Слив и заполнение охлаждающей жидкости. Удаление воздуха из системы охлаждения Пежо 206




На сервисных центрах Peugeot используют специальный баллон 0173/2 для заливки охлаждающей жидкости.
Слив охлаждающей жидкости проводите в следующем порядке:

Снятие пробки с расширительного бачка системы охлаждения
Рис. 4.74. Снятие пробки с расширительного бачка системы охлаждения: 1 — пробка




- отверните пробку 1 ( рис. 4.74) расширительного бачка;

Сливная пробка радиатора
Рис. 4.75. Сливная пробка радиатора: 1 — пробка




- отверните пробку 1 ( рис. 4.75) сливного отверстия радиатора;

Примечание
Наденьте на сливное отверстие отрезок шланга, чтобы вытекающая из системы жидкость не разбрызгивалась.


Заглушка системы охлаждения
Рис. 4.76. Заглушка системы охлаждения: 1 — заглушка




- отверните заглушку 1 ( рис. 4.76) сливного отверстия системы охлаждения;

Пробка системы охлаждения
Рис. 4.77. Пробка системы охлаждения: 1 — пробка




- отверните пробку 1 ( рис. 4.77) и слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя.
Заполнение системы охлаждения и удаление из нее воздуха проводите в следующем порядке:
- перед заполнением системы охлаждающей жидкостью промойте ее чистой пресной водой;
- проверьте герметичность системы охлаждения двигателя;

Заполнение системы охлаждения двигателя
Рис. 4.78. Заполнение системы охлаждения двигателя: 1 — баллон для заливки охлаждающей жидкости




- установите на наливную горловину расширительного бачка баллон 1 ( рис. 4.78) для заливки охлаждающей жидкости;
- выверните все заглушки сливных отверстий системы охлаждения;
- медленно начинайте заливать охлаждающую жидкость в систему охлаждения;
- последовательно перекрывайте сливные отверстия заглушками по мере протекания через них охлаждающей жидкости без пузырьков воздуха;
- баллон для заливки охлаждающей жидкости должен быть заполнен до метки 1 л для надлежащей прокачки системы;
- пустите двигатель;
- стабилизируйте частоту вращения коленчатого вала от 1500 до 2000 мин -1 до окончания второго цикла охлаждения (включения, затем выключения вентиляторов охлаждения двигателя), поддерживая наполнение цилиндра, создающего избыточное давление в системе;
- остановите двигатель;
- снимите баллон 1 (см. рис. 4.78) для заливки охлаждающей жидкости;
- как можно быстрее заверните пробку на бачке для удаления пузырьков воздуха;
- при необходимости доведите уровень охлаждающей жидкости до максимальной метки при холодном двигателе.