Двигатель DW10 TD Пежо 206




Высота новой головки блока цилиндров составляет 133 мм. В ней располагается клапанный механизм с двумя клапанами на каждый цилиндр. На головке блока цилиндров устанавлен распределительный вал с корпусом подшипников на установочных штифтах. Осевая фиксация распределительного вала обеспечивается на 3-й опоре, считая со стороны маховика. Корпус подшипников распределительного вала выполнен из легкого сплава.
Максимальное коробление привалочной поверхности головки блока не более 0,03 мм.
Каналы впуска топливовоздушной смеси в головке блока цилиндров имеют сложную спиралевидную форму, которая способствует образованию вихря. Применяются новые седла и направляющие втулки клапанов, изготовленные из отожженной стали.
Уплотнение соединения корпуса подшипников распределительного вала и головки блока цилиндров осуществляется при помощи герметика типа CAF 33.

Маркировка прокладки головки блока цилиндров двигателей DW10 TD и DW10 ATED
Рис. 4.29. Маркировка прокладки головки блока цилиндров двигателей DW10 TD и DW10 ATED: G — зона маркировки




Между головкой и блоком цилиндров устанавливается прокладка соответствующей толщины, ее маркировка показана на рис. 4.29. Толщина прокладки выбирается в зависимости от величины выступания поршней над привалочной поверхностью. Существует 5 классов многослойных металлических прокладок (табл. 4.2).


Таблица 4.2    Подбор прокладки
Выступание поршня, мм
Толщина, мм
Число отверстий в зоне G
0,47-0,604
1,30±0,06
1
0,605-0,654
1,35±0,06
2
0,655-0,704
1,40±0,06
3
0,705-0,754
1,45±0,06
4
0,755-0,83
1,50±0,06
5