Двигатель DW8 Пежо 206




При снятии и установке двигателя на сервисных центрах Peugeot используют следующий специальный инструмент:
- траверса — 0102-D
- стопор маховика — 0188-F;
- крюки для вывешивания;
- вилка для снятия тяг коробки передач — 0102-G1/ -G2;
- оправка для установки сальников — 0317-Т/ -U.
Снятие силового агрегата с двигателем DW8 проводите в следующем порядке:

Примечание
Силовой агрегат снимается вверх.

- установите крышку капота в вертикальное положение при помощи приспособления;

Снятие аккумуляторной батареи
Рис. 4.16. Снятие аккумуляторной батареи: 1 — блок реле; 2 — блок предварительного подогрева; 3 — аккумуляторная батарея; 4 — блок воздухоочистителя; 5 — декоративная крышка; 6 — штуцера; 7 — болты




- снимите декоративную крышку 5 ( рис. 4.16);
- снимите блок 4 воздухоочистителя с воздуховодами;
- снимите аккумуляторную батарею 3 с поддоном;
- снимите блок 2 предварительного подогрева;
- отверните два болта 7;
- снимите блок 1  реле;
- снимите корпус воздушного фильтра;
- снимите опору поддона аккумуляторной батареи;
- отсоедините и отведите в сторону штуцера 6 трубок подвода топлива;
- снимите электронный блок управления;

Отсоединение проводов
Рис. 4.17. Отсоединение проводов: 1, 2 — провода




- отсоедините провода 1 и 2 ( рис. 4.17);

Отсоединение трубок
Рис. 4.18. Отсоединение трубок: 1, 2, 3, 4 — трубки




- отсоедините трубки 1, 2, 3 ( рис. 4.18);
- снимите передние колеса;
- слейте масло из коробки передач;
- слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения;
- снимите грязезащитные щитки;
- снимите защитный экран под двигателем;
- снимите приводы передних колес с обеих сторон автомобиля;

Отсоединение контактного разъема
Рис. 4.19. Отсоединение контактного разъема: 1 — контактный разъем




- отсоедините контактный разъем 1 ( рис. 4.19) на внутренней панели левого переднего крыла;

Трубки гидроусилителя рулевого управления
Рис. 4.20. Трубки гидроусилителя рулевого управления: 1 — трубки; 2 — защитная плата




- высвободите и отведите в сторону трубки 1 ( рис. 4.20) гидроусилителя рулевого управления, проходящие в зоне двигателя;
- снимите защитную плату 2;
- отсоедините приемную трубу системы выпуска отработавших газов со стороны выпускного коллектора;

Установка фиксатора маховика
Рис. 4.21. Установка фиксатора маховика: 1 — фиксатор




- установите фиксатор 1 ( рис. 4.21);

Снятие реактивного кронштейна подвески двигателя
Рис. 4.22. Снятие реактивного кронштейна подвески двигателя: 1 — кронштейн




- снимите реактивный кронштейн 1 ( рис. 4.22) подвески двигателя;

Снятие компрессора кондиционера
Рис. 4.23. Снятие компрессора кондиционера: 1 — компрессор




- не открывая холодильный контур системы кондиционирования воздуха, отведите в сторону компрессор 1 ( рис. 4.23);

Предупреждение
Ни в коем случае не перегибайте трубопроводы холодильного контура системы кондиционирования воздуха.

- снимите переднюю панель;
- отодвиньте насос гидроусилителя рулевого управления, не открывая контур системы;
- отсоедините и отведите в сторону патрубки теплообменника на уровне щитка;
- отсоедините и отведите в сторону шланг вакуумного усилителя тормозов;

Снятие бачка
Рис. 4.24. Снятие бачка: 1 — бачок




- отодвиньте бачок 1 ( рис. 4.24) вместе с его трубками;
- отведите в сторону гибкий трос привода сцепления либо рабочий цилиндр сцепления;
- отсоедините тяги управления коробкой передач при помощи приспособления;
- прикройте трубки сердцевины конденсатора системы кондиционирования листом прочного картона;
- снимите ремень привода навесных агрегатов;
- снимите генератор;
- снимите шкив коленчатого вала;

Снятие деталей и узлов перед демонтажом силового агрегата
Рис. 4.25. Снятие деталей и узлов перед демонтажом силового агрегата: 1, 3 — подъемные скобы; 2, 5, 7 — болты; 4 — прокладка; 6, 9 — гайки; 8 — правый кронштейн




- подведите подъемную балку с крючьями, зацепите крючьями за подъемные скобы 1 и 3 ( рис. 4.25), а затем натяните тросы;
- отверните три болта 2;
- отверните гайку 9;
- снимите правый кронштейн 8 подвески двигателя;
- отверните гайку 6;
- отверните два болта 7;
- снимите эластичную прокладку 4;
- отверните два болта 5 крепления опоры;
- снимите суппорт;
- отсоедините и отведите в сторону жгуты проводов, трубопроводы, относящиеся к коробке передач или двигателю;

Втулка на двигателе
Рис. 4.26. Втулка на двигателе: 1 — втулка




- снимите силовой агрегат вверх, сохранив втулку 1 ( рис. 4.26).
Установку силового агрегата с двигателем DW8 проводите в последовательности, обратной снятию, при этом соблюдайте следующее:
- систематически заменяйте самостопорящиеся гайки и сальники на выходе из коробки передач при помощи оправок;

Предупреждение
Перед установкой сальников набейте смазкой пространство между кромками.


Установка компрессора кондиционера
Рис. 4.14. Установка компрессора кондиционера: 1 — стопорная гайка; 2 — распорки; 3 — компрессор




- установите компрессор с соблюдением последовательности установки вышеуказанных деталей;

Предупреждение
Стопорная гайка 1 (см. рис. 4.14 ) фиксирует заднюю верхнюю часть компрессора.

- в первую очередь затяните болты шкива коленчатого вала моментом 42 Н·м, а затем болты масляного фильтра моментом 39 Н·м;
- тщательно соблюдайте пути прокладки и места крепления пучков проводов и жгутов электропроводки;
- доведите до нормы уровень масла в коробке передач;
- заполните систему охлаждения двигателя и удалите из нее воздух;
- проведите программирование всех электронных устройств.