Ведущий узел сцепления Опель Вектра




7.1.7. Ведущий узел сцепления

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите коробку передач.
2. Отметьте положение ведущего узла сцепления по отношению к маховику, используя маркер или краску.
. Ведущий узел сцепления Opel Vectra B 3. Постепенно в диагональной последовательности ослабьте болты ведущего узла сцепления, поворачивая каждый болт на половину оборота до тех пор, пока не прекратится действие пружины, и болты могут быть отвинчены вручную.
 Ведущий узел сцепления Opel Vectra B 4. Снимите ведущий узел сцепления и диск сцепления.

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте накладки диска сцепления на износ, механические повреждения или загрязнения маслом.
2. При наличии этих дефектов диск сцепления необходимо заменить.
3. Если фрикционные накладки в хорошем состоянии и не изношены до пазов, пружины демпфера надежно закреплены и заклепочные соединения не расшатаны, то диск сцепления можно устанавливать в автомобиль.
4. Если диск сцепления загрязнен маслом, проверьте левое масляное уплотнительное кольцо коленчатого вала или первичного вала коробки передач. При необходимости замените уплотнительные кольца перед установкой нового диска сцепления.
5. Проверьте узел ведущего диска на износ нажимного диска, механические повреждения, надежность заклепочного соединения, повреждения диафрагменной пружины сцепления. Если пружина диафрагмы изношена или повреждена, или есть подозрения, что изменилась упругость пружины, то необходимо заменить узел ведущего диска.
6. Проверьте рабочие поверхности нажимного диска и маховика, сопрягаемые с накладками диска сцепления. Они должны быть чистые, плоские и не иметь царапин и выработки.
7. Проверьте нажимной подшипник, который должен вращаться легко, равномерно и бесшумно. Рабочая поверхность подшипника, воздействующая на нажимную пружину, должна быть гладкой, без трещин, местной коррозии или выработки. Если имеются эти дефекты, рабочий цилиндр сцепления необходимо заменить.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Установка производится в последовательности, обратной снятию. При этом оправкой отцентрируйте диск сцепления для того, чтобы первичный вал коробки передач прошел через пазы в центре диска сцепления.