Проверка и регулировка ТНВД Пежо 206


 


Регулировка режима ускоренного холостого хода
Регулировку режима ускоренного холостого хода на холодном двигателе проводите в следующем порядке:

Регулировка ТНВД
Рис. 4.118. Регулировка ТНВД: 1, 2, 8 — рычаги; 3 — штифт; 4 — прокладка; 5 — упорный винт; 6 — ограничительный винт; 7 — фиксатор оболочки троса; 9 — трос; 10 — зажим; 11 — винт холостого хода




- проверьте, чтобы рычаг 2 ( рис. 4.118) упирался в правый упор;
- если рычаг не упирается, отрегулируйте натяжением троса 9 при помощи зажима 10;
- окончательно отрегулируйте натяжение при помощи фиксатора 7 оболочки троса.
Регулировку режима ускоренного холостого хода на горячем двигателе проводите в следующем порядке:
- убедитесь, что трос 9 не перетянут;
- по сравнению с холодным на горячем двигателе трос должен подвинуться более чем на 6 мм.

Регулировка механизма привода акселератора
Регулировку механизма привода акселератора проводите в следующем порядке:

Примечание
Перед регулировкой двигатель должен быть прогрет (электровентилятор должен проработать два цикла). Привод режима ускоренного холостого хода должен быть свободным, зазор А должен быть в пределах 0,5—1 мм.

- нажмите до упора на педаль акселератора;
- убедитесь, что рычаг 8 упирается в ограничительный винт 6. В противном случае измените положение стопорного шплинта натяжения троса акселератора;
- убедитесь, что в положении холостого хода рычаг 8 упирается в стопорный винт 5.

Регулировка механизма стабилизации работы двигателя (остаточная подача топлива)
Регулировку механизма стабилизации работы двигателя проводите в следующем порядке:
- установите прокладку 4 (см. рис. 4.118) толщиной 3 мм между рычагом нагрузки 8 и упорным болтом 5, предотвращающим остановку двигателя;
- нажмите на рычаг 1 остановки двигателя;
- вставьте штифт 3 диаметром 3 мм в рычаг 2;
- отрегулируйте частоту вращения двигателя (1700±100) мин -1, поворачивая упор 5;
- снимите штифт 3;
- снимите щуп.

Регулировка режима холостого хода двигателя
Отрегулируйте частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу винтом 11 (см. рис. 4.118).
С кондиционером частота вращения коленчатого вала — (875±25) мин -1.
Без кондиционера частота вращения коленчатого вала — (800±25) мин -1.

Контроль работы двигателя в режиме замедления
Контроль работы двигателя в режиме замедления проводите в следующем порядке:
- нажмите на рычаг 8 (см. рис. 4.118) дроссельной заслонки и добейтесь частоты вращения двигателя 3500 мин -1;
- отпустите рычаг 8 нагрузки.

Примечание
Замедление должно происходить в диапазоне 2,5—3,5 с.

Снижение частоты вращения должно составлять примерно 50 мин -1 по отношению к величине частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу. В противном случае следует руководствоваться табл. 4.11.

Таблица 4.11    Контроль работы двигателя в режиме замедления
Отмеченные отклонения
Метод устранения
Слишком быстрое замедление
Двигатель обнаруживает тенденцию к прекращению работы, глохнет
Заверните винт 5 (см. рис. 4.118) ) на четверть оборота
Слишком медленное замедление
Частота вращения превышает режим холостого хода
Отверните винт 5 на четверть оборота


Предупреждение
В каждом случае следует проверять частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу для возможной ее корректировки.


 



1. Эксплуатация и техническое обслуживание
1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание 1.1. Эксплуатация 1.2. Техническое обслуживание автомобиля

2. Руководство по ремонту
2.0 Руководство по ремонту 2.1. Общие требования к ремонту автомобилей

3. Бензиновые двигатели
3.0 Бензиновые двигатели 3.1. Снятие и установка силового агрегата 3.2. Разборка и сборка силового агрегата 3.3. Разборка двигателя 3.4. Сборка двигателя 3.5. Обкатка двигателя после ремонта и проверка его состояния 3.6. Блок цилиндров 3.7. Шатунно-поршневая группа 3.8. Привод газораспределительного механизма 3.9. Система охлаждения 3.10. Система смазки 3.11. Система выпуска отработавших газов 3.12. Система питания 3.13. Система рециркуляции отработавших газов

4. Дизельные двигатели
4.0 Дизельные двигатели 4.1 Общие сведения 4.2. Снятие и установка силового агрегата 4.3. Блок цилиндров 4.4. Головка блока цилиндров 4.5. Коленчатый вал 4.6 Шатунно- поршневая группа 4.7. Снятие и установка ремня привода вспомогательных агрегатов 4.8. Газораспределительный механизм (ГРМ) 4.9. Система охлаждения 4.10. Система смазки 4.11. Система питания 4.12. Система рециркуляции отработавших газов 4.13. Система предпускового подогрева 4.14. Система турбонаддува

5. Системы управления двигателем
5.0 Системы управления двигателем 5.1 Общие сведения 5.2 Система управления двигателем MAGNETI MARELLI 1AP 5.3 Система управления двигателем MAGNETI MARELLI 8P 5.4 Система управления двигателем BOSCH MOTRONIC MP5.2 5.5 Система управления двигателем BOSCH MOTRONIC MP7.3

6. Трансмиссия
6.0 Трансмиссия 6.1. Сцепление 6.2. Механическая коробка передач 6.3. Автоматическая коробка передач 6.4. Привод передних колес

7. Подвеска автомобиля
7.0 Подвеска автомобиля 7.1. Передняя подвеска 7.2. Задняя подвеска

8. Рулевое управление
8.0 Рулевое управление 8.1 Снятие и установка рулевого механизма 8.2 Снятие и установка рулевой колонки 8.3 Снятие и установка опоры зубчатой рейки 8.4 Снятие и установка грязезащитного чехла 8.5 Снятие и установка замка зажигания 8.6 Снятие и установка распределительного клапана 8.7 Слив и заполнение гидравлического контура усилителя рулевого управления рабочей жидкостью. Удаление воздуха из системы 8.8 Контроль и регулировка рулевого механизма

9. Тормозная система
9.0 Тормозная система 9.1. Технические данные 9.2. Снятие и установка тормозных колодок передних тормозных механизмов 9.3 Снятие и установка передних тормозных механизмов BOSCH 9.4 Снятие и установка тормозных колодок задних дисковых тормозных механизмов BOSCH 9.5 Снятие и установка задних дисковых тормозных механизмов BOSCH 9.6 Снятие и установка тормозных колодок задних барабанных тормозных механизмов BOSCH 9.7 Снятие и установка тормозных колодок задних барабанных тормозных механизмов LUCAS 9.8 Снятие и установка главного тормозного цилиндра 9.9 Снятие и установка вакуумного усилителя тормозов

10. Электрооборудование
10.0 Электрооборудование 10.1 Общие свеения 10.2 Поиск неисправного потребителя в системе электрооборудования 10.3 Обнаружение источника короткого замыкания 10.4. Снятие и установка генератора на бензиновых двигателях и дизельном двигателе DW8 10.5 Снятие и установка рычагов стеклоочистителей 10.6 Снятие и установка электропривода стеклоочистителя ветрового стекла 10.7 Снятие и установка электропривода стеклоочистителя двери багажного отделения 10.8 Блок реле и предохранителей

11. Кузов
11.0 Кузов 11.1 Общие сведения 11.2. Уход за кузовом 11.3 Снятие и установка переднего бампера 11.4 Замена дефлектора переднего бампера 11.5 Снятие и установка переднего крыла 11.6 Снятие и установка троса открывания капота 11.7 Замена ветрового стекла 11.8 Установка и регулировка передней двери 11.9 Установка задней двери

12. Схемы электрооборудования
12.0 Схемы электрооборудования 12.1. Условные обозначения в электрических схемах 12.2. Схемы