Системы управления двигателем Пежо 206




5.0 Системы управления двигателем
Общие сведения  Система управления двигателем MAGNETI MARELLI 1AP  Система управления двигателем MAGNETI MARELLI 8P  Система управления двигателем BOSCH MOTRONIC MP5.2  Система управления двигателем BOSCH MOTRONIC MP7.3  Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная...

5.1 Общие сведения
Системы управления двигателем (ECU) — самонастраивающиеся системы, обеспечивающие оптимальные эксплуатационные режимы работы двигателя. Электронный блок управления (ЭБУ) отслеживает текущее состояние работы двигателя и определяет установки параметров, оптимально соответствующие этому состояни...

5.2 Система управления двигателем MAGNETI MARELLI 1AP
На всех моделях с двигателями 1,1 и 1,4 л устанавливается система управления впрыском и зажиганием двигателя MAGNETI MARELLI 1AP. Система имеет контур обратной связи, включающий кислородный датчик. Система управляет сбором и сжиганием паров топлива и обеспечивает соответствие всем современным т...

5.3 Система управления двигателем MAGNETI MARELLI 8P
Система управления впрыском и зажиганием MAGNETI MARELLI 8P устанавливается на двигателях 1,6 л (BFZ). Система обеспечивает соответствие всем современным требованиям по нормам токсичности. Элементы, входящие в эту систему, и принцип ее работы аналогичны системе MAGNETI MARELLI 1AP.

5.4 Система управления двигателем BOSCH MOTRONIC MP5.2
Система впрыска BOSCH MOTRONIC MP5.2 устанавливается на моделях с двигателями рабочим объемом 2,0 л без каталитического нейтрализатора (двигатель R6E). В системе отсутствуют лябда-зонд и система улавливания паров топлива.

5.5 Система управления двигателем BOSCH MOTRONIC MP7.3
На моделях более поздних выпусков с двигателем 1,4 л может быть установлена система управления BOSCH MOTRONIC MP7.3. Эта система дополнена системой импульсного впрыска воздуха и более усовершенствована в связи с введением более жестких норм токсичности отработавших газов. Система обеспечивает п...