Снятие и установка топливных форсунок Пежо 206


 


Двигатель DW8
При снятии и установке топливных форсунок на сервисных центрах Peugeot используют втулку для форсунок 0149.
Снятие топливных форсунок проводите в следующем порядке:
- отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи;

Снятие защитного кожуха двигателя
Рис. 4.91. Снятие защитного кожуха двигателя: 1 — распределитель воздуха; 2 — воздухоочиститель с рукавами; 3 — защитный кожух




- снимите защитный кожух 3 ( рис. 4.91);
- снимите блок воздухоочистителя 2 с патрубками;
- снимите распределитель 1 воздуха на впуске;
- снимите трубку клапана системы рециркуляции отработавших газов;
- снимите топливные трубопроводы;
- снимите трубки возврата топлива;

Снятие топливных форсунок
Рис. 4.92. Снятие топливных форсунок: 1 — топливная форсунка; 2 — уплотнительная шайба



Втулка
Рис. 4.93. Втулка




- снимите корпуса форсунок 1 ( рис. 4.92) с помощью втулки ( рис. 4.93);
- снимите уплотнительные шайбы 2 (см. рис. 4.92).
Установку топливных форсунок проводите в следующем порядке:

Примечание
Систематически заменяйте уплотнительные шайбы 2.

- установите уплотнительные шайбы 2;
- установите форсунки 1, затянув моментом 90 Н·м;
- установите топливные трубопроводы, затянув крепления на топливном насосе высокого давления моментом 25 Н·м и на форсунках моментом 25 Н·м;
- установите трубку клапана системы рециркуляции отработавших газов и затяните ее крепление к выпускному коллектору моментом 15 Н·м;
- установите верхний воздухораспределительный блок 1 (см. рис. 4.91);
- установите крепление верхнего воздухораспределительного блока к нижнему, затянув моментом 8 Н·м;
- установите крепление верхнего воздухораспределительного блока к головке блока, затянув моментом 17,5 Н·м;
Продолжите установку в последовательности, обратной снятию.

Двигатель DW10 TD
Форсунки маркируются с помощью гравировки или краской на верхней части обмотки со стороны отверстия для возврата топлива:
- метка 1 (в виде пятна краски синего цвета — форсунка класса 1);
- метка 2 (в виде пятна краски зеленого цвета — форсунка класса 2).

Маркировка форсунок
Рис. 4.94. Маркировка форсунок: А — поставщик; В — идентификационный номер компании Peugeot; С — идентификация классов




В маркировке, показанной на рис. 4.94, указаны:
- поставщик (A);
- идентификационный номер компании Peugeot (B);
- идентификация классов (C).

Предупреждение
При замене форсунок на двигателе должны быть установлены 4 форсунки одного класса.

При снятии и установке топливных форсунок на сервисных центрах Peugeot используют следующий специальный инструмент:
- ключ для работы с трубками — 1603-F (4220-TD);
- ключ для работы с трубками — 1603-G (4220-TC);
- набор заглушек — 0188-T;
- сжимающая муфта 1603-A/E/B/D [4220-T(B-G-J)].
Снятие топливных форсунок проводите в следующем порядке:
- снимите защитный кожух двигателя;
- отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи;

Снятие деталей топливной системы
Рис. 4.95. Снятие деталей топливной системы: 1 — контактные разъемы; 2 — трубка; 3, 4 — датчики; 5 — суппорт; 6 — жгут проводов; 7 — патрубок




- отсоедините датчики 3 и 4 ( рис. 4.95);
- отсоедините контактные разъемы 1 форсунок;
- отведите в сторону трубку 2 улавливателя масляных аэрозолей;
- отведите в сторону жгут проводов 6;

Предупреждение
При каждом снятии шлангов высокого давления требуется замена их новыми.

- снимите патрубок 7 возврата топлива;
- закройте отверстия при помощи приспособления;
- снимите суппорт 5;

Предупреждение
Очистите соединительные элементы топливопроводов, прежде чем их отворачивать.


Нанесение контрящего состава в зоне А
Рис. 4.96. Нанесение контрящего состава в зоне А




- нанесите контрящий состав в зоне А ( рис. 4.96);
- отверните соединительные элементы;

Нанесение контрящего состава в зоне В
Рис. 4.97. Нанесение контрящего состава в зоне В




- нанесите контрящий состав в зоне В ( рис. 4.97);
- отверните соединительные элементы на распределителе топлива;

Детали топливной форсунки
Рис. 4.98. Детали топливной форсунки: 1, 4 — заглушки; 2, 11 — гайки; 3 — форсунка; 5 — уплотнительное кольцо; 6 — кожаная прокладка; 7 — шпилька; 8 — упорная шайба; 9 — скоба; 10 — шайба




- снимите четыре трубки высокого давления;

Предупреждение
Не трогайте гайку 2 ( рис. 4.98 ).

- отверните гайки 11 форсунок;
- снимите шайбы 10;
- снимите скобы 9 крепления форсунок;
- снимите форсунки 3;
- снимите уплотнительные кольца 5;
- снимите кожаные прокладки 6;
- снимите упорные шайбы 8;

Примечание
В случае невозможности снятия форсунки снимите шпильку 7 с помощью контргайки, затем с помощью плоского ключа поверните форсунку в зоне лыски А.

- закройте заглушками 1 и 4 отверстия форсунок.
Установку топливных форсунок - проводите в следующем порядке:

Предупреждения
Замените снятые топливопроводы высокого давления.
При отворачивании гаек 11 шпильки 7 могут отвернуться вместе с гайками, в этом случае при обратной установке шпилек следует обязательно ориентировать шпильки в правильном направлении (не устанавливать в перевернутом положении).

- заверните шпильки в головку блока цилиндров с помощью гайки и контргайки, затянув моментом 7,5 Н·м;

Предупреждения
При обратной установке соблюдайте правильное направление изгиба скобы 9.
Соблюдайте правильное направление монтажа шайб 10.

- снимите заглушки с отверстий форсунок;
- установите упорные шайбы 8;
- установите новые кожаные прокладки 6;
- установите новые уплотнительные кольца 5;
- установите форсунки 3, закрепив их скобами 9;
- установите шайбы 10;
- установите новые гайки 11;
- зафиксируйте топливопроводы высокого давления на форсунках и распределителе топлива;
- затяните гайки 11 моментом 30 Н·м;
- нанесите контрящий состав в зоне А (см. рис. 4.96);
- затяните крепление топливопроводов высокого давления при помощи приспособлений моментом 20 Н·м;
- нанесите контрящий состав в зоне В (см. рис. 4.97);
- установите суппорт 5 (см. рис. 4.95);
- установите патрубок 7;
- установите на свое место жгут проводов 6;
- установите на место патрубок 2;
- подсоедините к форсункам контактные разъемы 1;
- подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи;
- проверьте герметичность соединений, установив частоту вращения двигателя 1000 мин -1 и нажав на педаль акселератора, установив частоту вращения коленчатого вала 3500 мин-1.
Завершите установку в последовательности, обратной снятию.


 



1. Эксплуатация и техническое обслуживание
1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание 1.1. Эксплуатация 1.2. Техническое обслуживание автомобиля

2. Руководство по ремонту
2.0 Руководство по ремонту 2.1. Общие требования к ремонту автомобилей

3. Бензиновые двигатели
3.0 Бензиновые двигатели 3.1. Снятие и установка силового агрегата 3.2. Разборка и сборка силового агрегата 3.3. Разборка двигателя 3.4. Сборка двигателя 3.5. Обкатка двигателя после ремонта и проверка его состояния 3.6. Блок цилиндров 3.7. Шатунно-поршневая группа 3.8. Привод газораспределительного механизма 3.9. Система охлаждения 3.10. Система смазки 3.11. Система выпуска отработавших газов 3.12. Система питания 3.13. Система рециркуляции отработавших газов

4. Дизельные двигатели
4.0 Дизельные двигатели 4.1 Общие сведения 4.2. Снятие и установка силового агрегата 4.3. Блок цилиндров 4.4. Головка блока цилиндров 4.5. Коленчатый вал 4.6 Шатунно- поршневая группа 4.7. Снятие и установка ремня привода вспомогательных агрегатов 4.8. Газораспределительный механизм (ГРМ) 4.9. Система охлаждения 4.10. Система смазки 4.11. Система питания 4.12. Система рециркуляции отработавших газов 4.13. Система предпускового подогрева 4.14. Система турбонаддува

5. Системы управления двигателем
5.0 Системы управления двигателем 5.1 Общие сведения 5.2 Система управления двигателем MAGNETI MARELLI 1AP 5.3 Система управления двигателем MAGNETI MARELLI 8P 5.4 Система управления двигателем BOSCH MOTRONIC MP5.2 5.5 Система управления двигателем BOSCH MOTRONIC MP7.3

6. Трансмиссия
6.0 Трансмиссия 6.1. Сцепление 6.2. Механическая коробка передач 6.3. Автоматическая коробка передач 6.4. Привод передних колес

7. Подвеска автомобиля
7.0 Подвеска автомобиля 7.1. Передняя подвеска 7.2. Задняя подвеска

8. Рулевое управление
8.0 Рулевое управление 8.1 Снятие и установка рулевого механизма 8.2 Снятие и установка рулевой колонки 8.3 Снятие и установка опоры зубчатой рейки 8.4 Снятие и установка грязезащитного чехла 8.5 Снятие и установка замка зажигания 8.6 Снятие и установка распределительного клапана 8.7 Слив и заполнение гидравлического контура усилителя рулевого управления рабочей жидкостью. Удаление воздуха из системы 8.8 Контроль и регулировка рулевого механизма

9. Тормозная система
9.0 Тормозная система 9.1. Технические данные 9.2. Снятие и установка тормозных колодок передних тормозных механизмов 9.3 Снятие и установка передних тормозных механизмов BOSCH 9.4 Снятие и установка тормозных колодок задних дисковых тормозных механизмов BOSCH 9.5 Снятие и установка задних дисковых тормозных механизмов BOSCH 9.6 Снятие и установка тормозных колодок задних барабанных тормозных механизмов BOSCH 9.7 Снятие и установка тормозных колодок задних барабанных тормозных механизмов LUCAS 9.8 Снятие и установка главного тормозного цилиндра 9.9 Снятие и установка вакуумного усилителя тормозов

10. Электрооборудование
10.0 Электрооборудование 10.1 Общие свеения 10.2 Поиск неисправного потребителя в системе электрооборудования 10.3 Обнаружение источника короткого замыкания 10.4. Снятие и установка генератора на бензиновых двигателях и дизельном двигателе DW8 10.5 Снятие и установка рычагов стеклоочистителей 10.6 Снятие и установка электропривода стеклоочистителя ветрового стекла 10.7 Снятие и установка электропривода стеклоочистителя двери багажного отделения 10.8 Блок реле и предохранителей

11. Кузов
11.0 Кузов 11.1 Общие сведения 11.2. Уход за кузовом 11.3 Снятие и установка переднего бампера 11.4 Замена дефлектора переднего бампера 11.5 Снятие и установка переднего крыла 11.6 Снятие и установка троса открывания капота 11.7 Замена ветрового стекла 11.8 Установка и регулировка передней двери 11.9 Установка задней двери

12. Схемы электрооборудования
12.0 Схемы электрооборудования 12.1. Условные обозначения в электрических схемах 12.2. Схемы