуха над свечами накаливания.
 Система преднакала/ свечи накаливания Opel Omega 2. Отвинтите соединительные кабели от свечей накаливания (стрелка).
3. Прибор для проверки напряжения подсоедините к положительному (+) полюсу батареи и проверьте каждую свечу накаливания.
4. Если светодиод загорается, то свеча накаливания в порядке.
5. Если светодиод не горит, то свеча накаливания неисправна, замените.

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите впускной коллектор.
 Система преднакала/ свечи накаливания Opel Omega 2. Отсоедините кабели (1 и 2), отвинтите и проверьте визуально свечи накаливания. Обгоревшие наконечники свечей накаливания обычно являются следствием неисправности форсунок. Подобные неисправности не могут быть вызваны повреждениями в или на свечах накаливания.
 Система преднакала/ свечи накаливания Opel Omega 3. Если найдена обгоревшая свеча накаливания (указана стрелкой), недостаточно только ее замены. Необходимо также проверить форсунки на давление впрыска и герметичность (в условиях мастерской).

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Ввинтите свечи накаливания, момент затяжки: 25 Н.м.

Предупреждение

Момент затяжки не должен быть больше, так как свеча накаливания может выйти из строя.


2. Подсоедините кабель свечей накаливания, привинтите гайку с усилием 5 Н.м.
3. Привинтите впускной коллектор к головке цилиндров с усилием 25 Н.м., замените все уплотнения.
4. Привинтите опору корпуса масляного фильтра и трубопровод системы рециркуляции ОГ на впускной коллектор с усилием 25 Н.м.
5. Установите на место кожух двигателя и трубопровод нагнетания воздуха.