Ходовая часть Опель Вектра




9.1. Введение

Элементы рулевого управления

 Ходовая часть Opel Vectra B

Независимая передняя подвеска типа MacPherson включает цилиндрические пружины и составные телескопические амортизаторы. Стойки MacPherson крепятся к нижним поперечным рычагам подвески с помощью шаровых шарниров. На поворотных кулаках установлены подшипники колеса, тормозные суппорты и ступица. Передний стабилизатор поперечной устойчивости установлен на всех моделях. Стабилизатор крепится через резиновые втулки на нижнюю раму и связан непосредственно со стойками передней подвески.

Стабилизатор поперечной устойчивости закреплен на нижней раме и соединен со ступицами кулисами.

Рулевая колонка имеет универсальный шарнир, расположенный с нижней стороны, который соединяет рулевой вал с промежуточным валом, имеющим второй универсальный шарнир в нижней части. Нижний универсальный шарнир соединяет рулевую колонку с рулевым механизмом посредством зажимного болта.

Рулевой механизм установлен на передней нижней раме и связан с двумя рулевыми тягами шаровыми шарнирами на внешних концах рулевых тяг. На концах рулевых тяг имеется резьба для регулировки схождения передних колес.

Предосторожности

Воздушная подушка безопасности установлена на рулевом колесе. При выполнении ряда работ необходимо соблюдать определенные предосторожности, чтобы не повредить воздушную подушку безопасности:

  – перед выполнением любых работ на подушке безопасности снимите провод с аккумулятора и подождите по крайне мере 1 минуту, чтобы конденсатор системы разрядился;
  – не нагревайте подушку безопасности выше 90° С;
  – подушка безопасности и блок управления чувствительны к удару. Если произошло их падение с высоты более 50 см, их необходимо заменить;
  – отсоедините контакт провода блока управления от подушки безопасности при использовании дуговой электросварки.